Самая объективная оценка для фильма получается в результате отсутствия каких-либо ожиданий. Если проект особо никто не ждет, на него не возлагается колоссальных надежд, рассматривать его соответственно будут через призму простенькой обывательской оценочной системы «нравится/не нравится». Но с другой стороны это дает намного больше свободы создателям картины – при отсутствии зрительского давления можно прибегать к нетривиальным ходам, нетипичным для жанра приемам и получить в итоге кино не столько кассовое, сколько, как сейчас любят говорить, «теплое, душевное и ламповое».
Сюжетная завязка начинается с непрямых отсылок к «Идентификации Борна» — главный герой не помнит, что он на самом деле суперсекретный шпион, результат правительственного эксперимента по созданию суперсолдат, не подозревает, что мастерски владеет боевыми единоборствами и всеми видами холодного и огнестрельного оружия. Вот только один маленький нюанс, которые в корне отличает «Ультраамериканца» от героя Мэтта Дэймона, - Майк Хоуэлл, законспирированный «спящий» агент, очень крепко сидит на травке, алкоголе и всячески тяготит к прочим веществам, меняющим сознание. И Джесси Айзенберг в этой ипостаси просто шикарен — он вошел в эту роль как влитой. Многие критики в других больших и серьезных проектах у именитых режиссеров отмечали этого актера как очень перспективного и чрезмерно талантливого, но здесь, в роли неуверенного в себе и закомплексованого реднека, он смотрится настолько уместно, насколько это вообще возможно. Кристен Стюарт исполняет роль подруги главного героя, и ввиду того, что их отношения окутаны густым смогом легких наркотиков, общая заторможенная манера игры этой актрисы выглядит очень убедительно и органично. Определенные обстоятельства заставляют Майка «проснуться», но что-то явно идет не по плану, а дальше начинается экшн и события, раскрыть которые без спойлеров уже не получится.
В общей своей массе «Ультраамериканцы» под завязку напичканы референсами на самые различные шпионские серии и франшизы, но также стоит отметить и индивидуальный почерк создателей, например, об уникальных баллистических свойствах сковородок — в моменте из трейлера, раньше не додумывался никто.
В итоге, «Ультраамериканцы» - это эдакий многослойный бутерброд, жанрово однозначно относящийся к комедии, с обильно намазанным сверху гиперболическим слоем шпионского боевика и посыпанный щепоткой чудаковатой драмы. Этот фильм — не откровение, не новое слово в жанре, ни даже удачная пародия, в сумме он не несет ничего нового, но это кино из уникальных слагаемых, мелочей, которые вы больше нигде не увидите — при общей заштампованности общей сюжетной канвы, подача мелочей и деталей — уникальна. Добавьте сюда шикарное исполнение тандема главных ролей, в одной из которых выступает неожиданно удачно Кристен Стюарт, и в таком случае вопрос о целесообразности просмотра снимается с повестки — для любителей шпионских комедий и просто нетривиальных фильмов к ознакомлению обязательно!
7
,1
2015, Фантастика
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Самая объективная оценка для фильма получается в результате отсутствия каких-либо ожиданий. Если проект особо никто не ждет, на него не возлагается колоссальных надежд, рассматривать его соответственно будут через призму простенькой обывательской оценочной системы «нравится/не нравится». Но с другой стороны это дает намного больше свободы создателям картины – при отсутствии зрительского давления можно прибегать к нетривиальным ходам, нетипичным для жанра приемам и получить в итоге кино не столько кассовое, сколько, как сейчас любят говорить, «теплое, душевное и ламповое». Сюжетная завязка начинается с непрямых отсылок к «Идентификации Борна» — главный герой не помнит, что он на самом деле суперсекретный шпион, результат правительственного эксперимента по созданию суперсолдат, не подозревает, что мастерски владеет боевыми единоборствами и всеми видами холодного и огнестрельного оружия. Вот только один маленький нюанс, которые в корне отличает «Ультраамериканца» от героя Мэтта Дэймона, - Майк Хоуэлл, законспирированный «спящий» агент, очень крепко сидит на травке, алкоголе и всячески тяготит к прочим веществам, меняющим сознание. И Джесси Айзенберг в этой ипостаси просто шикарен — он вошел в эту роль как влитой. Многие критики в других больших и серьезных проектах у именитых режиссеров отмечали этого актера как очень перспективного и чрезмерно талантливого, но здесь, в роли неуверенного в себе и закомплексованого реднека, он смотрится настолько уместно, насколько это вообще возможно. Кристен Стюарт исполняет роль подруги главного героя, и ввиду того, что их отношения окутаны густым смогом легких наркотиков, общая заторможенная манера игры этой актрисы выглядит очень убедительно и органично. Определенные обстоятельства заставляют Майка «проснуться», но что-то явно идет не по плану, а дальше начинается экшн и события, раскрыть которые без спойлеров уже не получится. В общей своей массе «Ультраамериканцы» под завязку напичканы референсами на самые различные шпионские серии и франшизы, но также стоит отметить и индивидуальный почерк создателей, например, об уникальных баллистических свойствах сковородок — в моменте из трейлера, раньше не додумывался никто. В итоге, «Ультраамериканцы» - это эдакий многослойный бутерброд, жанрово однозначно относящийся к комедии, с обильно намазанным сверху гиперболическим слоем шпионского боевика и посыпанный щепоткой чудаковатой драмы. Этот фильм — не откровение, не новое слово в жанре, ни даже удачная пародия, в сумме он не несет ничего нового, но это кино из уникальных слагаемых, мелочей, которые вы больше нигде не увидите — при общей заштампованности общей сюжетной канвы, подача мелочей и деталей — уникальна. Добавьте сюда шикарное исполнение тандема главных ролей, в одной из которых выступает неожиданно удачно Кристен Стюарт, и в таком случае вопрос о целесообразности просмотра снимается с повестки — для любителей шпионских комедий и просто нетривиальных фильмов к ознакомлению обязательно!