Адаму ещё нет тридцати, он ведёт правильный образ жизни: бегает трусцой от инфаркта, избегает вождения машин, дорогу переходит только на зелёный, сторонится вредных привычек, снисходителен к подруге, прилежен в работе и терпелив к выходкам коллег. Нормальный такой середняк с перспективами и возможностями, что ставит под сомнение внезапно открывшийся у него рак.
Как же так? Куда бежать и что делать? Малоопытный больничный психолог пытается оказать помощь и давний приятель, тоже, похоже, готов. Однако ему не нужны утешения: в интернете написано, что шансы у него «туда-сюда», фифти-фифти, то есть, можно выжить, но также можно уйти.
Так вот, как остаться, как быть с собою и с другими людьми, когда жизнь остаётся жизнью, в которой есть место измене и преданной дружбе, поддержка других и помощь родни, ведь, пока она не окончена, есть продолжение, туда и сюда.
Глядя на соседей по лечебнице, парень справляется с паникой, поддаваясь спокойствию насмешливых стариков, беззлобно прощается с подругой, пытаясь нигде не выходить из себя. Вместо гримасы боли его сопровождает усмешка, составляющая ту половину выбора, который он сделал сам.
Одно дело — печалиться и прощаться, другое — не останавливаться и не переставать, не переставать дружить и терпеть бесцеремонное нахальство своего друга, поддерживать немолодых родителей и не жалеть о потере, что зрела давно. Есть вариант с гнетущими мыслями, но остаётся возможность вынести тяжесть дымной травой, не выдавая ложного хладнокровия, борющегося с отчаянием, наполовину, туда-сюда.
В этой половинности пребывают надежда и безнадёга, обман и доверие, дружба и ложь. Так было до, так осталось и после диагноза, лишь оглушившего нежданной бедой, изменившей настроение, но не поменявшей сути, где всё фифти-фифти, финти — не финти.
Это же хорошо и для самой картины, не перелитой оптимизмом и не переполненной грузом, раскладывая их по равным весам, соединив вместе терпение Джозефа Гордон Левитта и неугомонность Сета Рогена, не оставляющего друга в покое, убеждая, что на место ушедшим приходят другие, любовь есть альтернатива измене, слабость граничит с силой, а поражения — это результаты побед, части целого, отделяющего от пустоты.
7
,6
2011, США, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Адаму ещё нет тридцати, он ведёт правильный образ жизни: бегает трусцой от инфаркта, избегает вождения машин, дорогу переходит только на зелёный, сторонится вредных привычек, снисходителен к подруге, прилежен в работе и терпелив к выходкам коллег. Нормальный такой середняк с перспективами и возможностями, что ставит под сомнение внезапно открывшийся у него рак. Как же так? Куда бежать и что делать? Малоопытный больничный психолог пытается оказать помощь и давний приятель, тоже, похоже, готов. Однако ему не нужны утешения: в интернете написано, что шансы у него «туда-сюда», фифти-фифти, то есть, можно выжить, но также можно уйти. Так вот, как остаться, как быть с собою и с другими людьми, когда жизнь остаётся жизнью, в которой есть место измене и преданной дружбе, поддержка других и помощь родни, ведь, пока она не окончена, есть продолжение, туда и сюда. Глядя на соседей по лечебнице, парень справляется с паникой, поддаваясь спокойствию насмешливых стариков, беззлобно прощается с подругой, пытаясь нигде не выходить из себя. Вместо гримасы боли его сопровождает усмешка, составляющая ту половину выбора, который он сделал сам. Одно дело — печалиться и прощаться, другое — не останавливаться и не переставать, не переставать дружить и терпеть бесцеремонное нахальство своего друга, поддерживать немолодых родителей и не жалеть о потере, что зрела давно. Есть вариант с гнетущими мыслями, но остаётся возможность вынести тяжесть дымной травой, не выдавая ложного хладнокровия, борющегося с отчаянием, наполовину, туда-сюда. В этой половинности пребывают надежда и безнадёга, обман и доверие, дружба и ложь. Так было до, так осталось и после диагноза, лишь оглушившего нежданной бедой, изменившей настроение, но не поменявшей сути, где всё фифти-фифти, финти — не финти. Это же хорошо и для самой картины, не перелитой оптимизмом и не переполненной грузом, раскладывая их по равным весам, соединив вместе терпение Джозефа Гордон Левитта и неугомонность Сета Рогена, не оставляющего друга в покое, убеждая, что на место ушедшим приходят другие, любовь есть альтернатива измене, слабость граничит с силой, а поражения — это результаты побед, части целого, отделяющего от пустоты.