Как пел В. Высоцкий, - «…Где деньги, Зин?» или одна из больших дыр в сценарии «Багрового пика».
Фильм «Багровый пик», поставленный Гильермо дель Торо по написанному им же сценарию в соавторстве с Мэттью Роббинсом на мой взгляд, к сожалению, получился очень не удачным. Нет, в нем, конечно, есть плюсы, но дырявый, нелогичный, местами даже «бесячий» сценарий перечеркивает на корню все положительное. Причем, учитывая, что согласно информации, размещенной на странице этого фильма на КиноПоиске, это был двенадцатый (!) вариант сценария, дорабатываемый во время съемок, то я разочарована совсем.
Из плюсов – это удачно подобранные актеры, отлично сыгравшие свои роли и тянувшие на своем горбу всё это безобразие весь фильм, насколько это было возможно. Причем удачно были подобраны все актеры до единого, никого особо выделять не хочется, всем «браво». Разве что Тома Хиддлстона отметить, за то, что неожиданно для меня прекрасно сыграл подкаблучника. Следующий плюс – это просто замечательная картинка, радующая глаз. Правда глаз она радует ровно до того момента, когда начинают появляться призраки. Как-то странно их представляет себе режиссер с моей точки зрения. Вроде бы их появление по сюжету, например, в самом начале служит для того, чтобы предупредить героя. Только вот как можно прислушаться к предупреждению такого чудища – мне не понятно. Испугаться – да, но прислушаться… Вот и получилось по сюжету примерно так: отморожу уши на зло бабушке.
Все, плюсы закончились, перейдем к одному большому минусу – сюжет. Завязка, вроде, проста, брат и сестра Томас и Люсиль Шарпы (Том Хиддлстон и Джессика Чейстен), получившие в наследство свое разоренное имение от родителей ищут средства, скажем так, на его содержание, а заодно и на изобретения Томаса (хотя, может и в первую очередь). И находят у Эдит Кушинг (Миа Васиковска), которую Томас берет в жены и привозит в свой полуразрушенный замок. Но эту простую завязку подают с самого начала с такой несуразности, что реакция просто «рука-лицо». Как можно было не заметить того, что смерть одного из героев явно не случайна? Как частный детектив, выяснивший явное мошенничество никому ничего не сказал даже после смерти заказчика, как!? И этих «как» великое множество. То есть, на меня сходу выкатили «обалденную» кучу роялей в кустах, которые пригодны лишь для холодных и жестоких пальчиков героини Дессики Чейстен – Люсиль. Рассказывать обо всех роялях – это пересказать весь фильм, поэтому упомяну еще только об одном, очень сильно мучающим меня после просмотра этого фильма: Эдит Кушинг – похоже не единственный «мешок денег», свалившийся на голову нашим «героям». Исходя из этого чудного вывода у меня, как у В. Высоцкого, вопрос: «Где деньги, Зин?», - замок-то до сих пор разрушен, не уж-то всё ушло на «аццкую машинку». В общем, сценарий – из рук вон плох. При этом, на мой взгляд, картинка и игра актеров внимания достойны.
7
,8
2015, Ужасы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм «Багровый пик», поставленный Гильермо дель Торо по написанному им же сценарию в соавторстве с Мэттью Роббинсом на мой взгляд, к сожалению, получился очень не удачным. Нет, в нем, конечно, есть плюсы, но дырявый, нелогичный, местами даже «бесячий» сценарий перечеркивает на корню все положительное. Причем, учитывая, что согласно информации, размещенной на странице этого фильма на КиноПоиске, это был двенадцатый (!) вариант сценария, дорабатываемый во время съемок, то я разочарована совсем. Из плюсов – это удачно подобранные актеры, отлично сыгравшие свои роли и тянувшие на своем горбу всё это безобразие весь фильм, насколько это было возможно. Причем удачно были подобраны все актеры до единого, никого особо выделять не хочется, всем «браво». Разве что Тома Хиддлстона отметить, за то, что неожиданно для меня прекрасно сыграл подкаблучника. Следующий плюс – это просто замечательная картинка, радующая глаз. Правда глаз она радует ровно до того момента, когда начинают появляться призраки. Как-то странно их представляет себе режиссер с моей точки зрения. Вроде бы их появление по сюжету, например, в самом начале служит для того, чтобы предупредить героя. Только вот как можно прислушаться к предупреждению такого чудища – мне не понятно. Испугаться – да, но прислушаться… Вот и получилось по сюжету примерно так: отморожу уши на зло бабушке. Все, плюсы закончились, перейдем к одному большому минусу – сюжет. Завязка, вроде, проста, брат и сестра Томас и Люсиль Шарпы (Том Хиддлстон и Джессика Чейстен), получившие в наследство свое разоренное имение от родителей ищут средства, скажем так, на его содержание, а заодно и на изобретения Томаса (хотя, может и в первую очередь). И находят у Эдит Кушинг (Миа Васиковска), которую Томас берет в жены и привозит в свой полуразрушенный замок. Но эту простую завязку подают с самого начала с такой несуразности, что реакция просто «рука-лицо». Как можно было не заметить того, что смерть одного из героев явно не случайна? Как частный детектив, выяснивший явное мошенничество никому ничего не сказал даже после смерти заказчика, как!? И этих «как» великое множество. То есть, на меня сходу выкатили «обалденную» кучу роялей в кустах, которые пригодны лишь для холодных и жестоких пальчиков героини Дессики Чейстен – Люсиль. Рассказывать обо всех роялях – это пересказать весь фильм, поэтому упомяну еще только об одном, очень сильно мучающим меня после просмотра этого фильма: Эдит Кушинг – похоже не единственный «мешок денег», свалившийся на голову нашим «героям». Исходя из этого чудного вывода у меня, как у В. Высоцкого, вопрос: «Где деньги, Зин?», - замок-то до сих пор разрушен, не уж-то всё ушло на «аццкую машинку». В общем, сценарий – из рук вон плох. При этом, на мой взгляд, картинка и игра актеров внимания достойны.