Уже значительно натренировавшись на британской классике, «король визуализации» Гай Ричи кажется нашел свой фильм. Для мастера криминальной комедии история короля Артура, как нельзя кстати подходит для режиссера, снимающего фильмы в подобном жанре.
На главном фоне и становление главного героя, росшего беспризорником, и закрепление бизнеса, и установление жизненных принципов, основанных на законах улицы, не стоит также забывать про его банду. По такому краткому описанию можно предположить, что мы увидим «Карты, деньги, два ствола» действие которого происходит в средневековье, ну что мы увидим на самом деле?
Сюжет фильма выглядит "слегка" размытым, многие герое кажутся здесь неотносящимися к сюжету и потому мало раскрыты, а как следствие для чего их вообще приплетать к повествованию. Наличие главного герое в фильме можно отнести "только для галочки" его мотивы ясны, но не полное раскрытие образа не даёт ему насладится им полностью.
За что стоит хвалить фильм, так это только за наличие экшена в стиле Гая Ричи. Резкие замедления, крупные планы, камера со стороны лица главного героя, стиль мастера читается в каждом кадре. Взросление главного героя (Артура) заслуживает отдельного внимания! Этапы его жизни умещаются в несколько минут, которые с таким эффектом мог показать только Ричи! Такое лучше один раз увидеть.
Как итог: слабый сюжет, сырой сценарий, не раскрытые персонажи (это вам не "Игра престолов"). В защиту хороший экшен и видео ряд, поклонникам режиссера смотреть непременно!
8
,5
2017, США, Фэнтези
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уже значительно натренировавшись на британской классике, «король визуализации» Гай Ричи кажется нашел свой фильм. Для мастера криминальной комедии история короля Артура, как нельзя кстати подходит для режиссера, снимающего фильмы в подобном жанре. На главном фоне и становление главного героя, росшего беспризорником, и закрепление бизнеса, и установление жизненных принципов, основанных на законах улицы, не стоит также забывать про его банду. По такому краткому описанию можно предположить, что мы увидим «Карты, деньги, два ствола» действие которого происходит в средневековье, ну что мы увидим на самом деле? Сюжет фильма выглядит "слегка" размытым, многие герое кажутся здесь неотносящимися к сюжету и потому мало раскрыты, а как следствие для чего их вообще приплетать к повествованию. Наличие главного герое в фильме можно отнести "только для галочки" его мотивы ясны, но не полное раскрытие образа не даёт ему насладится им полностью. За что стоит хвалить фильм, так это только за наличие экшена в стиле Гая Ричи. Резкие замедления, крупные планы, камера со стороны лица главного героя, стиль мастера читается в каждом кадре. Взросление главного героя (Артура) заслуживает отдельного внимания! Этапы его жизни умещаются в несколько минут, которые с таким эффектом мог показать только Ричи! Такое лучше один раз увидеть. Как итог: слабый сюжет, сырой сценарий, не раскрытые персонажи (это вам не "Игра престолов"). В защиту хороший экшен и видео ряд, поклонникам режиссера смотреть непременно!