«Невезучие» — это первый фильм из трилогии фильмов с совместным участием Пьера Ришара и Жерара Депардье. Режиссер Фильма Франсис Вебер.
Юная дочь человека, занимающего солидную должность директора, отправляется на отдых. Она чувствительна, ранима, но главное ее злоключение в том, что ей всегда, хронически не везет. Например: на отдыхе она ударяется лицом в закрывающуюся дверь в городе Орли. Но а потом ее похищают. И где она находится непонятно. Измученный отец нанимает частного детектива Компану (Жерар Депардье), который вот уже целый месяц проводит в этих местах — в Мексике в надежде найти дочь, выполнить свою работу детектива. Он действие профессионально, логично, опираясь на здравый смысл и факты, но все безрезультатно. Надежды уже никакой, казалось бы нет, но психолог предприятия Майер предлагает совсем уже измученному отцу удивительный, уникальный, необычный, странный ход.
Для начала он проводит эксперимент на глазах у директора: в зал с круглым столом, вокруг которого двенадцать стульев и только один из них сломан, все остальные целые он приглашает сотрудника этого предприятия, скромного бухгалтера Франсуа Перрена (Пьер Ришар) и предлагает ему присесть. Перрен садится именно на сломанный стул, падает. Вероятность этого события одна двенадцатая. Вывод психолога: Франсуа такой же неудачник, как и дочь директора, которая, вероятно в такой же ситуации села бы на тот же сломанный стул. И найти дочь, по необычной теории психолога сможет лишь такой же невезучий человек, как и его дочь. Он пройдет все те злоключения, и, возможно, приведет к тому месту, где находится дочь. Но а сопровождать его в этом путешествии должен человек, отвечающий за логику и здравый смысл — Компана. Но Франсуа убеждают, что главный эксперт в этом расследовании он, а Компана помощник.
И вот Компана и Перрен отправляются в Мексику. Их самолет долго не взлетал. Но когда в Орли Франсуа точно также ударяется о дверь, коллегам сообщают, что прежде это неудачное событие совершилось с некой девушкой, Компана понимает, что возможно они напали на правильный след.
Через какие приключения, вернее злоключения Франсуа придется пройти в Мехико: в ванной Франсуа нет воды, пересоленная еда, пощечина от женщины, встреча с самой роковой женщиной в баре «Солнечный клуб», которая работает на сеньора Фернандо. Но какова роль этого господина во всей этой таинственной истории?
Да и за городом получится ли допросить нужного человека? Застрявшее колесо. В бак машины попала одна из пуль. И теперь им придется идти через степь. Зыбучие пески, как же их не обойти, если человеку не везет? И кого из них возьмут полицейские из тюремной камеры?
А зыбучие пески можно понимать и в прямом смысле: посреди пустыни и в переносном: столкновение с темным миром через «Солнечный клуб», все время балансировать на грани. Но получиться ли выпутаться из всех этих злоключений?
Итоговый приказ от начальства: «Полетать над лесом». Пчела в самолете, как гвоздь или иголка; обезьяна в джунглях, даже и у нее канат оборвется; подстреленная нога вместо змеи.
Лазарет, где тип, который все время кричит. Но при виде чьей фотографии его крик будет особенно ярок, выразителен?
В фильме видим, что да есть такие люди как Франсуа Перрен и дочь руководителя. Да, им не везет. Они все время попадают в разные злоключения, могут доставить кому-то неприятности, но не специально, а нарочно. Почему так происходит? Виноваты они сами в этом? Это риторический вопрос. Душа их по-детски чиста, честна, невинна, добра, нежна, ранима. И это их главное достоинство перед миром. Да, они не понимают истины суровой жизни, они могут считать себя профессиональными сыщиками высшего класса, как Перрен в этом фильме, или суперагентами уровня Джеймса Бонда, как в «Высоком Блондине». Этой иллюзией они счастливы — они радуются миру: тому теплому ласковому тропическому солнцу над городом, песками сухой пустыни, тропическими джунглями, что оставляет умиротворение и покой на душе зрителя под столь же нежную, спокойную музыку Владимира Косма.
Особенно сильна радость этих людей, когда они, не видя, не помня боли, страдания, обид, как близнецы с одинаково перебинтованными головами слушают пение птичек, встанут с больничных коек лазарета и просто пойдут по причалу посреди тропического рая. Куда они идут?
Может у них необычный ангел-хранитель? Который все равно оберегает их за праведную и чистую душу.
8
,4
1981, Комедии
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Невезучие» — это первый фильм из трилогии фильмов с совместным участием Пьера Ришара и Жерара Депардье. Режиссер Фильма Франсис Вебер. Юная дочь человека, занимающего солидную должность директора, отправляется на отдых. Она чувствительна, ранима, но главное ее злоключение в том, что ей всегда, хронически не везет. Например: на отдыхе она ударяется лицом в закрывающуюся дверь в городе Орли. Но а потом ее похищают. И где она находится непонятно. Измученный отец нанимает частного детектива Компану (Жерар Депардье), который вот уже целый месяц проводит в этих местах — в Мексике в надежде найти дочь, выполнить свою работу детектива. Он действие профессионально, логично, опираясь на здравый смысл и факты, но все безрезультатно. Надежды уже никакой, казалось бы нет, но психолог предприятия Майер предлагает совсем уже измученному отцу удивительный, уникальный, необычный, странный ход. Для начала он проводит эксперимент на глазах у директора: в зал с круглым столом, вокруг которого двенадцать стульев и только один из них сломан, все остальные целые он приглашает сотрудника этого предприятия, скромного бухгалтера Франсуа Перрена (Пьер Ришар) и предлагает ему присесть. Перрен садится именно на сломанный стул, падает. Вероятность этого события одна двенадцатая. Вывод психолога: Франсуа такой же неудачник, как и дочь директора, которая, вероятно в такой же ситуации села бы на тот же сломанный стул. И найти дочь, по необычной теории психолога сможет лишь такой же невезучий человек, как и его дочь. Он пройдет все те злоключения, и, возможно, приведет к тому месту, где находится дочь. Но а сопровождать его в этом путешествии должен человек, отвечающий за логику и здравый смысл — Компана. Но Франсуа убеждают, что главный эксперт в этом расследовании он, а Компана помощник. И вот Компана и Перрен отправляются в Мексику. Их самолет долго не взлетал. Но когда в Орли Франсуа точно также ударяется о дверь, коллегам сообщают, что прежде это неудачное событие совершилось с некой девушкой, Компана понимает, что возможно они напали на правильный след. Через какие приключения, вернее злоключения Франсуа придется пройти в Мехико: в ванной Франсуа нет воды, пересоленная еда, пощечина от женщины, встреча с самой роковой женщиной в баре «Солнечный клуб», которая работает на сеньора Фернандо. Но какова роль этого господина во всей этой таинственной истории? Да и за городом получится ли допросить нужного человека? Застрявшее колесо. В бак машины попала одна из пуль. И теперь им придется идти через степь. Зыбучие пески, как же их не обойти, если человеку не везет? И кого из них возьмут полицейские из тюремной камеры? А зыбучие пески можно понимать и в прямом смысле: посреди пустыни и в переносном: столкновение с темным миром через «Солнечный клуб», все время балансировать на грани. Но получиться ли выпутаться из всех этих злоключений? Итоговый приказ от начальства: «Полетать над лесом». Пчела в самолете, как гвоздь или иголка; обезьяна в джунглях, даже и у нее канат оборвется; подстреленная нога вместо змеи. Лазарет, где тип, который все время кричит. Но при виде чьей фотографии его крик будет особенно ярок, выразителен? В фильме видим, что да есть такие люди как Франсуа Перрен и дочь руководителя. Да, им не везет. Они все время попадают в разные злоключения, могут доставить кому-то неприятности, но не специально, а нарочно. Почему так происходит? Виноваты они сами в этом? Это риторический вопрос. Душа их по-детски чиста, честна, невинна, добра, нежна, ранима. И это их главное достоинство перед миром. Да, они не понимают истины суровой жизни, они могут считать себя профессиональными сыщиками высшего класса, как Перрен в этом фильме, или суперагентами уровня Джеймса Бонда, как в «Высоком Блондине». Этой иллюзией они счастливы — они радуются миру: тому теплому ласковому тропическому солнцу над городом, песками сухой пустыни, тропическими джунглями, что оставляет умиротворение и покой на душе зрителя под столь же нежную, спокойную музыку Владимира Косма. Особенно сильна радость этих людей, когда они, не видя, не помня боли, страдания, обид, как близнецы с одинаково перебинтованными головами слушают пение птичек, встанут с больничных коек лазарета и просто пойдут по причалу посреди тропического рая. Куда они идут? Может у них необычный ангел-хранитель? Который все равно оберегает их за праведную и чистую душу.