Видимо, Бен Стиллер уже сам прекрасно осознаёт, насколько его комедийные утренники пусты, что особенно и не пытается их как-то наполнить. Его новый "Образцовый самец" смотрится как сумбурное и жутко зависимое от первой части кино.
Каждый вдох и выдох главного героя как-то пытается вызвать ассоциации с первой частью и резко натыкается на тот факт, что этот рецензент не видел первую часть. И не понимает он всего этого напора с целью вызвать некоторые ностальгические ассоциации. Рецензент видит только достаточно странную комедию, которая претендует на построение комедийного микрокосма мира моды, но с треском проваливает эту задачу, а ещё вынужден писать о себе в третьем лице. Но суть тут действительно вот в чём -- фильм всеми трейлерами и фабулами пытается создать некоторую обособленную системную пародию на современный мир моды, а в итоге не справляется с этим. Почему? Из-за Бена Стиллера, который отнимает всё внимание на себя и на отсылки к первой части.
Фильм больше смотрится не как полноценный фильм, не комплексная сатира, а как нарезка скетчей, которые зачем-то пытаются объединить в один фильм. И тут всё идёт на откуп каждому фрагменту: одна шутка удаётся, другая -- нет; одна сцена вызывает смех, а другая как-то не очень. Фильму нечем удивлять зрителя, потому что он не задерживается ни на одной интересной идее... Он как глянцевый журнал, который быстро пролистывается и выбрасывается. Под конец хочется спросить, ну почему кино, начинающееся с убийства Джастина Бибера не может хорошо закончиться? А видимо, потому что хорошего понемногу.
8
,0
2016, США, Комедии
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Видимо, Бен Стиллер уже сам прекрасно осознаёт, насколько его комедийные утренники пусты, что особенно и не пытается их как-то наполнить. Его новый "Образцовый самец" смотрится как сумбурное и жутко зависимое от первой части кино. Каждый вдох и выдох главного героя как-то пытается вызвать ассоциации с первой частью и резко натыкается на тот факт, что этот рецензент не видел первую часть. И не понимает он всего этого напора с целью вызвать некоторые ностальгические ассоциации. Рецензент видит только достаточно странную комедию, которая претендует на построение комедийного микрокосма мира моды, но с треском проваливает эту задачу, а ещё вынужден писать о себе в третьем лице. Но суть тут действительно вот в чём -- фильм всеми трейлерами и фабулами пытается создать некоторую обособленную системную пародию на современный мир моды, а в итоге не справляется с этим. Почему? Из-за Бена Стиллера, который отнимает всё внимание на себя и на отсылки к первой части. Фильм больше смотрится не как полноценный фильм, не комплексная сатира, а как нарезка скетчей, которые зачем-то пытаются объединить в один фильм. И тут всё идёт на откуп каждому фрагменту: одна шутка удаётся, другая -- нет; одна сцена вызывает смех, а другая как-то не очень. Фильму нечем удивлять зрителя, потому что он не задерживается ни на одной интересной идее... Он как глянцевый журнал, который быстро пролистывается и выбрасывается. Под конец хочется спросить, ну почему кино, начинающееся с убийства Джастина Бибера не может хорошо закончиться? А видимо, потому что хорошего понемногу.