Долгострой под названием Варкрафт, как известно подобающему большинству геймеров, основан на одноимённой серии фэнтези-стратегий из мира компьютерных игр. С точки зрения сюжетной составляющей, фильм проще оценивать, чем другие экранизации. В случае с Варкрафтом, его специфический игровой жанр, в далёкие времена, ещё не подразумевал такие сложные элементы сюжета, какие позволяют себе разработчики современности. Конечно, были отдельные стратегические представители, но столько, сколько их выходит сейчас, в отличие от других жанров, в девяностых/начале двухтысячных - просто не было. Но Варкрафт не мог являться собой, если бы не его мифология, проработанные персонажи, чёткий конфликт, который по противостоянию и подаче, всё же ближе к третьей части одноимённой игры, как в общем и по стилю. Дункан Джонс и команда, в сотрудничестве с Blizzard Entertainment (создателями игровой серии), воссоздали все ключевые особенности первоисточников, подкрепив это немного изменённой формулой в угоду фильма. Получилось сочно. Бесспорно, Варкрафт один из самых красивых фэнтези фильмов и стоит на одной ступеньке пьедестала с трилогией Хоббит, не говоря уже о Белоснежке или Седьмом Сыне, тот же Властелин колец держится особняком, с ним и сравнивать не имеет смысла — король, пока что на законном троне.
Сюжет, для основанной на чём-либо адаптации, смело можно назвать, как минимум интересным. Создатели не гнались за новомодными трендами, не копались в истории любви и прочих ненужных моментах. Да, в этом кино, такие вещи блестяще задвинуты в угол, на их месте семьи - состоявшиеся/разрушенные, взрослые дети и смерти героев... Убийства порой, такие неожиданные, что, наверное, даже самый ярый поклонник Игры престолов, одобрительно кивнёт знаком согласия. Экшен сцены поставлены очень здорово, конечно, напоминают фильмы всё того же Питера Джексона, но сдобренные отличительной поставкой Дункана Джонса, к тому же, в кадре имеется огнестрельное оружие, что уже разбавляет классические для фильмов в этом жанре мечи и топоры. Хореография боёв виртуозна. Работа оператора смачно маскирует особо жестокие моменты и в то же время, не боится показать отрубленные части тел, кровь и простреленные конечности. При таком скромном рейтинге, который маячит с экрана значком 12+ - результат заслуживает похвалы. Оператор Саймон Дагган, и правда талантлив, его почерк спокойно узнаётся с таких картин как: Я, робот, Другой мир 2: Эволюция, Крепкий орешек 4,0, Великий Гэтсби и 300 спартанцев: Расцвет империи. Единственное, что сделано не слишком ровно в этой ленте, так это монтаж, слегка рваный и обрезанный в некоторых моментах, но сильно в глаза не бросается. Музыкальное сопровождение чем-то выдающимся, для отдельного прослушивания, запомниться не может, а жаль. Работы Рамина Джавади (Тихоокеанский рубеж, Игра престолов) почти всегда врезаются в память. Но в общей картине и моментах завязанных на драматизме, музыка создаёт нужный тон. Создатели по спецэффектам выложились на максимум: магия, существа — вызывают мысленные аплодисменты. В созданный ими мир веришь. Работа художников так же - высшая, все задействованные расы, доспехи персонажей или декорации с оружием, не похожи ни на что. С технической частью и оформлением, тут всё оригинально.
Варкрафт можно считать лучшей экранизацией компьютерной игры, самой качественной и эффектной внешне, но частички души и обаяния оригинальных стратегий, ей не хватает. И всё же, такой пустяк, не мешает дать картине максимальную оценку.
8
,2
2016, США, Фэнтези
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Долгострой под названием Варкрафт, как известно подобающему большинству геймеров, основан на одноимённой серии фэнтези-стратегий из мира компьютерных игр. С точки зрения сюжетной составляющей, фильм проще оценивать, чем другие экранизации. В случае с Варкрафтом, его специфический игровой жанр, в далёкие времена, ещё не подразумевал такие сложные элементы сюжета, какие позволяют себе разработчики современности. Конечно, были отдельные стратегические представители, но столько, сколько их выходит сейчас, в отличие от других жанров, в девяностых/начале двухтысячных - просто не было. Но Варкрафт не мог являться собой, если бы не его мифология, проработанные персонажи, чёткий конфликт, который по противостоянию и подаче, всё же ближе к третьей части одноимённой игры, как в общем и по стилю. Дункан Джонс и команда, в сотрудничестве с Blizzard Entertainment (создателями игровой серии), воссоздали все ключевые особенности первоисточников, подкрепив это немного изменённой формулой в угоду фильма. Получилось сочно. Бесспорно, Варкрафт один из самых красивых фэнтези фильмов и стоит на одной ступеньке пьедестала с трилогией Хоббит, не говоря уже о Белоснежке или Седьмом Сыне, тот же Властелин колец держится особняком, с ним и сравнивать не имеет смысла — король, пока что на законном троне. Сюжет, для основанной на чём-либо адаптации, смело можно назвать, как минимум интересным. Создатели не гнались за новомодными трендами, не копались в истории любви и прочих ненужных моментах. Да, в этом кино, такие вещи блестяще задвинуты в угол, на их месте семьи - состоявшиеся/разрушенные, взрослые дети и смерти героев... Убийства порой, такие неожиданные, что, наверное, даже самый ярый поклонник Игры престолов, одобрительно кивнёт знаком согласия. Экшен сцены поставлены очень здорово, конечно, напоминают фильмы всё того же Питера Джексона, но сдобренные отличительной поставкой Дункана Джонса, к тому же, в кадре имеется огнестрельное оружие, что уже разбавляет классические для фильмов в этом жанре мечи и топоры. Хореография боёв виртуозна. Работа оператора смачно маскирует особо жестокие моменты и в то же время, не боится показать отрубленные части тел, кровь и простреленные конечности. При таком скромном рейтинге, который маячит с экрана значком 12+ - результат заслуживает похвалы. Оператор Саймон Дагган, и правда талантлив, его почерк спокойно узнаётся с таких картин как: Я, робот, Другой мир 2: Эволюция, Крепкий орешек 4,0, Великий Гэтсби и 300 спартанцев: Расцвет империи. Единственное, что сделано не слишком ровно в этой ленте, так это монтаж, слегка рваный и обрезанный в некоторых моментах, но сильно в глаза не бросается. Музыкальное сопровождение чем-то выдающимся, для отдельного прослушивания, запомниться не может, а жаль. Работы Рамина Джавади (Тихоокеанский рубеж, Игра престолов) почти всегда врезаются в память. Но в общей картине и моментах завязанных на драматизме, музыка создаёт нужный тон. Создатели по спецэффектам выложились на максимум: магия, существа — вызывают мысленные аплодисменты. В созданный ими мир веришь. Работа художников так же - высшая, все задействованные расы, доспехи персонажей или декорации с оружием, не похожи ни на что. С технической частью и оформлением, тут всё оригинально. Варкрафт можно считать лучшей экранизацией компьютерной игры, самой качественной и эффектной внешне, но частички души и обаяния оригинальных стратегий, ей не хватает. И всё же, такой пустяк, не мешает дать картине максимальную оценку.