Появление фильмов, подобных "Миссии в Майами" в отечественном прокате, объясняется желанием подыграть ностальгии публики. Такой фильм - мечта любого видеосалона в конце 80-х. Простенький криминальный боевик с элементами комедии, щедро разбросанными по всему фильму, прост и понятен. "Миссию в Майами" подсвежили по части сюжета, но оставили милую сердцу вторичность, сравнимую по простоте с газировкой по три копейки из советского уличного автомата.
Сюжет "Миссии в Майами" не блещет ни оригинальностью, ни сценарной проработкой. Небольшой интернациональный отряд встает на пути организованно-коррумпированной преступности в Майами. Нужно ли рассказывать, что зритель успевает по сюжету всегда быть немного впереди фильма? Сознательно созданная предсказуемость и насыщение штампами из боевиков 80-90-х "Миссии в Майами" идут фильму только на пользу. Манипулируя стереотипами авторы добиваются банального, но крепко скроенного динамичного повествования.
Пара темнокожих полицейских (и ещё будущих родственников) в исполнении Айса Кьюба и Кевина Харта великолепна. Вечно невозмутимо-циничный Кьюб и фонтанирующий шутками и идеями Харт. Суровый рэпер и Осел из "Шрека". Кевин Харт - основной мотор фильма, его динамо-машина и абсолютный неугомонец. На его фоне Айс Кьюб точен и флегматичен. Появление возрастного китайского хакера (Кен Жонг) в фильме, вынужденного перейти на сторону полиции, скорее дань развитию сюжета в виде компьютерного эрудита, чем добавление в команду яркого персонажа. Оливию Манн взяли в фильм явно для гендерного разнообразия и как симпатию сурового Кьюба.
Очевидно, что "Миссия в Майами" балансирует между мэйнстримом и нишевым криминальным кино. "Миссия в Майами" - фильм для очень благодарной аудитории, которой абсолютно не интересны все эти артхаусные метания. От падения в андеграунд "Миссию в Майами" спасают и профессионализм актеров, и постановочные трюки, и китчевые красотки, и щедрый хип-хоповый саундрек. Сомневаюсь, что у "Миссии в Майами" будет сиквел, мода на 90-е уходит, а вместе с этим уходом и такие боевики начинают смотреться как застрявший во времени анахронизм.
8
,1
2016, США, Боевики
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Появление фильмов, подобных "Миссии в Майами" в отечественном прокате, объясняется желанием подыграть ностальгии публики. Такой фильм - мечта любого видеосалона в конце 80-х. Простенький криминальный боевик с элементами комедии, щедро разбросанными по всему фильму, прост и понятен. "Миссию в Майами" подсвежили по части сюжета, но оставили милую сердцу вторичность, сравнимую по простоте с газировкой по три копейки из советского уличного автомата. Сюжет "Миссии в Майами" не блещет ни оригинальностью, ни сценарной проработкой. Небольшой интернациональный отряд встает на пути организованно-коррумпированной преступности в Майами. Нужно ли рассказывать, что зритель успевает по сюжету всегда быть немного впереди фильма? Сознательно созданная предсказуемость и насыщение штампами из боевиков 80-90-х "Миссии в Майами" идут фильму только на пользу. Манипулируя стереотипами авторы добиваются банального, но крепко скроенного динамичного повествования. Пара темнокожих полицейских (и ещё будущих родственников) в исполнении Айса Кьюба и Кевина Харта великолепна. Вечно невозмутимо-циничный Кьюб и фонтанирующий шутками и идеями Харт. Суровый рэпер и Осел из "Шрека". Кевин Харт - основной мотор фильма, его динамо-машина и абсолютный неугомонец. На его фоне Айс Кьюб точен и флегматичен. Появление возрастного китайского хакера (Кен Жонг) в фильме, вынужденного перейти на сторону полиции, скорее дань развитию сюжета в виде компьютерного эрудита, чем добавление в команду яркого персонажа. Оливию Манн взяли в фильм явно для гендерного разнообразия и как симпатию сурового Кьюба. Очевидно, что "Миссия в Майами" балансирует между мэйнстримом и нишевым криминальным кино. "Миссия в Майами" - фильм для очень благодарной аудитории, которой абсолютно не интересны все эти артхаусные метания. От падения в андеграунд "Миссию в Майами" спасают и профессионализм актеров, и постановочные трюки, и китчевые красотки, и щедрый хип-хоповый саундрек. Сомневаюсь, что у "Миссии в Майами" будет сиквел, мода на 90-е уходит, а вместе с этим уходом и такие боевики начинают смотреться как застрявший во времени анахронизм.