«На гребне волны» – фильм о невозможном. Неужели невозможно было не копипастить название 1991 года, отойти от не значимых, по сути, ничего для сюжета преступлений и просто снять самостоятельную историю о философии экстрима? По большому счету, претензии на этом исчерпываются. Если не брать во внимание навязываемое стремление сравнивать новинку с тем самым «На гребне волны», то вполне удастся увидеть трогающую картину о взаимоотношении природы и особого рода людей. Тех, кто посылает распиаренные блага цивилизации (например, селфи-палки, но – не youtube) ко всем чертям и рискует здоровьем ради испытания эксклюзивных чумовых ощущений. Немного герои, много больше – психи, но однозначно люди, способные обеспечить драйв и адреналиновую феерию зрителям.
Картинка потрясающая. Несмотря на вмешательство компьютерных дорисовок, стихийность, превосходство сил Земли над попытками человека обуздать их ощущаются очень реальными, буквально физически. И в этом – причина и следствие такого отдаления от оригинала. Было бы скучно показывать одних лишь серферов, когда изначально пара ограблений носит такой трансконтинентальный характер, и в распоряжении есть современные технологии. Что касается самих преступников, то в 2015 году замаячила острая необходимость превратить лихих бунтарей против системы в брутальных мордоворотов-философов. 8 испытаний природой на прочность как задача превознести первозданность оной, точно 12 подвигов Геракла, – мифологичны и монументальны. Воздаяния за священную возможность почувствовать потоки ветра кожей, оказаться один на один с громадиной Сальто Анхелем, довериться сумасшедшему горному потоку – и есть те преступления, «заземлявшие» героев оригинального фильма, но отрывающие куда-то в непостижимость буддийских практик персонажей нового. Подведенная база, безусловно, придает вес истории, обуславливает красоту визуального ряда и уносит в иную реальность зрителя. Туда, где невозможное свершается хоть и на экране, но видишь это собственными глазами. Предела человеческим возможностям нет. Травм – тоже. Ты либо жив, либо мертв. Противостояние и взаимовыручка природы и человека задвинули бой с системными элементами цивилизации, вытеснили проблему общества потребления и наделили условно плохих парней ореолом могущественности и недосягаемости. Экстрим понять непросто. Но верить в него – ужасно захватывающе.
8
,2
2015, США, Боевики
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«На гребне волны» – фильм о невозможном. Неужели невозможно было не копипастить название 1991 года, отойти от не значимых, по сути, ничего для сюжета преступлений и просто снять самостоятельную историю о философии экстрима? По большому счету, претензии на этом исчерпываются. Если не брать во внимание навязываемое стремление сравнивать новинку с тем самым «На гребне волны», то вполне удастся увидеть трогающую картину о взаимоотношении природы и особого рода людей. Тех, кто посылает распиаренные блага цивилизации (например, селфи-палки, но – не youtube) ко всем чертям и рискует здоровьем ради испытания эксклюзивных чумовых ощущений. Немного герои, много больше – психи, но однозначно люди, способные обеспечить драйв и адреналиновую феерию зрителям. Картинка потрясающая. Несмотря на вмешательство компьютерных дорисовок, стихийность, превосходство сил Земли над попытками человека обуздать их ощущаются очень реальными, буквально физически. И в этом – причина и следствие такого отдаления от оригинала. Было бы скучно показывать одних лишь серферов, когда изначально пара ограблений носит такой трансконтинентальный характер, и в распоряжении есть современные технологии. Что касается самих преступников, то в 2015 году замаячила острая необходимость превратить лихих бунтарей против системы в брутальных мордоворотов-философов. 8 испытаний природой на прочность как задача превознести первозданность оной, точно 12 подвигов Геракла, – мифологичны и монументальны. Воздаяния за священную возможность почувствовать потоки ветра кожей, оказаться один на один с громадиной Сальто Анхелем, довериться сумасшедшему горному потоку – и есть те преступления, «заземлявшие» героев оригинального фильма, но отрывающие куда-то в непостижимость буддийских практик персонажей нового. Подведенная база, безусловно, придает вес истории, обуславливает красоту визуального ряда и уносит в иную реальность зрителя. Туда, где невозможное свершается хоть и на экране, но видишь это собственными глазами. Предела человеческим возможностям нет. Травм – тоже. Ты либо жив, либо мертв. Противостояние и взаимовыручка природы и человека задвинули бой с системными элементами цивилизации, вытеснили проблему общества потребления и наделили условно плохих парней ореолом могущественности и недосягаемости. Экстрим понять непросто. Но верить в него – ужасно захватывающе.