Один раз в энное количество лет Гай Ричи позволяет себе экспериментировать. 2017 стал годом когда пора пробовать что-то новое. Например наркотики.
Необходимые ингредиенты: Легенда, фэнтези, персонажи с криминальным ремеслом, эпик и экшн. Смешиваем и принимаем внутривенно.
События ленты поведают о узурпаторе трона Англии, получившего власть благодаря сделке с темными силами и уничтожившем всю семью правящего дома. Единственный уцелевший — Артур, сын Короля, спасся, был найден и взят на воспитание женщинами из борделя. Проходят годы, Артур взрослеет и параллельно с этим узнает о своём королевском предназначении и получает в свои руки легендарный волшебный меч Экскалибур.
Что хотел сделать Ричи? Снять красивый эпик не хуже Снайдера? Получилось ли — вопрос риторический при полном кассовом провале и разгромных рецензиях критиков. Но несмотря на это в наших краях к мэтру криминальных комедий отнеслись более снисходительно. Ну это же Гай, нельзя ругать. И при всей моей любви к его фильмам я все же пройдусь лёгкой походкой по нескольким аспектам сего творения, оставляющими после себя мягко говоря неприятное послевкусие.
Первые 20 минут картины вообще непонятно что происходит. Гигантские слоны, волшебники, эпичная битва, мавр-воевода в средневековой Англии, кто-то бежит, флэшбэк, нарезка, клип. И по истечении всего этого театра абсурда начинаешь потихоньку втягиваться в историю. Благо авторы фильма делают небольшие пит-стопы для более гуманного повествования. Но это ненадолго — весь фильм сопровождается подобного рода эффектами, сюжетными провалами и отвратительной операторской работой. Всё-таки не все умеют увязать сценарий в соавторстве 4х и более человек. Оператор явно страдает паркинсоном и во время съёмок параллельно практиковал Камасутру. А в монтажной точно проходила вечеринка с метамфетамином.
Персонажи не раскрыты и любая предыстория того или иного героя показана через призму мимолётных флэшбэков и галлюциногенного прихода. Лишь антагонист вышел колоритным. Джуд Лоу — великолепный актер. Но при всем этом действиям его персонажа не хватает аргументированной весомости. Власть ради власти — не слишком убедительно. В дополнение его режим довольно карикатурен: зигование перед толпой, полицейские разгоны «митингующих» и строительство элитного жилья. Его персонаж точно не из России?
И по истечении вечеринки мы имеем похмелье и осознание того, что это эпик, в котором не хватает эпичности. Фэнтези, в котором маловато волшебства. А криминальный юмор на тему гоп-стоп замашек на районе как минимум кажется неуместным.
Без сомнений это в целом качественная и возможно не самая худшая работа, но определенно ужаснейшая для мэтра, в своё время поставившего планку собственного творчества значительно выше.
+: Эффекты, графика. И самый большой плюс — игра Джуда Лоу.
-: Сценарий, операторская работа, постановка — да и вообще все остальное.
8
,5
2017, США, Фэнтези
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Один раз в энное количество лет Гай Ричи позволяет себе экспериментировать. 2017 стал годом когда пора пробовать что-то новое. Например наркотики. Необходимые ингредиенты: Легенда, фэнтези, персонажи с криминальным ремеслом, эпик и экшн. Смешиваем и принимаем внутривенно. События ленты поведают о узурпаторе трона Англии, получившего власть благодаря сделке с темными силами и уничтожившем всю семью правящего дома. Единственный уцелевший — Артур, сын Короля, спасся, был найден и взят на воспитание женщинами из борделя. Проходят годы, Артур взрослеет и параллельно с этим узнает о своём королевском предназначении и получает в свои руки легендарный волшебный меч Экскалибур. Что хотел сделать Ричи? Снять красивый эпик не хуже Снайдера? Получилось ли — вопрос риторический при полном кассовом провале и разгромных рецензиях критиков. Но несмотря на это в наших краях к мэтру криминальных комедий отнеслись более снисходительно. Ну это же Гай, нельзя ругать. И при всей моей любви к его фильмам я все же пройдусь лёгкой походкой по нескольким аспектам сего творения, оставляющими после себя мягко говоря неприятное послевкусие. Первые 20 минут картины вообще непонятно что происходит. Гигантские слоны, волшебники, эпичная битва, мавр-воевода в средневековой Англии, кто-то бежит, флэшбэк, нарезка, клип. И по истечении всего этого театра абсурда начинаешь потихоньку втягиваться в историю. Благо авторы фильма делают небольшие пит-стопы для более гуманного повествования. Но это ненадолго — весь фильм сопровождается подобного рода эффектами, сюжетными провалами и отвратительной операторской работой. Всё-таки не все умеют увязать сценарий в соавторстве 4х и более человек. Оператор явно страдает паркинсоном и во время съёмок параллельно практиковал Камасутру. А в монтажной точно проходила вечеринка с метамфетамином. Персонажи не раскрыты и любая предыстория того или иного героя показана через призму мимолётных флэшбэков и галлюциногенного прихода. Лишь антагонист вышел колоритным. Джуд Лоу — великолепный актер. Но при всем этом действиям его персонажа не хватает аргументированной весомости. Власть ради власти — не слишком убедительно. В дополнение его режим довольно карикатурен: зигование перед толпой, полицейские разгоны «митингующих» и строительство элитного жилья. Его персонаж точно не из России? И по истечении вечеринки мы имеем похмелье и осознание того, что это эпик, в котором не хватает эпичности. Фэнтези, в котором маловато волшебства. А криминальный юмор на тему гоп-стоп замашек на районе как минимум кажется неуместным. Без сомнений это в целом качественная и возможно не самая худшая работа, но определенно ужаснейшая для мэтра, в своё время поставившего планку собственного творчества значительно выше. +: Эффекты, графика. И самый большой плюс — игра Джуда Лоу. -: Сценарий, операторская работа, постановка — да и вообще все остальное.