Фильм немецкого дебютанта "Виктория" приятно окутывает своим непритворным обаянием и заставляет провести два незабываемых часа в прекрасном ночном Берлине. Туманы ночных клубов и свежий воздух подсвеченных улиц, придурковатые парни и бывшая студентка консерватории, потерявшая мечту — всё здесь покоряет своей неповторимой атмосферой.
Сюжет картины незатейлив, но пропитан молчаливыми переживаниями героев. Это история о молодой испанке, живущей в немецкой столице всего три месяца. Не зная немецкий язык, она не может завести друзей. Однако при каких-то обстоятельствах Виктория оказывается в центре кипящей жизни ночных клубов, где случайно знакомится с компанией раскрепощенных и подвыпивших парней. Молодые люди по глупости втягивают незнакомку в сомнительную авантюру, и невинное знакомство с прогулками по крыше постепенно перерастает в криминальную историю с не самым хорошим концом.
Самое интересное в фильме — история переживаний главной героини. Занимаясь игрой на фортепиано по 7 часов в день, и, надеясь стать концертирующей пианисткой, она не успела к 25-ти годам узнать что такое люди и что такое жизнь. Уцепившись за первое знакомство с шебутными ребятами, Виктория начинает свято верить в узы дружбы и любви, и твердо доказывать свою привязанность на деле. Не получив одобрения консерваторских профессоров, она находит истинное счастье в похвалах простых ребят с улиц Берлина, в помине не знавших что такое "Мефисто-вальс" и кто такой Лист. С виду наивная и раскрепощенная девочка по ходу действий превращается в серьезного и глубокого персонажа: то ли взрослого человека с детским видением, то ли невыросшего ребенка, играющего во взрослую игру.
Музыка Нильса Фрама, всплывающая в тех отрывках, в которых её не ожидаешь услышать, вызывает истинное понимание чувств главной героини. Её наивный восторг, перемешанный с тоской по близости и дружбе, в слиянии с музыкальными композициями становится незабываемым ощущением зрителя.
Фильм заканчивается отрезвляющим утром. Ночной террор сменяется смертельным похмельем, провоцируя неравнодушную обратную связь. Эта сымпровизированная картина с незамысловатым сюжетом, становится внушительным зрелищем, после которого еще долго хочется переслушивать Ференца Листа и никогда не терять свою мечту.
4
,9
2015, Триллеры
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм немецкого дебютанта "Виктория" приятно окутывает своим непритворным обаянием и заставляет провести два незабываемых часа в прекрасном ночном Берлине. Туманы ночных клубов и свежий воздух подсвеченных улиц, придурковатые парни и бывшая студентка консерватории, потерявшая мечту — всё здесь покоряет своей неповторимой атмосферой. Сюжет картины незатейлив, но пропитан молчаливыми переживаниями героев. Это история о молодой испанке, живущей в немецкой столице всего три месяца. Не зная немецкий язык, она не может завести друзей. Однако при каких-то обстоятельствах Виктория оказывается в центре кипящей жизни ночных клубов, где случайно знакомится с компанией раскрепощенных и подвыпивших парней. Молодые люди по глупости втягивают незнакомку в сомнительную авантюру, и невинное знакомство с прогулками по крыше постепенно перерастает в криминальную историю с не самым хорошим концом. Самое интересное в фильме — история переживаний главной героини. Занимаясь игрой на фортепиано по 7 часов в день, и, надеясь стать концертирующей пианисткой, она не успела к 25-ти годам узнать что такое люди и что такое жизнь. Уцепившись за первое знакомство с шебутными ребятами, Виктория начинает свято верить в узы дружбы и любви, и твердо доказывать свою привязанность на деле. Не получив одобрения консерваторских профессоров, она находит истинное счастье в похвалах простых ребят с улиц Берлина, в помине не знавших что такое "Мефисто-вальс" и кто такой Лист. С виду наивная и раскрепощенная девочка по ходу действий превращается в серьезного и глубокого персонажа: то ли взрослого человека с детским видением, то ли невыросшего ребенка, играющего во взрослую игру. Музыка Нильса Фрама, всплывающая в тех отрывках, в которых её не ожидаешь услышать, вызывает истинное понимание чувств главной героини. Её наивный восторг, перемешанный с тоской по близости и дружбе, в слиянии с музыкальными композициями становится незабываемым ощущением зрителя. Фильм заканчивается отрезвляющим утром. Ночной террор сменяется смертельным похмельем, провоцируя неравнодушную обратную связь. Эта сымпровизированная картина с незамысловатым сюжетом, становится внушительным зрелищем, после которого еще долго хочется переслушивать Ференца Листа и никогда не терять свою мечту.