С первых минут фильма чувствуется искусное влияние руки мастера — Гая Ричи, ведь только он может снять столь современный фильм даже при условии, что затрагивается далеко не современный период, при этом уделив внимание деталям, качественно приправив все яркими диалогами и саркастическими шутками.
Совершенно ясен тот факт, что историю про короля Артура уже снимали чуть ли не миллион раз, отбирая лучших актеров на главную роль, всячески интерпретируя содержание. В данном случае, мы попадаем в мир фэнтези, а также в весьма и весьма достойный боевик. Так и не определить какой же жанр здесь главенствует, так как влияние режиссера и его взгляд подкрепляются еще и веянием фэнтези, что создает крайне занимательную композицию.
Прежде всего, отступлю от чопорной традиционности описания актеров, а отмечу то, как потрясающе проработаны детали (снимаю шляпу перед работой оператора и монтажа). Это действительно выше всяческих похвал: удивительной красоты пейзажи, детали быта и др. Все это очень вдохновляет и побуждает отправиться на встречу приключениям, как бы романтично это не звучало.
Разумеется, второе почетное место в этой рецензии отводится хвалебному описанию Гая Ричи, потому что после «Агентов А. Н. К. Л.» его имя для меня звучит как некий «показатель качества», который редко
ставится под сомнение, разве что за исключением неполюбившихся мне "Джентльменов".
И наконец-то… актеры. Совершенно ясно, что большое внимание отводится Чарли Ханнэму, который сполна устроил меня своей игрой. Я была несколько далека от детального изучения его фильмографии, потому для меня он отчасти новое лицо в мире кинематографа. Но на это «лицо» очень приятно смотреть, так как Чарли насквозь пробивает зрителя своей харизматичностью и, несомненно, брутальностью игры. Абсолютно не сбавляет позиций и Джуд Лоу, который просто побил все рекорды по манерности в исполнении.
Очень приятно было наблюдать за Астрид Берже-Фрисби, которая ничуть не изменилась со времен «Пиратов Карибского моря»: все такая же юная и прекрасная, как утро ранней весны.
Невероятно удачно врывается в сюжет музыкальное сопровождение, которое создает дополнительный накал эмоций и заостряет внимание.
Итогом всей работы можно считать потрясающую экранизацию вечной истории о короле Артуре, которая вновь ожила на экранах в совершенно ином, аутентичном облике. Гаю Ричи определенно удалось избежать банальных повторов, создать по-настоящему качественно проработанную картину, напрочь лишенную шаблонности.
8
,5
2017, США, Фэнтези
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
С первых минут фильма чувствуется искусное влияние руки мастера — Гая Ричи, ведь только он может снять столь современный фильм даже при условии, что затрагивается далеко не современный период, при этом уделив внимание деталям, качественно приправив все яркими диалогами и саркастическими шутками. Совершенно ясен тот факт, что историю про короля Артура уже снимали чуть ли не миллион раз, отбирая лучших актеров на главную роль, всячески интерпретируя содержание. В данном случае, мы попадаем в мир фэнтези, а также в весьма и весьма достойный боевик. Так и не определить какой же жанр здесь главенствует, так как влияние режиссера и его взгляд подкрепляются еще и веянием фэнтези, что создает крайне занимательную композицию. Прежде всего, отступлю от чопорной традиционности описания актеров, а отмечу то, как потрясающе проработаны детали (снимаю шляпу перед работой оператора и монтажа). Это действительно выше всяческих похвал: удивительной красоты пейзажи, детали быта и др. Все это очень вдохновляет и побуждает отправиться на встречу приключениям, как бы романтично это не звучало. Разумеется, второе почетное место в этой рецензии отводится хвалебному описанию Гая Ричи, потому что после «Агентов А. Н. К. Л.» его имя для меня звучит как некий «показатель качества», который редко ставится под сомнение, разве что за исключением неполюбившихся мне "Джентльменов". И наконец-то… актеры. Совершенно ясно, что большое внимание отводится Чарли Ханнэму, который сполна устроил меня своей игрой. Я была несколько далека от детального изучения его фильмографии, потому для меня он отчасти новое лицо в мире кинематографа. Но на это «лицо» очень приятно смотреть, так как Чарли насквозь пробивает зрителя своей харизматичностью и, несомненно, брутальностью игры. Абсолютно не сбавляет позиций и Джуд Лоу, который просто побил все рекорды по манерности в исполнении. Очень приятно было наблюдать за Астрид Берже-Фрисби, которая ничуть не изменилась со времен «Пиратов Карибского моря»: все такая же юная и прекрасная, как утро ранней весны. Невероятно удачно врывается в сюжет музыкальное сопровождение, которое создает дополнительный накал эмоций и заостряет внимание. Итогом всей работы можно считать потрясающую экранизацию вечной истории о короле Артуре, которая вновь ожила на экранах в совершенно ином, аутентичном облике. Гаю Ричи определенно удалось избежать банальных повторов, создать по-настоящему качественно проработанную картину, напрочь лишенную шаблонности.