Помнится в 2013-м году, вдохновившись успехом Marvel, большие боссы из Warner Bros. решили создать собственную киновселенную, основанную на экранизации комиксов DC. Идея в общем неплохая. В то время, как Marvel уже довольно лихо раскочегарила свою машину по поставке развлекательного кино, у DC тоже были шансы, верно, вступить на тот же путь. В итоге довольны, остались бы все и продюсеры, что смогли бы лопатами грести зеленые, и фанаты до дыр зачитывающие первоисточник.
«Человек из стали», вышедший с твердой руки отличного визуализатора (но бездарного режиссера) Зака Снайдера, несмотря на все попытки последнего провалить это кино своим «режиссерским» видением, все, же выстрелил. И как же обрадовались фанаты, когда анонсировали долгожданный перенос на широкий экран противостояния поистине культовых персонажей Бэтмена и Супермена. Трейлеры обещали нам нечто эпичное, готовое перевернуть всё наше представление о супергеройском кино. Пафосные заголовки «Величайшее гладиаторское сражение в истории», «День против Ночи» так и пестрили из каждого угла, а фанаты DC уже представляли, как этот фильм сумеет утереть нос Marvel! И вот, когда оно — кино (если так можно выразиться) вышло, какое же это было разочарование! Но обо всем по порядку:
Персонажи:
Супермен:
Признаюсь сразу, я не очень люблю этого героя. Сама концепция не убиваемого и до боли в зубах правильного персонажа мне не очень привлекательна. Но, несмотря на все эти шероховатости в сольнике, благодаря добротной актерской игре Генри Кавилла и тому факту, что при первом появлении он лишь осознавал пределы, в коэффициенте безмерности своей силы Супермен был удобоварим. Однако в «Бэтмене против Супермена» (далее, «БпС»), благодаря выше упомянутому «режиссерскому» видению Зака Снайдера, заключающемуся в его зависимости отсылать все чего он касается к библии и плюс, отвратительнейшему сценарию (к которому мы еще вернемся) Супермен стал просто невыносим. Даже, хоть и минимальные в этот раз, старания актера не помогли.
Чудо-женщина:
В данном «кине» фигурирует лишь с одной целью — просто, чтобы была (как и ряд других знаменитых персонажей DC, что засветились в коротких и совершенно бессмысленных камео). По сути, Диана Принц в этой ленте — это наглый и не имеющий под собой никакого фундамента, в виде целесообразности своего появления или влияния на общий сюжет — фансервис. Фанаты комиксов будут визжать от восторга, а рядовой зритель, чье существование и потребности в Warner Bros. решили не учитывать будет в полном недоумении (и так на протяжении всего фильма и касается это не только Чудо — женщины)!
Бэтмен:
Величайший сыщик и один из умнейших людей в мире представлен здесь, как клинический идиот, неспособный сложить 2х2! Но при всем при этом, и Брюс Уэйн и Бэтмен, в исполнении Бена Аффлека — единственная отдушина сие творения!
Лекс Лютор:
Я сейчас не буду сравнивать версию комикса и фильма. Я обеими руками за, когда уже довольно прочно устоявшийся концепт в угоду хорошему сюжету в корне переосмысляется. Но в случае «БпС», попытка привнести новое терпит сокрушительный провал! А знаете почему? Потому что это новое, всем нам хорошо знакомое изуродованное старое! Здешний Лекс Лютор, в исполнении Джесси Айзенберга — это весьма неудачное копирование Джокера Хита Леджера. Я мог бы простить даже это, если бы не жуткое переигрывание Айзенберга. Прибавьте к этому напрочь отсутствующую мотивацию и результат, как говорится на лицо!
В итоге, хочу сказать, что у Снайдера получилась искрометная комедия, рядом с которой все ваши Стражи галактики, Железные человеки и Торы с Рагнарёками тихо курят в сторонке. Пресловутая Марта, что решила «величайший конфликт в истории супергеройского кино» еще долгие годы будет радовать нас своей неповторимой комичностью. Однако проблема в том, что фильм изначально не задумывался комедией. Все на экране проистекает с каменной серьезностью, без единой доли самоиронии или хотя бы человечности в изрыгаемых диалогах.
И ответ на главный вопрос: Оправдано ли столь громкое название «Бэтмен против Супермена»? Нет! Из общего хронометража в два с половиной часа самому ожидаемому сражению десятилетия посвящено 5-10 минут. А конфликт, что столкнул двух героев, можно было решить, сказав буквально два слова.
P.s. Данная лента помимо вышеупомянутой Марты, запомнится началом необоснованных обвинений западных критиков, чье мнение публикуется на агрегаторе оценок фильмов Rotten Tomatoes в продажности. Мол, такие низкие оценки куплены злой корпорацией Disney, дабы шедевр Снайдера не сумел затмить Marvel! Однако я сейчас разочарую людей, что так свято верят в это: Flixter (американский киносайт, специализирующийся на поиске фильмов) является владельцем Rotten Tomatoes с января 2010-го года. А 4 мая 2011-го сайт Flixter, вместе с Rotten Tomatoes был продан компании Warner Bros. Думаю, выводы из этого вы сделаете сами. Печально, что большинство людей не понимают, что критика — это всегда субъективное мнение и по сей день, с даты выхода «БпС», то бишь с 2016-го года при минимальном расхождении мнения критиков с мнением аудитории в их сторону летят обвинения.
8
,1
2016, США, Фантастика
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Помнится в 2013-м году, вдохновившись успехом Marvel, большие боссы из Warner Bros. решили создать собственную киновселенную, основанную на экранизации комиксов DC. Идея в общем неплохая. В то время, как Marvel уже довольно лихо раскочегарила свою машину по поставке развлекательного кино, у DC тоже были шансы, верно, вступить на тот же путь. В итоге довольны, остались бы все и продюсеры, что смогли бы лопатами грести зеленые, и фанаты до дыр зачитывающие первоисточник. «Человек из стали», вышедший с твердой руки отличного визуализатора (но бездарного режиссера) Зака Снайдера, несмотря на все попытки последнего провалить это кино своим «режиссерским» видением, все, же выстрелил. И как же обрадовались фанаты, когда анонсировали долгожданный перенос на широкий экран противостояния поистине культовых персонажей Бэтмена и Супермена. Трейлеры обещали нам нечто эпичное, готовое перевернуть всё наше представление о супергеройском кино. Пафосные заголовки «Величайшее гладиаторское сражение в истории», «День против Ночи» так и пестрили из каждого угла, а фанаты DC уже представляли, как этот фильм сумеет утереть нос Marvel! И вот, когда оно — кино (если так можно выразиться) вышло, какое же это было разочарование! Но обо всем по порядку: Персонажи: Супермен: Признаюсь сразу, я не очень люблю этого героя. Сама концепция не убиваемого и до боли в зубах правильного персонажа мне не очень привлекательна. Но, несмотря на все эти шероховатости в сольнике, благодаря добротной актерской игре Генри Кавилла и тому факту, что при первом появлении он лишь осознавал пределы, в коэффициенте безмерности своей силы Супермен был удобоварим. Однако в «Бэтмене против Супермена» (далее, «БпС»), благодаря выше упомянутому «режиссерскому» видению Зака Снайдера, заключающемуся в его зависимости отсылать все чего он касается к библии и плюс, отвратительнейшему сценарию (к которому мы еще вернемся) Супермен стал просто невыносим. Даже, хоть и минимальные в этот раз, старания актера не помогли. Чудо-женщина: В данном «кине» фигурирует лишь с одной целью — просто, чтобы была (как и ряд других знаменитых персонажей DC, что засветились в коротких и совершенно бессмысленных камео). По сути, Диана Принц в этой ленте — это наглый и не имеющий под собой никакого фундамента, в виде целесообразности своего появления или влияния на общий сюжет — фансервис. Фанаты комиксов будут визжать от восторга, а рядовой зритель, чье существование и потребности в Warner Bros. решили не учитывать будет в полном недоумении (и так на протяжении всего фильма и касается это не только Чудо — женщины)! Бэтмен: Величайший сыщик и один из умнейших людей в мире представлен здесь, как клинический идиот, неспособный сложить 2х2! Но при всем при этом, и Брюс Уэйн и Бэтмен, в исполнении Бена Аффлека — единственная отдушина сие творения! Лекс Лютор: Я сейчас не буду сравнивать версию комикса и фильма. Я обеими руками за, когда уже довольно прочно устоявшийся концепт в угоду хорошему сюжету в корне переосмысляется. Но в случае «БпС», попытка привнести новое терпит сокрушительный провал! А знаете почему? Потому что это новое, всем нам хорошо знакомое изуродованное старое! Здешний Лекс Лютор, в исполнении Джесси Айзенберга — это весьма неудачное копирование Джокера Хита Леджера. Я мог бы простить даже это, если бы не жуткое переигрывание Айзенберга. Прибавьте к этому напрочь отсутствующую мотивацию и результат, как говорится на лицо! В итоге, хочу сказать, что у Снайдера получилась искрометная комедия, рядом с которой все ваши Стражи галактики, Железные человеки и Торы с Рагнарёками тихо курят в сторонке. Пресловутая Марта, что решила «величайший конфликт в истории супергеройского кино» еще долгие годы будет радовать нас своей неповторимой комичностью. Однако проблема в том, что фильм изначально не задумывался комедией. Все на экране проистекает с каменной серьезностью, без единой доли самоиронии или хотя бы человечности в изрыгаемых диалогах. И ответ на главный вопрос: Оправдано ли столь громкое название «Бэтмен против Супермена»? Нет! Из общего хронометража в два с половиной часа самому ожидаемому сражению десятилетия посвящено 5-10 минут. А конфликт, что столкнул двух героев, можно было решить, сказав буквально два слова. P.s. Данная лента помимо вышеупомянутой Марты, запомнится началом необоснованных обвинений западных критиков, чье мнение публикуется на агрегаторе оценок фильмов Rotten Tomatoes в продажности. Мол, такие низкие оценки куплены злой корпорацией Disney, дабы шедевр Снайдера не сумел затмить Marvel! Однако я сейчас разочарую людей, что так свято верят в это: Flixter (американский киносайт, специализирующийся на поиске фильмов) является владельцем Rotten Tomatoes с января 2010-го года. А 4 мая 2011-го сайт Flixter, вместе с Rotten Tomatoes был продан компании Warner Bros. Думаю, выводы из этого вы сделаете сами. Печально, что большинство людей не понимают, что критика — это всегда субъективное мнение и по сей день, с даты выхода «БпС», то бишь с 2016-го года при минимальном расхождении мнения критиков с мнением аудитории в их сторону летят обвинения.