Звездный состав, легкий сюжет, приправа сатиры, качественная картинка – и на выходе мы получаем отличное для своего жанра кино. Над кем пошутили? Над журналистикой, кинематографом и религиозными конфессиями (но не над самой религией или Верой), досталось и правительству и политикам всех уровней и мастей.
Обо всем по порядку. Первой на раздачу встала индустрия кинематографа – именно на ее долю пришлось больше всего иронии. Главный герой (в исполнении Джоша Бролина) каждый свой день начинает спозаранку с решения очередной порции глупых (я бы сказал даже идиотских) проблем, создаваемых не очень умными, но очень известными подопечными.
Одна из них (героиня Скарлетт Йохансен) не может угомониться в своих похождениях, даже понимания их бесперспективность на личном фронте и вредность в карьерной стезе. Герой Олдена Эренрайка – известный актер – на практике не может сказать даже пары осмысленных предложений друг за другом: всего его актерского таланта хватает лишь на односложные фразы. Ну а персонаж Джорджа Клуни в разгар маккартизма и «охоты на ведьм» Эйзенхауэра увлекается коммунистическими идеями – и всего лишь после одной единственной пропагандистской лекции тайных коммунистов. И плевать, что из-за этого срываются съемки одного из самых дорогих фильмов в его карьере.
Потом досталось журналистике в лице неугомонных колумнисток, не ведающих, где грань дозволенного. Затем перепало и коммунистам в лице подпольной организации «Будущее», целью которой – ни много ни мало – сподвижничество Коминтерну, лет 10 как уже приказавшему долго жить. Наконец, близкие к политике, но стоящие как бы сбоку от нее представители ВПК США, зачем-то сующие под нос главному герою фотографию термоядерного взрыва, стремящиеся ею переманить «решалу» в свой бизнес.
Ну и главный герой – типичный «решала», способный, где-то спустить на тормозах, разумно дождавшись пока все само по себе не разрешится, а где-то безбоязненно надавать «по щам» зарвавшейся кинозвезде. Собственно, именно образ Эдди Мэнникса и создает комичность всему действию: его спокойствие, хладнокровие и непоколебимость лучшим образом выставляют напоказ идиотизм происходящего. Это образ нормального человека, попавшего в дурдом - и мы бы приняли дурдом за нормальную жизнь, не будь здесь по-настоящему нормального, адекватного человека.
Без героя Бролина это была бы типичная комедия, ничего не значащая и ни о чем не повествующая – посмеялись, и ладно. Образ же Мэнникса сделал фильм иронией, сатирой. Порой становится даже не смешно, настолько глупо поведение «фоновых» персонажей. А если начать сопереживать Мэнниксу, то можно и разозлиться на глупцов. Поэтому расслабьтесь и смотрите этот фильм как ироническую постановку и постарайтесь не проникаться судьбой главного героя – возможно, так вы только расстроитесь.
7
,0
2016, США, Драмы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Звездный состав, легкий сюжет, приправа сатиры, качественная картинка – и на выходе мы получаем отличное для своего жанра кино. Над кем пошутили? Над журналистикой, кинематографом и религиозными конфессиями (но не над самой религией или Верой), досталось и правительству и политикам всех уровней и мастей. Обо всем по порядку. Первой на раздачу встала индустрия кинематографа – именно на ее долю пришлось больше всего иронии. Главный герой (в исполнении Джоша Бролина) каждый свой день начинает спозаранку с решения очередной порции глупых (я бы сказал даже идиотских) проблем, создаваемых не очень умными, но очень известными подопечными. Одна из них (героиня Скарлетт Йохансен) не может угомониться в своих похождениях, даже понимания их бесперспективность на личном фронте и вредность в карьерной стезе. Герой Олдена Эренрайка – известный актер – на практике не может сказать даже пары осмысленных предложений друг за другом: всего его актерского таланта хватает лишь на односложные фразы. Ну а персонаж Джорджа Клуни в разгар маккартизма и «охоты на ведьм» Эйзенхауэра увлекается коммунистическими идеями – и всего лишь после одной единственной пропагандистской лекции тайных коммунистов. И плевать, что из-за этого срываются съемки одного из самых дорогих фильмов в его карьере. Потом досталось журналистике в лице неугомонных колумнисток, не ведающих, где грань дозволенного. Затем перепало и коммунистам в лице подпольной организации «Будущее», целью которой – ни много ни мало – сподвижничество Коминтерну, лет 10 как уже приказавшему долго жить. Наконец, близкие к политике, но стоящие как бы сбоку от нее представители ВПК США, зачем-то сующие под нос главному герою фотографию термоядерного взрыва, стремящиеся ею переманить «решалу» в свой бизнес. Ну и главный герой – типичный «решала», способный, где-то спустить на тормозах, разумно дождавшись пока все само по себе не разрешится, а где-то безбоязненно надавать «по щам» зарвавшейся кинозвезде. Собственно, именно образ Эдди Мэнникса и создает комичность всему действию: его спокойствие, хладнокровие и непоколебимость лучшим образом выставляют напоказ идиотизм происходящего. Это образ нормального человека, попавшего в дурдом - и мы бы приняли дурдом за нормальную жизнь, не будь здесь по-настоящему нормального, адекватного человека. Без героя Бролина это была бы типичная комедия, ничего не значащая и ни о чем не повествующая – посмеялись, и ладно. Образ же Мэнникса сделал фильм иронией, сатирой. Порой становится даже не смешно, настолько глупо поведение «фоновых» персонажей. А если начать сопереживать Мэнниксу, то можно и разозлиться на глупцов. Поэтому расслабьтесь и смотрите этот фильм как ироническую постановку и постарайтесь не проникаться судьбой главного героя – возможно, так вы только расстроитесь.