Ни для кого не секрет, что актер сам по себе может быть хорошим, но только в руках умелого режиссера он превращается во что-то особенное. Эти два человека должны соответствовать друг другу и чувствовать настроения. Вот у Мелиссы МакКарти есть такая своеобразная синергия с Полом Фигом. Как бы его не проклинали нынче зрители, но в сотрудничестве с ним эта актриса выглядит более живо, и интереснее чем допустим в «Тэмми» или в «Поймай толстуху если можешь» или в этом фильме.
МакКарти органично вписалась в этот фильм, но только в том смысле, что здесь вообще мало что выглядит живо и интересно. Наоборот, все выглядит уныло, слепленным на скорую руку и до кошмара шаблонно. Например, сюжет словно пришел прямиком из чудесных восьмидесятых, в процессе особо не изменившись. Его скорее взяли из консервации и даже не отряхнув капли формалина, запихали в этот фильм. Вначале имели все, потом потеряли все, потом грусть и печаль на дне социума, потом новое возрождение, и осознание, что есть вещи важнее богатства. Таких фильмов в истории кинематографа несколько вагонов и небольшая тележка. И «Большой босс» ничего сказать в этом направлении не смог. Не считать же новым словом замену главного героя, на героиню. Это скорее попытка попасть на новую волну феминизации Голливуда. Больше это ни на что не влияет, разве только оправдывает обилие шуток про груди и вагины.
Сами шутки тоже особой изящностью не выделяются. Основной юмористический ключ – естественно МакКарти. Она выдает юмор в своем репертуаре – падает, ударяется об стену, материт окружающих. Только получается у нее это как-то искусственно и не особо натурально. Делая тоже самое в «Шпионе», она умудрялась развеселить, здесь с её «Я задницу ушибла», она ничего кроме зевоты вызывать не способна. Шутки не от МакКарти тоже особой оригинальностью не отличаются. Богатейка, которая сталкивается с буднями бедняков, её обучение всех окружающих «предпринимательству», как она все это понимает.
Еще одна проблема с юмором в том, что авторы почему-то считают, что доведение до абсурда – это очень смешно. Поэтому при каждом появлении героя Питера Динклэйджа, хочется отвернуться от экрана и заткнуть уши. Он в принципе играет хорошо, но вот его образ, такого идиотичного богатея повернутого на чести, долге и не пользующегося компьютерами – это ужасно. Вот что вызывает откровенный криндж.
Вообще реалистичность и логика этого фильма не поддаются описанию. В прямом смысле – их просто нет. И понятно, что это комедия и что особо придираться к сюжету подобной комедии – моветон. Но если смеяться не над чем, надо же чем-то заняться. И вот от скуки возникает целая куча вопросов, на которые ответов мы не услышим. Сценаристы, похоже тоже этим не заморачивались – все идет так, как нужно им, без оглядки на логичность повествования. Надо, чтобы герои построили летучий корабль и улетели на нем убивать инопланетян – сделаем. Герои выглядят послушными марионетками в руках создателей и поэтому за ними следить скучно и не смешно. В фильме, в котором все шутки имеют отношение к героям – это вообще ужасно и сразу на фильме можно ставить крест.
И вроде бы герои хорошие и забавные, типажи вероятно тоже неплохие, актеры хорошие, но им банально не дают развернуться. Если уж следовать канонам классических комедий о «втором шансе в жизни», почему бы не взять лучших представителей. А не пытаться сляпать все по вроде бы знакомым лекалам, накидав туда пошлых шуток, надеясь, что все это прокатит. Да, этот фильм далек от действительно смешных и забавных комедий со смыслом, но и даже какую-то бессмысленную комедию нужно суметь сделать. У авторов этого не получилось.
7
,3
2016, США, Комедии
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ни для кого не секрет, что актер сам по себе может быть хорошим, но только в руках умелого режиссера он превращается во что-то особенное. Эти два человека должны соответствовать друг другу и чувствовать настроения. Вот у Мелиссы МакКарти есть такая своеобразная синергия с Полом Фигом. Как бы его не проклинали нынче зрители, но в сотрудничестве с ним эта актриса выглядит более живо, и интереснее чем допустим в «Тэмми» или в «Поймай толстуху если можешь» или в этом фильме. МакКарти органично вписалась в этот фильм, но только в том смысле, что здесь вообще мало что выглядит живо и интересно. Наоборот, все выглядит уныло, слепленным на скорую руку и до кошмара шаблонно. Например, сюжет словно пришел прямиком из чудесных восьмидесятых, в процессе особо не изменившись. Его скорее взяли из консервации и даже не отряхнув капли формалина, запихали в этот фильм. Вначале имели все, потом потеряли все, потом грусть и печаль на дне социума, потом новое возрождение, и осознание, что есть вещи важнее богатства. Таких фильмов в истории кинематографа несколько вагонов и небольшая тележка. И «Большой босс» ничего сказать в этом направлении не смог. Не считать же новым словом замену главного героя, на героиню. Это скорее попытка попасть на новую волну феминизации Голливуда. Больше это ни на что не влияет, разве только оправдывает обилие шуток про груди и вагины. Сами шутки тоже особой изящностью не выделяются. Основной юмористический ключ – естественно МакКарти. Она выдает юмор в своем репертуаре – падает, ударяется об стену, материт окружающих. Только получается у нее это как-то искусственно и не особо натурально. Делая тоже самое в «Шпионе», она умудрялась развеселить, здесь с её «Я задницу ушибла», она ничего кроме зевоты вызывать не способна. Шутки не от МакКарти тоже особой оригинальностью не отличаются. Богатейка, которая сталкивается с буднями бедняков, её обучение всех окружающих «предпринимательству», как она все это понимает. Еще одна проблема с юмором в том, что авторы почему-то считают, что доведение до абсурда – это очень смешно. Поэтому при каждом появлении героя Питера Динклэйджа, хочется отвернуться от экрана и заткнуть уши. Он в принципе играет хорошо, но вот его образ, такого идиотичного богатея повернутого на чести, долге и не пользующегося компьютерами – это ужасно. Вот что вызывает откровенный криндж. Вообще реалистичность и логика этого фильма не поддаются описанию. В прямом смысле – их просто нет. И понятно, что это комедия и что особо придираться к сюжету подобной комедии – моветон. Но если смеяться не над чем, надо же чем-то заняться. И вот от скуки возникает целая куча вопросов, на которые ответов мы не услышим. Сценаристы, похоже тоже этим не заморачивались – все идет так, как нужно им, без оглядки на логичность повествования. Надо, чтобы герои построили летучий корабль и улетели на нем убивать инопланетян – сделаем. Герои выглядят послушными марионетками в руках создателей и поэтому за ними следить скучно и не смешно. В фильме, в котором все шутки имеют отношение к героям – это вообще ужасно и сразу на фильме можно ставить крест. И вроде бы герои хорошие и забавные, типажи вероятно тоже неплохие, актеры хорошие, но им банально не дают развернуться. Если уж следовать канонам классических комедий о «втором шансе в жизни», почему бы не взять лучших представителей. А не пытаться сляпать все по вроде бы знакомым лекалам, накидав туда пошлых шуток, надеясь, что все это прокатит. Да, этот фильм далек от действительно смешных и забавных комедий со смыслом, но и даже какую-то бессмысленную комедию нужно суметь сделать. У авторов этого не получилось.