Бог любит троицу! Подумали в Illumination Entertainment и решили оставить в покое на 2016 год «народную» трилогию из дилогии «Гадкий Я» (2010) и «Гадкий Я 2» (2013) и фильма-одиночки «Миньоны» (2015). Новый фильм компании о четвероногих «Тайная жизнь домашних животных» от двуногих режиссёров Криса Рено, что подарил миру вышеупомянутые картины, и его нового коллеги-дебютанта в полном метре Ярроу Чейни меняет направление с выдуманного зла мультяшных злодеев на <strong>реальное зло срисованных людей</strong>.
Человек и его домашнее животное – это брак, заключённый на небесах. По крайней мере, пёс Макс, который не хотел бы, а живёт на Манхэттене, в этом уверен. Однако его возлюбленная хозяйка однажды приводит в дом из приюта ньюфаундленда Дюка, огромного, лохматого, неуклюжего и наглого. Макс, как мужчина в долгих отношениях без третьего, бессилен перед этой лаской и заботой своей любимой к новому жильцу дома. Но он не намерен сдаться без боя и потому решает воспитать новоявленного соседа и соперника. К несчастью, Дюк не считает себя гостем и отвечает своему надзирателю <strong>опасным путешествием в мир бездомных животных…</strong>
Первые кадры картины под приятную игривую музыку максимально отображают название. Хозяева уходят, а чем занимаются питомцы? Исподтишка крушат мебель, выходят за рамки дозволенного, едят, что им не полагается, ходят друг к другу в гости, используют человеческие гаджеты по своему собственному назначению и ещё многое другое, что в нашумевший трейлер не вошло и о чём человеку лучше не знать. Но это только первые 10 минут, а потом… Потом создатели так же, как несколькими месяцами ранее их конкуренты из фильма-проекта Disney «Зверополис» (2016), увидели необходимость в закрученном сюжете, где животные не пассивные участники всей истории, а активные. При этом внушительная команда сценаристов из четырёх человек, из которых только один не был замешан в злых делишках «Гадкого Я» и грыз гранит «Головоломки» (2015), такое ощущение, <strong>из-за внутренних разногласий кидает зрителя</strong> то в погони и внезапную смену мест вслед за героями, то в сериальную лирику о безответной, но всепрощающей любви, то в затянутые монологи. В течение фильма создатели ещё несколько раз вспоминают про неповторимые повадки животных, но беспрецендентную возможность во всех тонкостях и подробностях раскрыть их ту самую тайную жизнь, о которой люди только подозревают, снова упускают.
Через представленный навороченный сюжет мультфильм поднимает колоссальной важности и сложности проблему: неиссякаемое множество брошенных животных. Однако, <strong>личному внутреннему режиссёру кажется</strong>, достаточно было потерять всего одного героя, а не создавать десяток с мозгами набекрень, чтобы конкретизировать идею и закончить её, а также раскрыть посыл слогана «Думаете, они ждут вас у порога?» И если бы сценаристы укрепили этот и без того стойкий стержень, просто подбрасывая более маленькому числу животных домашние и уличные напасти, то вызвали бы гораздо меньше скуки и больше интереса как у детей, так и у взрослых.
В графике мультфильма узревается стабильный девиз Illumination Entertainment: яркость в цвете, конкретика в деталях, разнообразие в пейзажах, угловатость в героях, характерность в поведении и утрированность в общем антураже. То есть в «Тайной жизни…» присуствует всё, что так приятно в мультипликации. И привычные для этой компании алогичность и некоторая схематичность не раздражают, <strong>если не считать клипа сосисок</strong>, но развлекают воображение. При этом мастера графики сумели-таки в пределах своих возможностей отобразить такое очевидное в жизни сходство хозяев с их питомцами.
Как оригинальная лента, не являющаяся ни сиквелом, ни приквелом прошлых работ Illumination Entertainment – «Гадкого Я», «Миньонов» или «Лоракса» (2012) – мультфильм о братьях наших меньших показал лучший старт уже в первый уикенд. Более $100 млн. при общем бюджете всего в $75 млн. При всём при том на протяжение всего мультфильма с лица не сходит крайняя подозрительность, а из головы мысль: <em>«Где-то это уже было!»</em> И действительно, знакомство с деталями создания «Тайной жизни…» подтверждают принадлежность картины к <strong>«обмануквелу»</strong>. Потому как в два десятка пунктов выстраиваются отсылки то к «Миньонам» и «Гадкому Я». То с чего-то вдруг к фильму «Птицы» (1963) Альфреда Хичкока. То к ленте аж 1959 года "В джазе только девушки". То к игре «Super Mario Bros». То вообще к будущему фильму студии Illumination Entertainment «Путь к славе» (2016). И ещё ко многому другому. Что свидетельствует либо о скуке и таком своеобразном развлечении создателей, либо об отсутствии у них фантазии на что-то нетривиальное и своё.
В итоге этого коллективного творчества получается такое <strong>огромное яркое покрывало из лоскутов</strong>. Оно вроде бы греет своим глубинным смыслом зрителей всех возрастных групп. Но из-за беспорядочности, грубых швов и гротескного вида на самом деле придётся по душе лишь истинным любителям, или попросту целевой аудитории – детям. Ведь кто, как не дети, так любит погони на грузовиках с животными за рулём, тотальный погром ценного и не очень имущества, жестокие драки в стиле Тома и Джерри, затянутые диалоги, пушистиков, явных злодеев и добряков, максимальное число зверей, разжёванный сюжет с разнообразием пейзажей и в итоге не ожидаемый для них, но желаемый ими конец.
8
,3
2016, Япония, Комедия
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бог любит троицу! Подумали в Illumination Entertainment и решили оставить в покое на 2016 год «народную» трилогию из дилогии «Гадкий Я» (2010) и «Гадкий Я 2» (2013) и фильма-одиночки «Миньоны» (2015). Новый фильм компании о четвероногих «Тайная жизнь домашних животных» от двуногих режиссёров Криса Рено, что подарил миру вышеупомянутые картины, и его нового коллеги-дебютанта в полном метре Ярроу Чейни меняет направление с выдуманного зла мультяшных злодеев на <strong>реальное зло срисованных людей</strong>. Человек и его домашнее животное – это брак, заключённый на небесах. По крайней мере, пёс Макс, который не хотел бы, а живёт на Манхэттене, в этом уверен. Однако его возлюбленная хозяйка однажды приводит в дом из приюта ньюфаундленда Дюка, огромного, лохматого, неуклюжего и наглого. Макс, как мужчина в долгих отношениях без третьего, бессилен перед этой лаской и заботой своей любимой к новому жильцу дома. Но он не намерен сдаться без боя и потому решает воспитать новоявленного соседа и соперника. К несчастью, Дюк не считает себя гостем и отвечает своему надзирателю <strong>опасным путешествием в мир бездомных животных…</strong> Первые кадры картины под приятную игривую музыку максимально отображают название. Хозяева уходят, а чем занимаются питомцы? Исподтишка крушат мебель, выходят за рамки дозволенного, едят, что им не полагается, ходят друг к другу в гости, используют человеческие гаджеты по своему собственному назначению и ещё многое другое, что в нашумевший трейлер не вошло и о чём человеку лучше не знать. Но это только первые 10 минут, а потом… Потом создатели так же, как несколькими месяцами ранее их конкуренты из фильма-проекта Disney «Зверополис» (2016), увидели необходимость в закрученном сюжете, где животные не пассивные участники всей истории, а активные. При этом внушительная команда сценаристов из четырёх человек, из которых только один не был замешан в злых делишках «Гадкого Я» и грыз гранит «Головоломки» (2015), такое ощущение, <strong>из-за внутренних разногласий кидает зрителя</strong> то в погони и внезапную смену мест вслед за героями, то в сериальную лирику о безответной, но всепрощающей любви, то в затянутые монологи. В течение фильма создатели ещё несколько раз вспоминают про неповторимые повадки животных, но беспрецендентную возможность во всех тонкостях и подробностях раскрыть их ту самую тайную жизнь, о которой люди только подозревают, снова упускают. Через представленный навороченный сюжет мультфильм поднимает колоссальной важности и сложности проблему: неиссякаемое множество брошенных животных. Однако, <strong>личному внутреннему режиссёру кажется</strong>, достаточно было потерять всего одного героя, а не создавать десяток с мозгами набекрень, чтобы конкретизировать идею и закончить её, а также раскрыть посыл слогана «Думаете, они ждут вас у порога?» И если бы сценаристы укрепили этот и без того стойкий стержень, просто подбрасывая более маленькому числу животных домашние и уличные напасти, то вызвали бы гораздо меньше скуки и больше интереса как у детей, так и у взрослых. В графике мультфильма узревается стабильный девиз Illumination Entertainment: яркость в цвете, конкретика в деталях, разнообразие в пейзажах, угловатость в героях, характерность в поведении и утрированность в общем антураже. То есть в «Тайной жизни…» присуствует всё, что так приятно в мультипликации. И привычные для этой компании алогичность и некоторая схематичность не раздражают, <strong>если не считать клипа сосисок</strong>, но развлекают воображение. При этом мастера графики сумели-таки в пределах своих возможностей отобразить такое очевидное в жизни сходство хозяев с их питомцами. Как оригинальная лента, не являющаяся ни сиквелом, ни приквелом прошлых работ Illumination Entertainment – «Гадкого Я», «Миньонов» или «Лоракса» (2012) – мультфильм о братьях наших меньших показал лучший старт уже в первый уикенд. Более $100 млн. при общем бюджете всего в $75 млн. При всём при том на протяжение всего мультфильма с лица не сходит крайняя подозрительность, а из головы мысль: <em>«Где-то это уже было!»</em> И действительно, знакомство с деталями создания «Тайной жизни…» подтверждают принадлежность картины к <strong>«обмануквелу»</strong>. Потому как в два десятка пунктов выстраиваются отсылки то к «Миньонам» и «Гадкому Я». То с чего-то вдруг к фильму «Птицы» (1963) Альфреда Хичкока. То к ленте аж 1959 года "В джазе только девушки". То к игре «Super Mario Bros». То вообще к будущему фильму студии Illumination Entertainment «Путь к славе» (2016). И ещё ко многому другому. Что свидетельствует либо о скуке и таком своеобразном развлечении создателей, либо об отсутствии у них фантазии на что-то нетривиальное и своё. В итоге этого коллективного творчества получается такое <strong>огромное яркое покрывало из лоскутов</strong>. Оно вроде бы греет своим глубинным смыслом зрителей всех возрастных групп. Но из-за беспорядочности, грубых швов и гротескного вида на самом деле придётся по душе лишь истинным любителям, или попросту целевой аудитории – детям. Ведь кто, как не дети, так любит погони на грузовиках с животными за рулём, тотальный погром ценного и не очень имущества, жестокие драки в стиле Тома и Джерри, затянутые диалоги, пушистиков, явных злодеев и добряков, максимальное число зверей, разжёванный сюжет с разнообразием пейзажей и в итоге не ожидаемый для них, но желаемый ими конец.