С первых кадров режиссерская работа Бена Аффлека «Закон ночи» подкупает сразу демонстрируя то, за что ей присвоили рейтинг 18+: сцены насилия и кровавых убийств. Есть динамика кадра, есть длинные планы, красивая, а местами и просто замечательная картинка, показывающая профессионализм оператора. Есть и хорошие актеры с Аффлеком во главе. Но тут-то и начинаются самые главные проблемы фильма. Аффлек сделал фильм, он же его и испортил.
Проблема номер один: Бен играет из рук вон плохо. Он скован и совершенно не старается играть. Раскрывается лишь один раз в единственной сцене, и все на этом. В остальном его эмоции натянуты так сильно, что через некоторое время вызывают смех. В кадре он, огромный, да еще и в широких костюмах смотрится очень неуклюже, что позже тоже станет предметом смеха, апогеем которого будет та самая сцена из многочисленных постеров. Есть и к игре шефа полиции актера Криса Купера претензии, и к игре баронов мафии. Радуют лишь Эль Фаннинг, да мексиканец-напарник, отвечающий здесь за юмор, хотя он является довольно плохим выбором на такого типа роль, слишком он серьезный.
Вторая проблема: сценарий. Фильм просто разваливается; показывая нам одну неимоверно длинную историю он постоянно прерывает наше внимание какими-то незначительными вещами, слишком уж слабо влияющими на сюжет. В разваливании фильма сценарию хорошо помогаю характеры персонажей - совершенно отдельная тема для разговора, хотя их можно охарактеризовать лишь сказав, что тут совсем нет четко прописанных героев. В разные моменты времени все актеры играют абсолютно разных людей (и лишь у одного персонажа это изменение обосновано), по-разному реагируют на ситуации. И больше всех в этом блещет опять же сам Аффлек, который в своем самолюбовании переходит все границы: то он неопределившийся мягкотелый простак, то он глуповатый вояка-искатель приключений, то он невероятно остроумный бизнесмен.
Фильм довольно динамичен, но вся динамика будет сменяться очень вялотекущими сценами, иногда совсем неимеющими никакого смысла под собой. И все это завернуто в очень красивый фильм, с очень красивым и плохо реализованных сценарием, с маститыми, но не играющими здесь актерами и с плохо прописанной мотивацией персонажей. Аффлек проиграл здесь и как актер, и как режиссер.
8
,3
2016, США, Боевики
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
С первых кадров режиссерская работа Бена Аффлека «Закон ночи» подкупает сразу демонстрируя то, за что ей присвоили рейтинг 18+: сцены насилия и кровавых убийств. Есть динамика кадра, есть длинные планы, красивая, а местами и просто замечательная картинка, показывающая профессионализм оператора. Есть и хорошие актеры с Аффлеком во главе. Но тут-то и начинаются самые главные проблемы фильма. Аффлек сделал фильм, он же его и испортил. Проблема номер один: Бен играет из рук вон плохо. Он скован и совершенно не старается играть. Раскрывается лишь один раз в единственной сцене, и все на этом. В остальном его эмоции натянуты так сильно, что через некоторое время вызывают смех. В кадре он, огромный, да еще и в широких костюмах смотрится очень неуклюже, что позже тоже станет предметом смеха, апогеем которого будет та самая сцена из многочисленных постеров. Есть и к игре шефа полиции актера Криса Купера претензии, и к игре баронов мафии. Радуют лишь Эль Фаннинг, да мексиканец-напарник, отвечающий здесь за юмор, хотя он является довольно плохим выбором на такого типа роль, слишком он серьезный. Вторая проблема: сценарий. Фильм просто разваливается; показывая нам одну неимоверно длинную историю он постоянно прерывает наше внимание какими-то незначительными вещами, слишком уж слабо влияющими на сюжет. В разваливании фильма сценарию хорошо помогаю характеры персонажей - совершенно отдельная тема для разговора, хотя их можно охарактеризовать лишь сказав, что тут совсем нет четко прописанных героев. В разные моменты времени все актеры играют абсолютно разных людей (и лишь у одного персонажа это изменение обосновано), по-разному реагируют на ситуации. И больше всех в этом блещет опять же сам Аффлек, который в своем самолюбовании переходит все границы: то он неопределившийся мягкотелый простак, то он глуповатый вояка-искатель приключений, то он невероятно остроумный бизнесмен. Фильм довольно динамичен, но вся динамика будет сменяться очень вялотекущими сценами, иногда совсем неимеющими никакого смысла под собой. И все это завернуто в очень красивый фильм, с очень красивым и плохо реализованных сценарием, с маститыми, но не играющими здесь актерами и с плохо прописанной мотивацией персонажей. Аффлек проиграл здесь и как актер, и как режиссер.