В новом фильме братьев Коэнов смешались закулисье Голливуда, религиозные и мировоззренческие аспекты в вычурно сатирическом исполнении. Главный герой -- Эдди Мэннинкс -- решает проблемы главной голливудской машины по штамповке кинофильмов -- Капитол Пикчерз. Весь день до последнего часа забит проблемами главной киностудии планеты, к которым добавляется исчезновение суперзвезды Бэрда Уитлока.
По сути, весь фильм -- это взгляд на действительность через призму кинематографа 1950-ых годов, которая, как нельзя злободневно, описывает изнанку вполне себе современного Голливуда. Образ "прекрасной эпохи" предстаёт результатом работы целой команды высококлассных специалистов во главе с уже упомянутым Мэнниксом. Вопреки громкому сюжетному подспорью, фильм не сильно пытается быть фильмом о похищении. Это в первую очередь картина об искусственном Голливуде, в котором сначала зрителю показывают изящно поставленную картинку "мира грёз", а затем то, что прячется за красивой картинкой.
Религия, политика, мировоззрение, любовь, имидж... всё кладётся под нож главной монтажной киношного Голливуда. А конечный продукт -- это то, что видит зритель в заголовках газет и на киноэкране. По-настоящему забавно и интересно посмотреть на 27 часов из жизни главного режиссёра, продюсера, монтажёра, костюмера, декоратора и актёра, которого нет в титрах, но который ваяет невиданных размеров громадину, которую мы сегодня называем миром кино. И по-настоящему странно осознавать, что эта достаточно простая комедия заставляет увидеть вполне современные реалии.
7
,0
2016, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В новом фильме братьев Коэнов смешались закулисье Голливуда, религиозные и мировоззренческие аспекты в вычурно сатирическом исполнении. Главный герой -- Эдди Мэннинкс -- решает проблемы главной голливудской машины по штамповке кинофильмов -- Капитол Пикчерз. Весь день до последнего часа забит проблемами главной киностудии планеты, к которым добавляется исчезновение суперзвезды Бэрда Уитлока. По сути, весь фильм -- это взгляд на действительность через призму кинематографа 1950-ых годов, которая, как нельзя злободневно, описывает изнанку вполне себе современного Голливуда. Образ "прекрасной эпохи" предстаёт результатом работы целой команды высококлассных специалистов во главе с уже упомянутым Мэнниксом. Вопреки громкому сюжетному подспорью, фильм не сильно пытается быть фильмом о похищении. Это в первую очередь картина об искусственном Голливуде, в котором сначала зрителю показывают изящно поставленную картинку "мира грёз", а затем то, что прячется за красивой картинкой. Религия, политика, мировоззрение, любовь, имидж... всё кладётся под нож главной монтажной киношного Голливуда. А конечный продукт -- это то, что видит зритель в заголовках газет и на киноэкране. По-настоящему забавно и интересно посмотреть на 27 часов из жизни главного режиссёра, продюсера, монтажёра, костюмера, декоратора и актёра, которого нет в титрах, но который ваяет невиданных размеров громадину, которую мы сегодня называем миром кино. И по-настоящему странно осознавать, что эта достаточно простая комедия заставляет увидеть вполне современные реалии.