Для очередного конвейерного проекта «кинематографической вселенной Marvel», «Доктор Стрэндж» начинается как самый настоящий мистический триллер по типу «Багровых рек». Но недолго будет длиться образованный в вашем сознании иллюзорный обман, быстро превращающийся в визуальной красоты экшен. Начальная боевая сцена с участием главного антагониста Кецилия в исполнении блистательного Мадса Миккельсена, не только задаёт новый тон, разительно отличающийся от прошлых фильмов «вселенной», но и дабы приготовиться к дальнейшим сюрпризам, позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны. Продемонстрировав затравку в виде чудного сюрреализма и необычной магии, авторы знакомят нас с доктором — Доктором Стивеном Стрэнджем.
Как несложно догадаться, протагонист профессиональный врач, способный принять на себя практически любую трудоёмкую операцию. История персонажа одна из интереснейших у Marvel. За максимально короткий период времени, основные сценаристы Джон Спэйтс («Прометей»), С. Роберт Каргилл («Синистер») и режиссёр Скотт Дерриксон («День, когда Земля остановилась»), успевают показать детальный характер Стрэнджа, который выделяется высокомерием, самолюбием, внушительной самооценкой, хамоватостью, вспыльчивостью и, судя по всему, исключительной верой — верой в себя. Да, возможно Стрэндж атеист. Также он не лишён музыкального вкуса и знает многих исполнителей, начиная от классики, заканчивая рэпом и RnB, что очень удачно отображается в весьма забавных и неглупых шутках, подкреплённых бестактным чувством юмора героя. Про такого персонажа как Стивен Стрэндж, во многих моментах хочется сказать, что он свой парень — человечный и делающий ошибки.
После аварии, в которую на личном спорткаре угодил Стивен, его отношение к жизни остаётся таким же — одухотворяющим, в меру саркастичным, и нисколько не меняющимся, местами положение лишь усугубляется вполне заслуженной злобой на мир... мир, в котором он уже не может быть профессиональным нейрохирургом в связи с полученными травмами. Стрэндж, по наводке другого врача находит человека, — Джонатана, которого он когда-то отказался оперировать, думая, что тот безнадёжен. Джонатан указывает на одно духовно-магическое место — Камар-Тадж, предлагающее безграничные возможности и открывающее тайны разума. С этого начинаются судьбоносные события. Бенедикт Камбербэтч превосходно справился со своей ролью, не настоять на том, что это его лучшее перевоплощение, и что играет он на исходе сил и таланта, но ему веришь.
Конечно, никуда не делась тема любви, ведь Marvel иначе не могут. Рэйчел МакАдамс в этом плане, отлично подошла на роль возлюбленной Стрэнджа. Любовная линия в кои-то веки не выглядит отчасти нелепой или наигранной, она походит на искренность, а не на мимолётный интерес. Персонажи давно друг друга знают, когда-то они уже встречались, но с произошедшими событиями, их чувства пробуждаются снова. Всё хорошо и не искусственно, а главное, ничего не отвлекает от центровой сюжетной тропинки.
Картинка, оформление и графика, могут показаться самыми красивыми из фильмов «кинематографической вселенной Marvel». Преображающиеся потусторонние миры, работа с выдумкой и воображением, носят по-настоящему гипнотизирующий эффект. Прям сказка! А вот с магией и её применением всё не так восторженно, хотя она тоже смотрится замечательно. Обучение Стивена довольно стандартно, а некоторые вещи порой, сделаны немного абсурдно, из разряда — «брось не умеющего плавать в воду и он поплывёт». К сожалению, подобный подход не слишком уместен. Но если не думать о различных глупостях или таких условностях, то придирок к сценарной основе и поступкам персонажей нет. Не обошлось в «Докторе Стрэндже» и без драматичных эпизодов, тот случай, когда драмой от Marvel проникаешься ввиду хорошо проработанных и не раздражающих действующих лиц.
Музыкальная часть от Майкла Джаккино вроде добротна, но добротна она потому что у прошлых картин, даже при наличии именитых композиторов, не было запоминающихся треков, тут их тоже нет, просто в этот раз они лучше, чем ранее. Боевые сцены бодрые — всё сочно. Оператор Бен Дэвис («Пипец», «Стражи Галактики», «Мстители: Эра Альтрона») словно сам обладает магическими способностями — экшен под управлением его камеры в разы преображается.
«Галлюциногенная магия с психотропным воздействием» — именно так можно описать весь беспредел, что творится в «Докторе Стрэндже». Кажется, будто бы в лучшие минуты хронометража, создатели демонстрируют нам чей-то сон — нереальный и триповый. К сожалению, не вся лента пропитана трипом, но для первого захода сойдёт — всё равно аналогов нет.
8
,6
2016, США, Фантастика
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для очередного конвейерного проекта «кинематографической вселенной Marvel», «Доктор Стрэндж» начинается как самый настоящий мистический триллер по типу «Багровых рек». Но недолго будет длиться образованный в вашем сознании иллюзорный обман, быстро превращающийся в визуальной красоты экшен. Начальная боевая сцена с участием главного антагониста Кецилия в исполнении блистательного Мадса Миккельсена, не только задаёт новый тон, разительно отличающийся от прошлых фильмов «вселенной», но и дабы приготовиться к дальнейшим сюрпризам, позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны. Продемонстрировав затравку в виде чудного сюрреализма и необычной магии, авторы знакомят нас с доктором — Доктором Стивеном Стрэнджем. Как несложно догадаться, протагонист профессиональный врач, способный принять на себя практически любую трудоёмкую операцию. История персонажа одна из интереснейших у Marvel. За максимально короткий период времени, основные сценаристы Джон Спэйтс («Прометей»), С. Роберт Каргилл («Синистер») и режиссёр Скотт Дерриксон («День, когда Земля остановилась»), успевают показать детальный характер Стрэнджа, который выделяется высокомерием, самолюбием, внушительной самооценкой, хамоватостью, вспыльчивостью и, судя по всему, исключительной верой — верой в себя. Да, возможно Стрэндж атеист. Также он не лишён музыкального вкуса и знает многих исполнителей, начиная от классики, заканчивая рэпом и RnB, что очень удачно отображается в весьма забавных и неглупых шутках, подкреплённых бестактным чувством юмора героя. Про такого персонажа как Стивен Стрэндж, во многих моментах хочется сказать, что он свой парень — человечный и делающий ошибки. После аварии, в которую на личном спорткаре угодил Стивен, его отношение к жизни остаётся таким же — одухотворяющим, в меру саркастичным, и нисколько не меняющимся, местами положение лишь усугубляется вполне заслуженной злобой на мир... мир, в котором он уже не может быть профессиональным нейрохирургом в связи с полученными травмами. Стрэндж, по наводке другого врача находит человека, — Джонатана, которого он когда-то отказался оперировать, думая, что тот безнадёжен. Джонатан указывает на одно духовно-магическое место — Камар-Тадж, предлагающее безграничные возможности и открывающее тайны разума. С этого начинаются судьбоносные события. Бенедикт Камбербэтч превосходно справился со своей ролью, не настоять на том, что это его лучшее перевоплощение, и что играет он на исходе сил и таланта, но ему веришь. Конечно, никуда не делась тема любви, ведь Marvel иначе не могут. Рэйчел МакАдамс в этом плане, отлично подошла на роль возлюбленной Стрэнджа. Любовная линия в кои-то веки не выглядит отчасти нелепой или наигранной, она походит на искренность, а не на мимолётный интерес. Персонажи давно друг друга знают, когда-то они уже встречались, но с произошедшими событиями, их чувства пробуждаются снова. Всё хорошо и не искусственно, а главное, ничего не отвлекает от центровой сюжетной тропинки. Картинка, оформление и графика, могут показаться самыми красивыми из фильмов «кинематографической вселенной Marvel». Преображающиеся потусторонние миры, работа с выдумкой и воображением, носят по-настоящему гипнотизирующий эффект. Прям сказка! А вот с магией и её применением всё не так восторженно, хотя она тоже смотрится замечательно. Обучение Стивена довольно стандартно, а некоторые вещи порой, сделаны немного абсурдно, из разряда — «брось не умеющего плавать в воду и он поплывёт». К сожалению, подобный подход не слишком уместен. Но если не думать о различных глупостях или таких условностях, то придирок к сценарной основе и поступкам персонажей нет. Не обошлось в «Докторе Стрэндже» и без драматичных эпизодов, тот случай, когда драмой от Marvel проникаешься ввиду хорошо проработанных и не раздражающих действующих лиц. Музыкальная часть от Майкла Джаккино вроде добротна, но добротна она потому что у прошлых картин, даже при наличии именитых композиторов, не было запоминающихся треков, тут их тоже нет, просто в этот раз они лучше, чем ранее. Боевые сцены бодрые — всё сочно. Оператор Бен Дэвис («Пипец», «Стражи Галактики», «Мстители: Эра Альтрона») словно сам обладает магическими способностями — экшен под управлением его камеры в разы преображается. «Галлюциногенная магия с психотропным воздействием» — именно так можно описать весь беспредел, что творится в «Докторе Стрэндже». Кажется, будто бы в лучшие минуты хронометража, создатели демонстрируют нам чей-то сон — нереальный и триповый. К сожалению, не вся лента пропитана трипом, но для первого захода сойдёт — всё равно аналогов нет.