“Сделать много денег не сложно... если это всё, что тебе нужно”
Поиски кино и исследование области кинематографа, рано или поздно, доводят до классики, и тут уж, либо проходить мимо, и упускать целую эпоху зарождения сферы и огромный пласт трудов первооткрывателей, по которым фильмы до сих пор снимают, либо смотреть и погружаться в мир, которым и по сей день принято восхищаться, вдохновляться, к которому делают всевозможные референсы и отсылки, да чего уж, будут всё это делать ещё очень долго. Одной из таких лент, ставшей для Запада национальной, является “Гражданин Кейн”.
Чарльз Фостер Кейн перед самой своей кончиной о чём-то говорит. Как оказывается, человек это был значимый и влиятельный, при том настолько, что одним своим словом мог менять ход истории. Естественно, смерть такого человека, только подогревает интерес к его персоне и один из журналистов берётся выяснить, что же значила та сама предсмертная фраза? Опрашиваемыми становятся коллеги, друзья и жена покойного, которые расскажут, кем же на самом деле был Кейн, чего он хотел и почему же так сложилось, что один из самых богатых и влиятельных людей, умер в шикарном собственном замке… совершенно один.
С самых вступительных титров, фильм вызывает желание закончить просмотр, вспоминается Зак Снайдер с его десятиминутной вступительной сценой. Экспозиция, экспозиция, экспозиция, под бегающие картинки хроники и вырезки из газет на зрителя вываливают огромный объём того, кто же такой главный герой. Самое примечательное, что по ходу действия, оказывается, что вся эта вступительная часть не имеет никакого смысла, так как зритель и без неё хорошо узнает центрального персонажа повествования. События не опровергают друг друга, как это обычно используют, а напротив, повторяются. Т.е. изначально понятно, что главный герой фигура неоднозначная, по ходу же дела, эта информация закрепляется.
Когда же начинается непосредственно рассказ о жизни Кейна, то вот здесь уже появляется неподдельный интерес. Повествование затягивает и все недостатки отходят на второй план. Зритель начинает глубже узнавать главного героя и вместе с журналистом, может и сам не только анализировать покойного, а также строить теории о смысле его последних слов. И здесь, происходит своеобразная игра со зрителем, каждый новый сегмент фильма, подкидывает новые детали к тому, о чём же говорил или мог сказать главный герой или какая-то фигура из его окружения.
Самое же стоящее то, что режиссёру и сценаристу, удалось при всех отрицательных чертах Кейна, оставить его неоднозначным или даже трагичным персонажем(учитесь современные бездари, которые ничего не могут предложить кроме выжимания слёз). Конечно, ничего не оправдывает подобного поведения, ведь несмотря ни на что каждый сам выбирает то, как ему себя вести, а в финале, зритель понимает, что герой истории, отдавал себе отчёт за все свои действия, и все они были направлены на одну цель, которую невозможно достичь, даже при таком состоянии, которое было у Чарльза Фостера Кейна.
“Заходите как-нибудь и расскажите о своей жизни…”
8
,2
1941, США, Драмы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Поиски кино и исследование области кинематографа, рано или поздно, доводят до классики, и тут уж, либо проходить мимо, и упускать целую эпоху зарождения сферы и огромный пласт трудов первооткрывателей, по которым фильмы до сих пор снимают, либо смотреть и погружаться в мир, которым и по сей день принято восхищаться, вдохновляться, к которому делают всевозможные референсы и отсылки, да чего уж, будут всё это делать ещё очень долго. Одной из таких лент, ставшей для Запада национальной, является “Гражданин Кейн”. Чарльз Фостер Кейн перед самой своей кончиной о чём-то говорит. Как оказывается, человек это был значимый и влиятельный, при том настолько, что одним своим словом мог менять ход истории. Естественно, смерть такого человека, только подогревает интерес к его персоне и один из журналистов берётся выяснить, что же значила та сама предсмертная фраза? Опрашиваемыми становятся коллеги, друзья и жена покойного, которые расскажут, кем же на самом деле был Кейн, чего он хотел и почему же так сложилось, что один из самых богатых и влиятельных людей, умер в шикарном собственном замке… совершенно один. С самых вступительных титров, фильм вызывает желание закончить просмотр, вспоминается Зак Снайдер с его десятиминутной вступительной сценой. Экспозиция, экспозиция, экспозиция, под бегающие картинки хроники и вырезки из газет на зрителя вываливают огромный объём того, кто же такой главный герой. Самое примечательное, что по ходу действия, оказывается, что вся эта вступительная часть не имеет никакого смысла, так как зритель и без неё хорошо узнает центрального персонажа повествования. События не опровергают друг друга, как это обычно используют, а напротив, повторяются. Т.е. изначально понятно, что главный герой фигура неоднозначная, по ходу же дела, эта информация закрепляется. Когда же начинается непосредственно рассказ о жизни Кейна, то вот здесь уже появляется неподдельный интерес. Повествование затягивает и все недостатки отходят на второй план. Зритель начинает глубже узнавать главного героя и вместе с журналистом, может и сам не только анализировать покойного, а также строить теории о смысле его последних слов. И здесь, происходит своеобразная игра со зрителем, каждый новый сегмент фильма, подкидывает новые детали к тому, о чём же говорил или мог сказать главный герой или какая-то фигура из его окружения. Самое же стоящее то, что режиссёру и сценаристу, удалось при всех отрицательных чертах Кейна, оставить его неоднозначным или даже трагичным персонажем(учитесь современные бездари, которые ничего не могут предложить кроме выжимания слёз). Конечно, ничего не оправдывает подобного поведения, ведь несмотря ни на что каждый сам выбирает то, как ему себя вести, а в финале, зритель понимает, что герой истории, отдавал себе отчёт за все свои действия, и все они были направлены на одну цель, которую невозможно достичь, даже при таком состоянии, которое было у Чарльза Фостера Кейна. “Заходите как-нибудь и расскажите о своей жизни…”