Известная парочка супергероев, наверное, одни из самых знаменитых комикс-персонажей в мире. За их долгую жизнь на страницах они пережили множество изменений, реинкарнаций и приключений. В большинстве случаев, Человек из стали и Тёмный рыцарь выступали, как боевые товарищи, помогая друг другу, однако, нередко события принимали такой оборот, что некогда друзьям приходилось и враждовать. Естественно, такие события приковывают к себе гораздо большее внимание, нежели мирное содружество. А что как не противостояние, может послужить причиной для первого совместного появления этих героев на большом экране?
После разборок инопланетян и гибели мирных граждан, к чему непосредственно причастен Супермен, Брюс Уэйн крайне огорчён и агрессивно настроен по отношению к многими любимому герою. Многими, но не всеми. Так или иначе, а за разрушения отвечать нужно и суд вызывает Супермена. Тем временем, Уэйну, будто хлебными крошками подкидывают ряд событий, выгодных третьей стороне – другому богачу, Лексу Лютору, желающему стравить героев друг с другом, потому что Супермен не пришёл на мольбы Лютора, когда над тем издевался его отец. Поэтому, по мнению Лютора, все эти ряженые герои - фальшивые боги, от которых нужно избавиться. Прям, как в той шутке:
- Как вы относитесь к американцам?
- Плохо
- Почему?
- Ну, а чё они…
- Согласен
Данная причина столкновения таких знаковых персонажей, могла бы сгодиться для детского мультфильма и далеко не высшего качества. Тогда бы и оправдано было глупое поведение персонажей, работоспособность злодейских манипуляций и собственно, отсутствие толковых мотивов всех без исключения действующих лиц. Для блокбастера, являющего одной из главных премьер года и первой встречей Бэтмена и Супермена в кино, такой уровень сценария, мягко говоря, халтура.
Бэтмен, славящийся своим интеллектом и дедуктивными навыками, не может проверить документацию, которая сразу бы выдала очевидные несоответствия, что позволило бы выйти на манипулятора и заговорщика. Более того, объятый пламенем гнева и ненависти к Супермену… на что вообще надеется Бэтмен? Невосприимчивый ни к какому земному оружию инопланетянин, способный летать и прошибать своим телом здания, обладающий невероятной силой и лазерным зрением в красно-синем углу ринга и мужчина средних лет в хорошей физической форме в чёрном углу ринга. На протяжении приличного времени, шансы Бэтмена сделать Супермену хоть что-то, не просто равны нулю, а уходят в глубокий минус. Местный Бэтмен, как уже ясно, умом не блещет. Собственно, только благодаря подачке Лютора, Уэйн получает какие-то шансы на то, чтобы осмелиться выйти против Супермена.
Столько раз обстоятельства должны были сложиться определённым образом, чтобы события продолжились двигаться по задуманному плану, что невольно возникает вопрос даже не к персонажам и их мотивам, а к сценаристу и режиссёру, читали ли они вообще то, что экранизировали? Потому что вся сценарная канва больше походит на обязательные пункты: использовать ряд эффектных сцен из культовых комиксов, показать известных героев, ввести несколько новых персонажей для будущих фильмов и каким-то образом всё это между собой связать.
Содержание, к которому должны были присоединять всё необходимые элементы, стало жертвой и превратилось во второплановый элемент, что не могло не сказаться на окончательном продукте. И здесь пора подойти ответственному за это лицу, почитаемый большим количеством зрителей, режиссёр Зак Снайдер, который вместо понимания сюжета и правильного его построения, предпочитает пичкать отснятый материал, безусловно, стильным визуалом с мрачным тоном отсылками разного рода актуальности. А вот достоинством картины, являются актёры, Генри Кавилл, Галь Гадот, Эми Адамс, Лоуренс Фишборн и Бен Аффлек, Брюс Уэйн которого, визуально выглядят хорошо, чего не сказать о проработке персонажа. Нарисованного же во многих сценах Бэтмена, хвалить не за что.
Кстати, сам образ Бэтмена в данной ленте кардинально отличается от предыдущих воплощений персонажа и, отнюдь, не тем, что порой он является нарисованным. Как известно, Бэтмен часто прибегает к грубой силе, серьёзно калеча своих врагов, но не убивая, поскольку именно во избежание смертей он и несёт своё бремя. Только вот местный Бэтмен, маньяк каких поискать и без смятений разносит из пулемёта людей, ломает шеи и всячески умерщвляет нарушителей закона. При этом, ему не нравится Супермен, потому что из-за разборок того, погибли люди.
В этом всём кроется, вероятно, главная проблема ленты, за красивой и стильной картинкой, нет практически ничего. Сюжет и конфликт пустые, что уже лишает фильма интереса, так как нет абсолютно никакого желания следить за развитием проблем уровня детского сада. Как известно, фильм хорош настолько, насколько хорош его злодей. И здесь злодеями выступили именно создатели, которые не вытянули даже до планки “плохо”, чтобы фильм стал хотя бы эталоном позора, как это было с Женщиной-кошкой или Зелёным фонарём. Снайдер и ко сделали “никак”.
8
,1
2016, США, Фантастика
145 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Известная парочка супергероев, наверное, одни из самых знаменитых комикс-персонажей в мире. За их долгую жизнь на страницах они пережили множество изменений, реинкарнаций и приключений. В большинстве случаев, Человек из стали и Тёмный рыцарь выступали, как боевые товарищи, помогая друг другу, однако, нередко события принимали такой оборот, что некогда друзьям приходилось и враждовать. Естественно, такие события приковывают к себе гораздо большее внимание, нежели мирное содружество. А что как не противостояние, может послужить причиной для первого совместного появления этих героев на большом экране? После разборок инопланетян и гибели мирных граждан, к чему непосредственно причастен Супермен, Брюс Уэйн крайне огорчён и агрессивно настроен по отношению к многими любимому герою. Многими, но не всеми. Так или иначе, а за разрушения отвечать нужно и суд вызывает Супермена. Тем временем, Уэйну, будто хлебными крошками подкидывают ряд событий, выгодных третьей стороне – другому богачу, Лексу Лютору, желающему стравить героев друг с другом, потому что Супермен не пришёл на мольбы Лютора, когда над тем издевался его отец. Поэтому, по мнению Лютора, все эти ряженые герои - фальшивые боги, от которых нужно избавиться. Прям, как в той шутке: - Как вы относитесь к американцам? - Плохо - Почему? - Ну, а чё они… - Согласен Данная причина столкновения таких знаковых персонажей, могла бы сгодиться для детского мультфильма и далеко не высшего качества. Тогда бы и оправдано было глупое поведение персонажей, работоспособность злодейских манипуляций и собственно, отсутствие толковых мотивов всех без исключения действующих лиц. Для блокбастера, являющего одной из главных премьер года и первой встречей Бэтмена и Супермена в кино, такой уровень сценария, мягко говоря, халтура. Бэтмен, славящийся своим интеллектом и дедуктивными навыками, не может проверить документацию, которая сразу бы выдала очевидные несоответствия, что позволило бы выйти на манипулятора и заговорщика. Более того, объятый пламенем гнева и ненависти к Супермену… на что вообще надеется Бэтмен? Невосприимчивый ни к какому земному оружию инопланетянин, способный летать и прошибать своим телом здания, обладающий невероятной силой и лазерным зрением в красно-синем углу ринга и мужчина средних лет в хорошей физической форме в чёрном углу ринга. На протяжении приличного времени, шансы Бэтмена сделать Супермену хоть что-то, не просто равны нулю, а уходят в глубокий минус. Местный Бэтмен, как уже ясно, умом не блещет. Собственно, только благодаря подачке Лютора, Уэйн получает какие-то шансы на то, чтобы осмелиться выйти против Супермена. Столько раз обстоятельства должны были сложиться определённым образом, чтобы события продолжились двигаться по задуманному плану, что невольно возникает вопрос даже не к персонажам и их мотивам, а к сценаристу и режиссёру, читали ли они вообще то, что экранизировали? Потому что вся сценарная канва больше походит на обязательные пункты: использовать ряд эффектных сцен из культовых комиксов, показать известных героев, ввести несколько новых персонажей для будущих фильмов и каким-то образом всё это между собой связать. Содержание, к которому должны были присоединять всё необходимые элементы, стало жертвой и превратилось во второплановый элемент, что не могло не сказаться на окончательном продукте. И здесь пора подойти ответственному за это лицу, почитаемый большим количеством зрителей, режиссёр Зак Снайдер, который вместо понимания сюжета и правильного его построения, предпочитает пичкать отснятый материал, безусловно, стильным визуалом с мрачным тоном отсылками разного рода актуальности. А вот достоинством картины, являются актёры, Генри Кавилл, Галь Гадот, Эми Адамс, Лоуренс Фишборн и Бен Аффлек, Брюс Уэйн которого, визуально выглядят хорошо, чего не сказать о проработке персонажа. Нарисованного же во многих сценах Бэтмена, хвалить не за что. Кстати, сам образ Бэтмена в данной ленте кардинально отличается от предыдущих воплощений персонажа и, отнюдь, не тем, что порой он является нарисованным. Как известно, Бэтмен часто прибегает к грубой силе, серьёзно калеча своих врагов, но не убивая, поскольку именно во избежание смертей он и несёт своё бремя. Только вот местный Бэтмен, маньяк каких поискать и без смятений разносит из пулемёта людей, ломает шеи и всячески умерщвляет нарушителей закона. При этом, ему не нравится Супермен, потому что из-за разборок того, погибли люди. В этом всём кроется, вероятно, главная проблема ленты, за красивой и стильной картинкой, нет практически ничего. Сюжет и конфликт пустые, что уже лишает фильма интереса, так как нет абсолютно никакого желания следить за развитием проблем уровня детского сада. Как известно, фильм хорош настолько, насколько хорош его злодей. И здесь злодеями выступили именно создатели, которые не вытянули даже до планки “плохо”, чтобы фильм стал хотя бы эталоном позора, как это было с Женщиной-кошкой или Зелёным фонарём. Снайдер и ко сделали “никак”.