Юная Терез проживает в Нью-Йорке 50-х годов и работает в магазине детских игрушек. Однажды она встречает ослепительную зрелую женщину по имени Кэрол. Обе томящиеся в браке без любви, они понимают, как искренне их тянет друг к другу. Всепоглощающее чувство, которое вскоре изменит их жизни, перерастает в неконтролируемый порыв. Но предрассудки и безжалостность времени, оказывается не на их стороне.
Эта ранимая и тонкая история о любви сделана так аккуратно, что аккуратность эту легко заклеймить как бездушную расчетливость. Так нежно, что нежность можно назвать легковесностью, и так красиво, что впору обвинить её в формализме. Режиссёр картины Хейнс снимает в первую очередь историю о людях и их чувствах, идеальную мелодраму о любви, которая разрастается так стремительно, что с ней уже не совладать, не удержать в руках. Это нежное, красивое и прямолинейное кино – но ведь и любовь тоже нежное, красивое и весьма прямолинейное чувство.
Хейнс, оцененный в своё время за смелое погружение в пятидесятые годы и пространства «Вдали от рая», предпочел теперь выверенное любование. И времени, и его аксессуарами, и очень хорошими актрисами. В конце концов, мы полностью погружаемся в синефильское марево: в нём стирается грань между консервативным обществом середины прошлого века и современным.
«Кэрол» - фильм о цене любви, о вызове условностям и о том, как увлечение перерастает в нечто большее. В то же время это этюд нравов, социальная драма об отверженных, которые сами выбирают свою долю.
7
,3
2015, Драмы
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Юная Терез проживает в Нью-Йорке 50-х годов и работает в магазине детских игрушек. Однажды она встречает ослепительную зрелую женщину по имени Кэрол. Обе томящиеся в браке без любви, они понимают, как искренне их тянет друг к другу. Всепоглощающее чувство, которое вскоре изменит их жизни, перерастает в неконтролируемый порыв. Но предрассудки и безжалостность времени, оказывается не на их стороне. Эта ранимая и тонкая история о любви сделана так аккуратно, что аккуратность эту легко заклеймить как бездушную расчетливость. Так нежно, что нежность можно назвать легковесностью, и так красиво, что впору обвинить её в формализме. Режиссёр картины Хейнс снимает в первую очередь историю о людях и их чувствах, идеальную мелодраму о любви, которая разрастается так стремительно, что с ней уже не совладать, не удержать в руках. Это нежное, красивое и прямолинейное кино – но ведь и любовь тоже нежное, красивое и весьма прямолинейное чувство. Хейнс, оцененный в своё время за смелое погружение в пятидесятые годы и пространства «Вдали от рая», предпочел теперь выверенное любование. И времени, и его аксессуарами, и очень хорошими актрисами. В конце концов, мы полностью погружаемся в синефильское марево: в нём стирается грань между консервативным обществом середины прошлого века и современным. «Кэрол» - фильм о цене любви, о вызове условностям и о том, как увлечение перерастает в нечто большее. В то же время это этюд нравов, социальная драма об отверженных, которые сами выбирают свою долю.