Для меня, как для человека, который крайне прохладно относится к комиксам, тем более к их экранизациям, «Отряд самоубийц» должен был стать ясной звездочки на мрачном небосклоне массового кинематографа в разрезе последнего полугодия. Несмотря на яростный кассовый успех, фильм, все же, подвергся сокрушительной критике, и я не буду исключением. Пусть летят обвинения в том, что не надо было прибегать к каким-то ожиданиям, но именно рекламная кампания нам их целенаправленно навевала. И это тот случай, когда трейлеры выглядели куда более соблазнительно, чем оказалось именно кино.
Сборище злодеев, которых власть собирает в кучу для сохранения безопасности нации, должны помочь победить еще большее зло, чем они сами. И там, где можно было бы развернуться на полную, устроить «пати хард» в разы масштабнее, чем Тим Миллер в «Дэдпуле», Дэвид Эйер разыгрывает детский карнавал с подачи боссов Warner, которые заставили режиссера переснять и перекроить первоначально мрачную и массивную историю, которую он задумывал.
«Отряд самоубийц» выглядит как погремушка в руках детей, бегающих по грязным улицам города. Воры и психопаты DC превращаются в несчастных подонков, которых не поняли люди. Все их злые поступки имеют под собой простое обоснование - любовь (к дочери / любимого / семьи). А хотелось увидеть феерию безумия, где нет места жеванию соплей и глотанию слезок. И здесь стоит акцентировать именно на промахе с характерами персонажей, а не на сценарии, потому что на него, кажется, вообще не считались во время съемок. Герои, которых в первой трети фильма Эйер пытается расписать в стиле Гая Ричи, сопровождая их представления короткими досье, которые зритель не в состоянии успеть прочитать, уже с середины фильма тухнут, как залежалая на рынке рыба. Между ними царят панибратское отношение после первой выпитой рюмки в баре, злодеи объединятся, как старые знакомые, хотя остается неясным, что их так объединило. Более-менее прописанными остаются Дэдшот в исполнении Уилла Смита, для которого роль заботливого папаши, способного на все ради ребенка, не является новинкой, и Харли Квинн (Робби) - единственной психопатки, которая пытается хоть как-то соответствовать своему амплуа. И не важно, что ее присутствие в «отряде самоубийц" не играет роли, ведь кроме махать бейсбольной битой и метко стрелять, она ничем другим, способным преодолеть вселенское зло, не обладает. Но какая она харизматичная! И если бы сцены с Джаредом Лето, который так долго вживался в роль Джокера, чтобы превзойти работу Джека Николсона и Хита Леджера, безбожно НЕ вырезали из фильма, могло бы быть два злодея, которые из-за чувства друг к другу готовы устроить апокалипсис вот здесь и прямо сейчас . А есть только отдельные выходы Лето, который появляется как в лучах театральных софитов для того, чтобы зрители уже совсем не заскучали смотреть на отважных братьев, которыми стали «наихудшими плохишами на Земле». И действительно, «наихудшие» очень точный эпитет для всего отряда.
Все остальные герои выполняют лишь фоновую функцию и не несут абсолютно никакого значения. Уберите хотя бы одного - суть остается неизменной. А вот злая ведьма (Делевинь), которая воскрешает своего брата ради (чего бы вы думали?) Захват мира, представляется крайне неубедительной в роли того самого величайшего зла. Ее дикие танцы живота, которые должны символизировать эфемерность персонажа, порождали только нервный смех, а фраза: «Расскажи, как уничтожить вашу армию» вообще выбила из колеи. Серьезно? Вселенское зло спрашивает, как уничтожить человеческую армию? Как говорила моя школьная учительница: «Подумайте над этим вопросом дома».
Однако, можно долго возмущаться на ленту за то, что она вышла еще хуже «Бэтмена против Супермена» и Бен Аффлек наконец может перестать грустить, часами ругать фильм за сюжет, за переработанное монтаж, за то, что мы шли на «Отряд самоубийц» , а увидели какое-то совсем другое кино, впрочем даже при этой темной, почти неподъемной завесой кроется светлое пятнышко - картинка. Она настолько сочная, будто перезрелые фрукты, из которых брызжет сок при первом укусе и стекает по рукам и на подбородок. И все это под замечательные хиты Eminem и Queen.
8
,1
2016, США, Фантастика
122 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Для меня, как для человека, который крайне прохладно относится к комиксам, тем более к их экранизациям, «Отряд самоубийц» должен был стать ясной звездочки на мрачном небосклоне массового кинематографа в разрезе последнего полугодия. Несмотря на яростный кассовый успех, фильм, все же, подвергся сокрушительной критике, и я не буду исключением. Пусть летят обвинения в том, что не надо было прибегать к каким-то ожиданиям, но именно рекламная кампания нам их целенаправленно навевала. И это тот случай, когда трейлеры выглядели куда более соблазнительно, чем оказалось именно кино. Сборище злодеев, которых власть собирает в кучу для сохранения безопасности нации, должны помочь победить еще большее зло, чем они сами. И там, где можно было бы развернуться на полную, устроить «пати хард» в разы масштабнее, чем Тим Миллер в «Дэдпуле», Дэвид Эйер разыгрывает детский карнавал с подачи боссов Warner, которые заставили режиссера переснять и перекроить первоначально мрачную и массивную историю, которую он задумывал. «Отряд самоубийц» выглядит как погремушка в руках детей, бегающих по грязным улицам города. Воры и психопаты DC превращаются в несчастных подонков, которых не поняли люди. Все их злые поступки имеют под собой простое обоснование - любовь (к дочери / любимого / семьи). А хотелось увидеть феерию безумия, где нет места жеванию соплей и глотанию слезок. И здесь стоит акцентировать именно на промахе с характерами персонажей, а не на сценарии, потому что на него, кажется, вообще не считались во время съемок. Герои, которых в первой трети фильма Эйер пытается расписать в стиле Гая Ричи, сопровождая их представления короткими досье, которые зритель не в состоянии успеть прочитать, уже с середины фильма тухнут, как залежалая на рынке рыба. Между ними царят панибратское отношение после первой выпитой рюмки в баре, злодеи объединятся, как старые знакомые, хотя остается неясным, что их так объединило. Более-менее прописанными остаются Дэдшот в исполнении Уилла Смита, для которого роль заботливого папаши, способного на все ради ребенка, не является новинкой, и Харли Квинн (Робби) - единственной психопатки, которая пытается хоть как-то соответствовать своему амплуа. И не важно, что ее присутствие в «отряде самоубийц" не играет роли, ведь кроме махать бейсбольной битой и метко стрелять, она ничем другим, способным преодолеть вселенское зло, не обладает. Но какая она харизматичная! И если бы сцены с Джаредом Лето, который так долго вживался в роль Джокера, чтобы превзойти работу Джека Николсона и Хита Леджера, безбожно НЕ вырезали из фильма, могло бы быть два злодея, которые из-за чувства друг к другу готовы устроить апокалипсис вот здесь и прямо сейчас . А есть только отдельные выходы Лето, который появляется как в лучах театральных софитов для того, чтобы зрители уже совсем не заскучали смотреть на отважных братьев, которыми стали «наихудшими плохишами на Земле». И действительно, «наихудшие» очень точный эпитет для всего отряда. Все остальные герои выполняют лишь фоновую функцию и не несут абсолютно никакого значения. Уберите хотя бы одного - суть остается неизменной. А вот злая ведьма (Делевинь), которая воскрешает своего брата ради (чего бы вы думали?) Захват мира, представляется крайне неубедительной в роли того самого величайшего зла. Ее дикие танцы живота, которые должны символизировать эфемерность персонажа, порождали только нервный смех, а фраза: «Расскажи, как уничтожить вашу армию» вообще выбила из колеи. Серьезно? Вселенское зло спрашивает, как уничтожить человеческую армию? Как говорила моя школьная учительница: «Подумайте над этим вопросом дома». Однако, можно долго возмущаться на ленту за то, что она вышла еще хуже «Бэтмена против Супермена» и Бен Аффлек наконец может перестать грустить, часами ругать фильм за сюжет, за переработанное монтаж, за то, что мы шли на «Отряд самоубийц» , а увидели какое-то совсем другое кино, впрочем даже при этой темной, почти неподъемной завесой кроется светлое пятнышко - картинка. Она настолько сочная, будто перезрелые фрукты, из которых брызжет сок при первом укусе и стекает по рукам и на подбородок. И все это под замечательные хиты Eminem и Queen.