В эпоху популярности секретного агента 007, американский кинематограф решил порадовать комедийной составляющей шпионского и детективного боевика. «Полицейская академия» готовила курсантов, а «Голый пистолет» уже на деле показывает детективов в действии. Фильм знакомит нас с полицейским Фрэнком, которого играет Лесли Нильсен – герой пародий, юмора и необычных образов.
Картина сразу отсылает ко многим фильмам конца 20-го века, те или иные сцены напоминают блокбастеры и кассовые проекты. С юмором запускают сюжетную линию, нападение на полицейского, где замешаны и наркотики, и злые дяденьки, и скрытые враги, которые на публике наделены властью, тем самым убирая подозрения со своей персоны. Высмеивается по ходу сюжета всё, пока Нильсен в кадре, то окружающее его пространство создаёт все условия для смеха.
Юмор юмором, но расследование продолжается, под классические опросы свидетелей, поиск осведомителей и действие своими методами, детектив дарит неплохие шутки, которые колеблются от нестандартного юмора до пошлого. Включить в пародийную комедию маленько пошловатого диалога – галочка американской комедии. Эта интересная линия, когда зритель знает, кто преступник, а добрые силы пытаются выйти на виновников – приятная черта в детективе, пусть и заведомо смешной, но действующей по классике жанра.
«Голый пистолет» напоминает «Остина Пауэрса», только менее пошло. Комедия, которая и расслабляет при просмотре, и веселит, и дарит нестандартные ситуации с главным героем и его деятельностью. Никогда не знаешь, где будет очередная шутка, но вскоре понимаешь, что шутка тут повсюду: местами меньше, местами больше – картина пропитана насквозь ею. Пусть сейчас подобный сюжет предсказуем, считается классикой жанра, но в таком фильме важен не результат, не начальный и конечный пути, а промежуток, достижение цели, сопровождающееся смехом.
8
,1
1988, США, Комедии
85 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В эпоху популярности секретного агента 007, американский кинематограф решил порадовать комедийной составляющей шпионского и детективного боевика. «Полицейская академия» готовила курсантов, а «Голый пистолет» уже на деле показывает детективов в действии. Фильм знакомит нас с полицейским Фрэнком, которого играет Лесли Нильсен – герой пародий, юмора и необычных образов. Картина сразу отсылает ко многим фильмам конца 20-го века, те или иные сцены напоминают блокбастеры и кассовые проекты. С юмором запускают сюжетную линию, нападение на полицейского, где замешаны и наркотики, и злые дяденьки, и скрытые враги, которые на публике наделены властью, тем самым убирая подозрения со своей персоны. Высмеивается по ходу сюжета всё, пока Нильсен в кадре, то окружающее его пространство создаёт все условия для смеха. Юмор юмором, но расследование продолжается, под классические опросы свидетелей, поиск осведомителей и действие своими методами, детектив дарит неплохие шутки, которые колеблются от нестандартного юмора до пошлого. Включить в пародийную комедию маленько пошловатого диалога – галочка американской комедии. Эта интересная линия, когда зритель знает, кто преступник, а добрые силы пытаются выйти на виновников – приятная черта в детективе, пусть и заведомо смешной, но действующей по классике жанра. «Голый пистолет» напоминает «Остина Пауэрса», только менее пошло. Комедия, которая и расслабляет при просмотре, и веселит, и дарит нестандартные ситуации с главным героем и его деятельностью. Никогда не знаешь, где будет очередная шутка, но вскоре понимаешь, что шутка тут повсюду: местами меньше, местами больше – картина пропитана насквозь ею. Пусть сейчас подобный сюжет предсказуем, считается классикой жанра, но в таком фильме важен не результат, не начальный и конечный пути, а промежуток, достижение цели, сопровождающееся смехом.