С самого начала этот мультик вызвал у меня серьёзные подозрения своей явно не восточной сказочностью, с главным героем, прячущимся от коварных врагов, охотящихся за его вторым глазом, который только и смог отстоять погибший отец, оживавший в рассказах матери мальчика, разыгрывавшего их в своих театральных представлениях перед горожанами, как и он, ожидавшими героического финала повести, одним махом превращающейся в поход самого ребёнка за за тридевять земель в поисках меча — кладенца и кой-чего из рыцарский спецодежды, занимающего место главного героя рискованного путешествия, в сопровождении пары друзей — помощников, оберегающих его от злой воли коварного волшебника, которому зачем-то нужно ослепить своего внука — вредные родственники — обычное дело в сказках Андерсена или Шарля Перро, но и на этом дело не останавливается, продвигаясь от одной этической точки к другой, добиваясь от молодого человека определения своей моральной позиции, чего, так или иначе, требует от каждого обычная жизнь.
Другое дело — внешний антураж волнующей истории, обставленной всевозможной национальной японской атрибутикой от кимоно до широко известных ритуальных фонариков, включая попутчиков мальчика Кубо, в чьём облике воспроизведены элементы культурной среды, наиболее ярко проявляющейся в куклах- трансформерах складывающихся из бумажных листов по традиционной технике оригами, являющихся рукотворным воплощением фантазии и воображения, переходящего от авторов картины к её главному герою, ведущему неравную и решительную борьбу с тёмным злом, а это опять возвращает нас к содержательной части, продолжающей сеять разумное, доброе и вечное в ценностных категориях современного общества, распространяемых под шум и грохот героического похода, на полпути меняющего цель идущего, поскольку тот на выходе уже не тот, поднявшись вверх по ступеням сознания.
Наблюдающееся, шаг за шагом, интеллектуальное созревание юного самурая усиливает подозрения, что захватывающие перипетии преодоления им опасных и зловредных препятствий являются блестяще реализованным потайным планом сценаристов, развлекая поучать, наставлять на путь истинный, под занавес окончательно снимая с происходящего духоподъёмный флер поэтической легенды, завершающейся совсем, как школьный урок, сухим педагогическим заклинанием, выражающим искренние пожелания всем добра, так много, чтобы не осталось места для злости.
8
,4
2016, США, Для детей
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
С самого начала этот мультик вызвал у меня серьёзные подозрения своей явно не восточной сказочностью, с главным героем, прячущимся от коварных врагов, охотящихся за его вторым глазом, который только и смог отстоять погибший отец, оживавший в рассказах матери мальчика, разыгрывавшего их в своих театральных представлениях перед горожанами, как и он, ожидавшими героического финала повести, одним махом превращающейся в поход самого ребёнка за за тридевять земель в поисках меча — кладенца и кой-чего из рыцарский спецодежды, занимающего место главного героя рискованного путешествия, в сопровождении пары друзей — помощников, оберегающих его от злой воли коварного волшебника, которому зачем-то нужно ослепить своего внука — вредные родственники — обычное дело в сказках Андерсена или Шарля Перро, но и на этом дело не останавливается, продвигаясь от одной этической точки к другой, добиваясь от молодого человека определения своей моральной позиции, чего, так или иначе, требует от каждого обычная жизнь. Другое дело — внешний антураж волнующей истории, обставленной всевозможной национальной японской атрибутикой от кимоно до широко известных ритуальных фонариков, включая попутчиков мальчика Кубо, в чьём облике воспроизведены элементы культурной среды, наиболее ярко проявляющейся в куклах- трансформерах складывающихся из бумажных листов по традиционной технике оригами, являющихся рукотворным воплощением фантазии и воображения, переходящего от авторов картины к её главному герою, ведущему неравную и решительную борьбу с тёмным злом, а это опять возвращает нас к содержательной части, продолжающей сеять разумное, доброе и вечное в ценностных категориях современного общества, распространяемых под шум и грохот героического похода, на полпути меняющего цель идущего, поскольку тот на выходе уже не тот, поднявшись вверх по ступеням сознания. Наблюдающееся, шаг за шагом, интеллектуальное созревание юного самурая усиливает подозрения, что захватывающие перипетии преодоления им опасных и зловредных препятствий являются блестяще реализованным потайным планом сценаристов, развлекая поучать, наставлять на путь истинный, под занавес окончательно снимая с происходящего духоподъёмный флер поэтической легенды, завершающейся совсем, как школьный урок, сухим педагогическим заклинанием, выражающим искренние пожелания всем добра, так много, чтобы не осталось места для злости.