Прямое воздействие солнечных лучей на большие и малые полушария головного мозга создателей при написании сценария привело к рождению оригинального сюжета о маленьких человечках в рамках полнейшего хаоса, и имя ему — «Зомби по имени Шон». Карикатурности ради современного общества, в течение более полутора часов на экране происходит полнейшее безумие от авторов и исполнителей, в жестокости которых трудно упрекнуть, ибо это уже стало некой данностью жанру — посмеяться над самим собой.
Авторы-постановщики не гонятся за идеалами кинематографа в создании характерных образов, что как нельзя лучше вписывается в рамки данной специфики картины. Не секрет, наше современное общество зомбировано под определенные принципы и действия, избавиться от которых стало практически непосильным трудом для человечков разумных. Изо дня в день люди выполняют одни и те же действия, раз за разом, шаг за шагом приближаясь к осознанию всей своей ограниченности в выборе и взглядах, порой навязанных кем-то другим более авторитетным. Вот последствия этих выводов — создатели уверенно вытягивают картину на новый уровень, предоставляя зрителю самому взглянуть на все это со стороны, оценить свою жизненную систему ценностей и, как результат, постебаться над предсказуемостью общества во всей красе.
Примеряя на себя образ зомби-разумного, сценарист Пегг не жалеет средств достижения атмосферности, здесь и специфический юмор, и наличие странных существ, и море крови. Сценарист Райт в такт ему поддакивает. Что же еще нужно для удачного воплощения задуманного? Несколько хороших актеров-комиков, режиссер-постановщик с талантом братьев Уайанс, а остальное все приложится. Актер Пегг отжигает по полной программе, ведя за собой весь свой сплоченный коллектив, не забывая при этом отбиваться от нашествия кровожадных монстров-поклонников. Режиссер Райт легко подхватывает настроение жанра, пританцовывая в такт всем остальным. Стилистика умопомрачительного действия не топчется на месте, демонстрируя всю прелесть подачи безбашенного креативного повествования, которое в свою очередь проявляет недюжинную способность приковывать внимание с самых первых кадров. Не терпит поражения здесь и юмор, заряжая энергией зайчика-энерджайзера всех вокруг. В итоге зрители окунаются в водоворот событий, вместе с героями отбиваясь от ежедневного уже так наскучившего правила поведения в лице обезумевших кровососов.
Вот так легко, не гоняясь за стереотипами, авторы-создатели выдают продукт умный, страшный и смешной одновременно, в котором в равной степени уживаются талант и продуктивность. А свежайшие идеи пегго-райтовского дуэта подчас не позволяют такому элементу как саспенс затвердеть в каменном веке недо-хоррор-комедии.
7
,0
2004, Ужасы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прямое воздействие солнечных лучей на большие и малые полушария головного мозга создателей при написании сценария привело к рождению оригинального сюжета о маленьких человечках в рамках полнейшего хаоса, и имя ему — «Зомби по имени Шон». Карикатурности ради современного общества, в течение более полутора часов на экране происходит полнейшее безумие от авторов и исполнителей, в жестокости которых трудно упрекнуть, ибо это уже стало некой данностью жанру — посмеяться над самим собой. Авторы-постановщики не гонятся за идеалами кинематографа в создании характерных образов, что как нельзя лучше вписывается в рамки данной специфики картины. Не секрет, наше современное общество зомбировано под определенные принципы и действия, избавиться от которых стало практически непосильным трудом для человечков разумных. Изо дня в день люди выполняют одни и те же действия, раз за разом, шаг за шагом приближаясь к осознанию всей своей ограниченности в выборе и взглядах, порой навязанных кем-то другим более авторитетным. Вот последствия этих выводов — создатели уверенно вытягивают картину на новый уровень, предоставляя зрителю самому взглянуть на все это со стороны, оценить свою жизненную систему ценностей и, как результат, постебаться над предсказуемостью общества во всей красе. Примеряя на себя образ зомби-разумного, сценарист Пегг не жалеет средств достижения атмосферности, здесь и специфический юмор, и наличие странных существ, и море крови. Сценарист Райт в такт ему поддакивает. Что же еще нужно для удачного воплощения задуманного? Несколько хороших актеров-комиков, режиссер-постановщик с талантом братьев Уайанс, а остальное все приложится. Актер Пегг отжигает по полной программе, ведя за собой весь свой сплоченный коллектив, не забывая при этом отбиваться от нашествия кровожадных монстров-поклонников. Режиссер Райт легко подхватывает настроение жанра, пританцовывая в такт всем остальным. Стилистика умопомрачительного действия не топчется на месте, демонстрируя всю прелесть подачи безбашенного креативного повествования, которое в свою очередь проявляет недюжинную способность приковывать внимание с самых первых кадров. Не терпит поражения здесь и юмор, заряжая энергией зайчика-энерджайзера всех вокруг. В итоге зрители окунаются в водоворот событий, вместе с героями отбиваясь от ежедневного уже так наскучившего правила поведения в лице обезумевших кровососов. Вот так легко, не гоняясь за стереотипами, авторы-создатели выдают продукт умный, страшный и смешной одновременно, в котором в равной степени уживаются талант и продуктивность. А свежайшие идеи пегго-райтовского дуэта подчас не позволяют такому элементу как саспенс затвердеть в каменном веке недо-хоррор-комедии.