Можно спокойно отнестись к тому факту, что у нас нет профессионалов в области компьютерной графики, но люди все равно стараются, и хочется верить, что их старания в ближайшее время принесут свои плоды. Но до сих пор не понятно: как сегодня в стране, породившей гений Станиславского, создавшего великолепную технику актерской игры, по сей день используемую в Голливуде, и Эйзенштейна, посвятившего проблемам кинематографа множество книг и учебников, могут так ужасно играть? Актеры не стараются и откровенно фальшивят, да так сильно, что эта фальшь видна даже в сценах с массовкой. Петр Федоров на фоне всего этого балагана смотрится хорошо, но и он временами халтурит, что, конечно, сложно заметить, так как на контрасте, безусловно, выделяется.
О сюжетной составляющей фильма говорить очень сложно: все два с лишним часа просмотра не отпускает мысль о том, что ее нет. Некая общая тема будет видна в завязке фильма: капитан ледокола, герой Федорова, совершит проступок, вследствие которого его снимут с должности и назначат ему замену. Кажется вот оно: фильм о возвращении звания и уважения. В последующих событиях можно до головной боли искать связи с этим посылом, или пытаться обнаружить другой сюжет, но ничего определенного найти не удастся – последовательность эпизодов не будет иметь никакого общего смысла, это будет просто несколько месяцев из жизни экипажа ледокола. Они молодцы, прикладывали все силы к борьбе с надвигающимся на них айсбергом, который был то близко, то далеко, то на его опасность обращали внимание, то про нее забывали.
Фильм основан на реальных событиях, и отсутствие сюжета, логики повествования и каких-либо посылов с легкостью можно переложить на этот факт, чем, вероятно, и воспользовались.
8
,0
2016, Россия, Катастрофы
119 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно спокойно отнестись к тому факту, что у нас нет профессионалов в области компьютерной графики, но люди все равно стараются, и хочется верить, что их старания в ближайшее время принесут свои плоды. Но до сих пор не понятно: как сегодня в стране, породившей гений Станиславского, создавшего великолепную технику актерской игры, по сей день используемую в Голливуде, и Эйзенштейна, посвятившего проблемам кинематографа множество книг и учебников, могут так ужасно играть? Актеры не стараются и откровенно фальшивят, да так сильно, что эта фальшь видна даже в сценах с массовкой. Петр Федоров на фоне всего этого балагана смотрится хорошо, но и он временами халтурит, что, конечно, сложно заметить, так как на контрасте, безусловно, выделяется. О сюжетной составляющей фильма говорить очень сложно: все два с лишним часа просмотра не отпускает мысль о том, что ее нет. Некая общая тема будет видна в завязке фильма: капитан ледокола, герой Федорова, совершит проступок, вследствие которого его снимут с должности и назначат ему замену. Кажется вот оно: фильм о возвращении звания и уважения. В последующих событиях можно до головной боли искать связи с этим посылом, или пытаться обнаружить другой сюжет, но ничего определенного найти не удастся – последовательность эпизодов не будет иметь никакого общего смысла, это будет просто несколько месяцев из жизни экипажа ледокола. Они молодцы, прикладывали все силы к борьбе с надвигающимся на них айсбергом, который был то близко, то далеко, то на его опасность обращали внимание, то про нее забывали. Фильм основан на реальных событиях, и отсутствие сюжета, логики повествования и каких-либо посылов с легкостью можно переложить на этот факт, чем, вероятно, и воспользовались.