Тодд Хейнс сотворил не типичную мелодраму. «Кэрол» нельзя отнести к обычному голливудскому фильму этого жанра. И нетипичность киноленты, как Вы уже могли ошибочно предположить, проявляется не только в такой деликатной теме, как однополые отношения.
Фильм рассказывает о двух жизнях. Жизнях двух, можно сказать одиноких, женщин. И их судьбы переплетаются случайным образом в канун Рождества. Но, как мы уже знаем, «случайностей не бывает».
Терез Беливет — скромная привлекательная девушка, страдающая из-за своей нерешительности. Она отвергает мужчин (все по той же причине), работает продавщицей в магазине и мечтает об изменениях. Её образ отдаленно напоминает героиню Амели из одноимённого фильма Жан-Пьера Жене.
Кэрол Эйрд — обаятельная и, напротив, характерная женщина, переживающая сложные взаимоотношения с мужем. Её сердце давно охладело и лишь в дочери она находила единственную отраду.
Прельстительный образ Кэрол завораживает Терез. И далее перед нами открывается картина зачатия привязанности, а впоследствии и настоящей глубинной любви между двумя героинями. После все идёт как и должно быть: череда проблем у обеих девушек, подозрения, раскрытие правды и «пауза» в отношениях. Должного чувства эмпатии не возникает, потому что все мы знаем, что подобные фильмы всегда будут со счастливой концовкой.
В целом же, если рассматривать кинокартину как предмет киноискусства, лента получилась пленительной. Динамичный плавный фильм и все это «приправлено» замечательной волнующей и в то же время умиротворяющей музыкой Картера Беруэлла (не могу также не отметить его отлично проделанную работу в недавней картине «Легенда»). Труды режиссера не менее достойны похвал. Он не наполнил киноленту излишней сентиментальностью. Вместо «банальных» слез, мы испытываем более сильные душевные переживания, при этом не забывая мыслить, задумываться о просмотренном.
Стоит отметить и чертовски талантливый тандем Руни Мары и Кейт Бланшетт. Обе актрисы заслуживают наград за умение передать характеры их персонажей.
Достойных фильмов данного жанра сейчас очень мало и эту картину заслуженно можно отнести к достойным.
7
,3
2015, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Тодд Хейнс сотворил не типичную мелодраму. «Кэрол» нельзя отнести к обычному голливудскому фильму этого жанра. И нетипичность киноленты, как Вы уже могли ошибочно предположить, проявляется не только в такой деликатной теме, как однополые отношения. Фильм рассказывает о двух жизнях. Жизнях двух, можно сказать одиноких, женщин. И их судьбы переплетаются случайным образом в канун Рождества. Но, как мы уже знаем, «случайностей не бывает». Терез Беливет — скромная привлекательная девушка, страдающая из-за своей нерешительности. Она отвергает мужчин (все по той же причине), работает продавщицей в магазине и мечтает об изменениях. Её образ отдаленно напоминает героиню Амели из одноимённого фильма Жан-Пьера Жене. Кэрол Эйрд — обаятельная и, напротив, характерная женщина, переживающая сложные взаимоотношения с мужем. Её сердце давно охладело и лишь в дочери она находила единственную отраду. Прельстительный образ Кэрол завораживает Терез. И далее перед нами открывается картина зачатия привязанности, а впоследствии и настоящей глубинной любви между двумя героинями. После все идёт как и должно быть: череда проблем у обеих девушек, подозрения, раскрытие правды и «пауза» в отношениях. Должного чувства эмпатии не возникает, потому что все мы знаем, что подобные фильмы всегда будут со счастливой концовкой. В целом же, если рассматривать кинокартину как предмет киноискусства, лента получилась пленительной. Динамичный плавный фильм и все это «приправлено» замечательной волнующей и в то же время умиротворяющей музыкой Картера Беруэлла (не могу также не отметить его отлично проделанную работу в недавней картине «Легенда»). Труды режиссера не менее достойны похвал. Он не наполнил киноленту излишней сентиментальностью. Вместо «банальных» слез, мы испытываем более сильные душевные переживания, при этом не забывая мыслить, задумываться о просмотренном. Стоит отметить и чертовски талантливый тандем Руни Мары и Кейт Бланшетт. Обе актрисы заслуживают наград за умение передать характеры их персонажей. Достойных фильмов данного жанра сейчас очень мало и эту картину заслуженно можно отнести к достойным.