Пон Джун-хо поражал не только «Паразитами», но смог заинтриговать апокалиптической драмой, придав данному направлению в кино новый оттенок. Весьма тонко и наглядно показал проблемы социального неравенства, разделив бедных и богатых в ограниченном пространстве.
Сюжеты про ошибки людей, которые привели к глобальным катастрофам, всегда имели некое притяжение, но новый подход к реабилитации, к привыканию последствий, корейский режиссёр заключил в постоянно движущийся поезд. Мир, построенный в картине, проработал великолепно, а мельчайшие детали, которые замечают определённые герои на протяжении всего хронометража, остаются в секрете, держа в напряжении, чтобы выдать потрясающий финал. Поезд с вагонами классового неравенства, где в каждом вагоне отведённый элемент целой системы, звено большой цепи.
Ужасные условия существования и невозможность сбежать делают положение героев бессмысленным, представляют зрителю сильных мира сего и низший класс, с которым обращаются мерзко. Такая позиция может привести к предсказуемым событиям, но режиссёр обходит привычный ход сюжета и демонстрирует наказание, при этом больше заостряя внимание на катастрофе, что ещё сильнее подгоняет любопытство и интерес к проекту.
Поражает и ужасает одновременно, как в условиях изоляции люди не приобретают человеческий облик, а, наоборот, ужесточаются, стараясь получить все блага, хоть и в ограниченном объёме. Эта история началась с низов, с лидера бедных и угнетённых – Криса Эванса, который между проектами Marvel успевал сниматься в авторских и драматических проектах.
Перед нами открывается путь – вагоны постоянно движущегося поезда, - который преодолевает главный герой, как восстание народов и малоимущих. Интрига заключается перед открытием дверей каждого вагона, которые как раз и олицетворяют социальный лифт классового неравенства. Эта подача радует иными условиями содержания предыдущих вагонов, и показывает реакцию низшего класса на изменения.
Сквозь снег, своего рода сквозь жизнь совершенно иных людей, Крис Эванс проходит путь, раскрывая зрителю новые особенности поезда и целого мира за окном. Второстепенные личности в лице корейцев Сон Кан-хо (привет «Паразитам») и Ко А-сон добавляют иной интриги, постоянно обращая внимания на некие странные особенности заточения, переговариваясь на корейском языке без всякого дубляжа или субтитров. Что ждёт лидера в конце пути? Интрига не такая скрытая, так как все знают, кто управляет поездом, но есть множество нюансов, особенностей управления. Ведь движение без остановки вокруг Земли, что задаёт определённые географические и климатические вопросы, не смотря на погодные особенности постапокалиптического мира.
Минусы и нюансы у построения вагонов и их обитателей имеются, если каждый вагон отделён для определённого вида лиц либо функционирует для бесперебойной работы внутреннего устоя жизни, то взаимодействие исключается, люди не могут миновать какой-то транзитный вагон, чтобы попасть в нужный им. Неудобно, но режиссёр пожертвовал этой неточностью для большей демонстрации удивления, в угоду эмоциям зрителя.
Финал квестового похода Капитана Америка открывает новые подробности функционала поезда и дарит зрителю неожиданные повороты, которые заделывают некоторые проблемы в сюжете походу движения Криса «с хвоста к голове». Фильм впечатляет, интригует, пугает и вселяет определённый ажиотаж, а финал заставляет хвататься за сердце от переживаний и новых подробностей. Неточности уже списываешь на размах режиссёра, который подарил отличный катастрофический проект с разнонациональным и толерантным актёрским составом. Помимо Криса Эванса нас радуют своим присутствием Тильда Суинтон, Октавия Спенсер, Юэн Бремнер, Джейми Белл, Джон Хёрт и Эд Харрис. Такой ансамбль впечатляет на экране и радует своим актёрским потенциалом. Хорошее кино!
6
,4
2013, Южная Корея, Драмы
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пон Джун-хо поражал не только «Паразитами», но смог заинтриговать апокалиптической драмой, придав данному направлению в кино новый оттенок. Весьма тонко и наглядно показал проблемы социального неравенства, разделив бедных и богатых в ограниченном пространстве. Сюжеты про ошибки людей, которые привели к глобальным катастрофам, всегда имели некое притяжение, но новый подход к реабилитации, к привыканию последствий, корейский режиссёр заключил в постоянно движущийся поезд. Мир, построенный в картине, проработал великолепно, а мельчайшие детали, которые замечают определённые герои на протяжении всего хронометража, остаются в секрете, держа в напряжении, чтобы выдать потрясающий финал. Поезд с вагонами классового неравенства, где в каждом вагоне отведённый элемент целой системы, звено большой цепи. Ужасные условия существования и невозможность сбежать делают положение героев бессмысленным, представляют зрителю сильных мира сего и низший класс, с которым обращаются мерзко. Такая позиция может привести к предсказуемым событиям, но режиссёр обходит привычный ход сюжета и демонстрирует наказание, при этом больше заостряя внимание на катастрофе, что ещё сильнее подгоняет любопытство и интерес к проекту. Поражает и ужасает одновременно, как в условиях изоляции люди не приобретают человеческий облик, а, наоборот, ужесточаются, стараясь получить все блага, хоть и в ограниченном объёме. Эта история началась с низов, с лидера бедных и угнетённых – Криса Эванса, который между проектами Marvel успевал сниматься в авторских и драматических проектах. Перед нами открывается путь – вагоны постоянно движущегося поезда, - который преодолевает главный герой, как восстание народов и малоимущих. Интрига заключается перед открытием дверей каждого вагона, которые как раз и олицетворяют социальный лифт классового неравенства. Эта подача радует иными условиями содержания предыдущих вагонов, и показывает реакцию низшего класса на изменения. Сквозь снег, своего рода сквозь жизнь совершенно иных людей, Крис Эванс проходит путь, раскрывая зрителю новые особенности поезда и целого мира за окном. Второстепенные личности в лице корейцев Сон Кан-хо (привет «Паразитам») и Ко А-сон добавляют иной интриги, постоянно обращая внимания на некие странные особенности заточения, переговариваясь на корейском языке без всякого дубляжа или субтитров. Что ждёт лидера в конце пути? Интрига не такая скрытая, так как все знают, кто управляет поездом, но есть множество нюансов, особенностей управления. Ведь движение без остановки вокруг Земли, что задаёт определённые географические и климатические вопросы, не смотря на погодные особенности постапокалиптического мира. Минусы и нюансы у построения вагонов и их обитателей имеются, если каждый вагон отделён для определённого вида лиц либо функционирует для бесперебойной работы внутреннего устоя жизни, то взаимодействие исключается, люди не могут миновать какой-то транзитный вагон, чтобы попасть в нужный им. Неудобно, но режиссёр пожертвовал этой неточностью для большей демонстрации удивления, в угоду эмоциям зрителя. Финал квестового похода Капитана Америка открывает новые подробности функционала поезда и дарит зрителю неожиданные повороты, которые заделывают некоторые проблемы в сюжете походу движения Криса «с хвоста к голове». Фильм впечатляет, интригует, пугает и вселяет определённый ажиотаж, а финал заставляет хвататься за сердце от переживаний и новых подробностей. Неточности уже списываешь на размах режиссёра, который подарил отличный катастрофический проект с разнонациональным и толерантным актёрским составом. Помимо Криса Эванса нас радуют своим присутствием Тильда Суинтон, Октавия Спенсер, Юэн Бремнер, Джейми Белл, Джон Хёрт и Эд Харрис. Такой ансамбль впечатляет на экране и радует своим актёрским потенциалом. Хорошее кино!