Больше размышлений о всевышнем, нежели о противостоянии
Вначале фильма зрителя знакомят с Брюсом Уэйном, который находится в самом центре событий Метрополиса во время битвы Супермена и генерала Зода. В ходе битвы двух полубогов множество людей погибают в том числе сотрудники «Wayne Enterprises». Ставши свидетелем столь значительных жертв и разрушений, Брюс начинает сомневаться в благих намерениях человека с красным плащом. 2 года спустя общество людей разделяется на 2 лагеря, одни считают супермена своим спасителем, а другие видят в нем только угрозу. Кларк Кент (Генри Кавилл) он же супермен борется с самим собой, его терзают сомнения действительно ли он герой, или может люди правы, и он возомнил себя богом, который только сеет разруху и смерть. В то время пока Кларк и Брюс отстаивают свою точку зрения что до происшествий в Метрополисе, на сцену выходит некий Лекс Лютор – злой гений владелец кампании «ЛексКорп». Лютор изучает обломки корабля криптонцев и создает оружие способное раз и навсегда уничтожит супермена.
Зак Снайдер за основу сюжета взял комикс Френка Миллера «Бэтмен. Возвращение темного рыцаря». Исходя из этого общий фон фильма довольно мрачный и депрессивный без малейшего позитива, все в точности как в первоисточнике. Костюм бэтмена и частично битва так же соответствует комиксу, все остальное это уже плод воображения сценаристов и собственно самого Снайдера. Знаете, такое, когда берутся за множество дел, но в конечном итоге выходит на тяп-ляп. Подобное можно увидеть и в данной картине. Режиссер задумал фильм как приквел к «Лиге справедливости», так же перезапуск фильмов о Бэтмене и еще в прибавок это сиквел к Человеку из стали и все это в одном фильме, общий хронометраж которого в театральной версии выходит на 2 часа и 30 минут. В итоге вышла каша.
Если фильм должен познакомить зрителей с будущими героями и их становлении в Лиге справедливости, то не ясно только одно, зачем в основу сюжета берут столь мрачный комикс? Действия в комиксе разворачиваются, когда Уейну 56 лет, за это все время он успел многое пережить, поэтому вся его жестокость в толь или иной мере оправдана. Мы еще не знакомы с героями, а их уже начинают стравливать друг с другом, ну это глупо, согласитесь. Если бы это был бы допустим 3й или 4й фильм во франшизе, то вопросов нет, ну для приквела который должен подготовить зрителя к основному фильму во вселенной DC вы уж извините, но так не пойдет. Диалоги персонажей — это тоже отдельная история, герои настолько прониклись идеей о ангелах, сошедших с небес, полубогах и все в этом вроде, скажите для кого эти библейские отсылки в супергеройском боевике? Так же, например, отсылка к джокеру и костюму робина, если данный фильм смотрит не фанат, как он сможет понять, что хотел сказать автор? И вот таких отсылок там множество, что самое интересное остается ощущение недосказанности хоть и большую часть фильма, а если быть точным практически весь фильм мы слушаем утомительные разговоры главных героев и их переживания, которые мягко говоря переиграны. Тот же супермен в исполнении Генри Кавилла ходит весь депрессивный и думает о том, как бы спасти Лоис (Эми Адамс). Что уж говорить тут все герои как с креста снятые. Галь Гадот она же Чудо женщина была совершенно не раскрыта как персонаж, такое ощущение что ее в фильм запихнули, что бы было, если бы ее и не было в данном фильме, зритель бы ничего не потерял. Главный антагонист Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга, так и не понял кого он играет, толи Цукерберга толи Джокера, не ясно. Да, персонаж вышел харизматичный, но с Лексом мало чего общего. Безумный психопат, который хочет смерти главных героев и им движет, а собственно, что им движет? Какой был мотив у Лекса Лютера, для чего убивать того же супермена и бэтмена, тоже не ясно.
Наконец о главном, о противостоянии которое в фильме было уделено не много не мало минут 5-7, а все остальное время мы слушаем утомительные разговоры, смотрим на бегающую Лоис на откровенно глупое поведение общественности по отношению к супермену. К чему нельзя придраться так это к спецэффектам, они восхитительны! Массовые разрушения, взрывы эффект «вау» обеспечен, вот только все это можно смело ждать в конце фильма.
В целом фильм вышел очень затянутым, не до конца раскрытые персонажи, слабый антагонист, совершенно не понятные мотивы некоторых персонажей. Откровенно слабый старт в развитии дальнейшей франшизы.
8
,1
2016, США, Фантастика
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вначале фильма зрителя знакомят с Брюсом Уэйном, который находится в самом центре событий Метрополиса во время битвы Супермена и генерала Зода. В ходе битвы двух полубогов множество людей погибают в том числе сотрудники «Wayne Enterprises». Ставши свидетелем столь значительных жертв и разрушений, Брюс начинает сомневаться в благих намерениях человека с красным плащом. 2 года спустя общество людей разделяется на 2 лагеря, одни считают супермена своим спасителем, а другие видят в нем только угрозу. Кларк Кент (Генри Кавилл) он же супермен борется с самим собой, его терзают сомнения действительно ли он герой, или может люди правы, и он возомнил себя богом, который только сеет разруху и смерть. В то время пока Кларк и Брюс отстаивают свою точку зрения что до происшествий в Метрополисе, на сцену выходит некий Лекс Лютор – злой гений владелец кампании «ЛексКорп». Лютор изучает обломки корабля криптонцев и создает оружие способное раз и навсегда уничтожит супермена. Зак Снайдер за основу сюжета взял комикс Френка Миллера «Бэтмен. Возвращение темного рыцаря». Исходя из этого общий фон фильма довольно мрачный и депрессивный без малейшего позитива, все в точности как в первоисточнике. Костюм бэтмена и частично битва так же соответствует комиксу, все остальное это уже плод воображения сценаристов и собственно самого Снайдера. Знаете, такое, когда берутся за множество дел, но в конечном итоге выходит на тяп-ляп. Подобное можно увидеть и в данной картине. Режиссер задумал фильм как приквел к «Лиге справедливости», так же перезапуск фильмов о Бэтмене и еще в прибавок это сиквел к Человеку из стали и все это в одном фильме, общий хронометраж которого в театральной версии выходит на 2 часа и 30 минут. В итоге вышла каша. Если фильм должен познакомить зрителей с будущими героями и их становлении в Лиге справедливости, то не ясно только одно, зачем в основу сюжета берут столь мрачный комикс? Действия в комиксе разворачиваются, когда Уейну 56 лет, за это все время он успел многое пережить, поэтому вся его жестокость в толь или иной мере оправдана. Мы еще не знакомы с героями, а их уже начинают стравливать друг с другом, ну это глупо, согласитесь. Если бы это был бы допустим 3й или 4й фильм во франшизе, то вопросов нет, ну для приквела который должен подготовить зрителя к основному фильму во вселенной DC вы уж извините, но так не пойдет. Диалоги персонажей — это тоже отдельная история, герои настолько прониклись идеей о ангелах, сошедших с небес, полубогах и все в этом вроде, скажите для кого эти библейские отсылки в супергеройском боевике? Так же, например, отсылка к джокеру и костюму робина, если данный фильм смотрит не фанат, как он сможет понять, что хотел сказать автор? И вот таких отсылок там множество, что самое интересное остается ощущение недосказанности хоть и большую часть фильма, а если быть точным практически весь фильм мы слушаем утомительные разговоры главных героев и их переживания, которые мягко говоря переиграны. Тот же супермен в исполнении Генри Кавилла ходит весь депрессивный и думает о том, как бы спасти Лоис (Эми Адамс). Что уж говорить тут все герои как с креста снятые. Галь Гадот она же Чудо женщина была совершенно не раскрыта как персонаж, такое ощущение что ее в фильм запихнули, что бы было, если бы ее и не было в данном фильме, зритель бы ничего не потерял. Главный антагонист Лекс Лютор в исполнении Джесси Айзенберга, так и не понял кого он играет, толи Цукерберга толи Джокера, не ясно. Да, персонаж вышел харизматичный, но с Лексом мало чего общего. Безумный психопат, который хочет смерти главных героев и им движет, а собственно, что им движет? Какой был мотив у Лекса Лютера, для чего убивать того же супермена и бэтмена, тоже не ясно. Наконец о главном, о противостоянии которое в фильме было уделено не много не мало минут 5-7, а все остальное время мы слушаем утомительные разговоры, смотрим на бегающую Лоис на откровенно глупое поведение общественности по отношению к супермену. К чему нельзя придраться так это к спецэффектам, они восхитительны! Массовые разрушения, взрывы эффект «вау» обеспечен, вот только все это можно смело ждать в конце фильма. В целом фильм вышел очень затянутым, не до конца раскрытые персонажи, слабый антагонист, совершенно не понятные мотивы некоторых персонажей. Откровенно слабый старт в развитии дальнейшей франшизы.