В руки случайно попала беседа режиссера фильма «Геошторм» с кем-то, rто имеет большое влияние в Голливуде. Эти данные проливают свет на то, почему дорогой фильм-катастрофа оказался такой редкостной дрянью.
- Здравствуйте. У меня есть идея снять блокбастер за 120 миллионов долларов.
- Добрый день. Не спешите и давайте по порядку. Вы, собственно, кто?
- Дин. Меня зовут Дин Девлин. Для фильма мне нужно 120 миллионов
- Очень приятно, Дин. Но мне это ни о чем не говорит. Вы кто такой?
- Я продюсер, сценарист и режиссер. И 120 миллио…
- Ясно. Погодите про свои миллионы. Давайте сначала ознакомимся с вашим портфолио. Над какими известными и успешными проектами вы работали?
- В девяностых «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла», «Патриот»…
- Так ведь их же все снял Роланд Эммерих.
- Ну да. А я там рядом был.
- Понятно. А из последнего?
- А вам что, мало того, что я уже назвал?
- Если бы вы назвали «Годзиллу», которую в 2014-м сняли, то было бы достаточно. Но вы, по вашим же словам, стояли рядом с Эммерихом, когда тот снимал «Годзиллу» в 1998-м. Во первых, это сомнительное достижение, а во вторых, с тех пор уж 20 лет прошло, кинематограф изменился. Чем похвастаетесь из свежих работ?
- В прошлом году был очень крупный проект.
- Что за проект?
- Я там и продюсером и сценаристом…
- Что за проект?!
- Эпичная и патриотичная фантастика..
- Хватит ходить вокруг да около! Как называется?!
- День независимости: Возрождение…
- До свидания!
- Подождите, подождите. Как до свидания?
- Всего хорошего!
- Да стойте вы! Почему?
- А вам самому это не очевидно? Вы вместе с вашим другом Роландом сняли худший сиквел десятилетия и буквально плюнули в лицо фанатам первого «Дня независимости».
- Ну не так же все плохо было.
- А вы почитайте, что о нем люди пишут. Между прочим, я с ними согласен на все 100%, как и большинство людей во всем мире, посмотревших это ваше «Возрождение».
-Ладно. Не буду спорить. Но я Эммериху тогда говорил, что фильм плохой получится, а он меня не слушал. Зато в этот раз я сам сниму кино, и все будет в тысячу раз лучше.
- Я так понимаю, что просто так вы от меня не отстанете. Поэтому, так уж и быть, выслушаю. У вас не более десяти минут.
- Спасибо, вы не пожалеете. Это будет фильм-катастрофа…
- Опять? Небось и название уже придумали?
- Конечно! «Геошторм»!
- Что еще за геошторм такой? Что это значит?
- Сам не знаю. Но ведь звучит мощно?
- Звучит непонятно. Как биовзрыв или экосмерч.
- Это как самый большой шторм планетарного масштаба.
- Гипердождь…
- Глобальный климатический катаклизм
- Агролужа, физиодуш…
- Какая еще агролужа? Вы вообще меня слушаете?
- Да, простите. Отвлекся. Продолжайте. Опишите коротко сюжет.
- А там длинно и не получится. Значит так. Недалекое будущее. На Земле стали происходить сильные катаклизмы, и несколько стран объединились, чтобы создать систему спутников, которыми можно контролировать погоду и предотвращать катастрофические явления.
- Типа как тучи перед праздниками разгонять?
- Да, только масштабнее и по всей планете.
- Ясно. Вот вы сказали, что страны объединились. Но ведь кто-то должен быть главным?
- Конечно же США. Мы же круче всех.
- А как этот фильм выводить в прокат в Азии?
- Ну, можно в начале сказать, что все было сделано под эгидой США и Китая.
- Допустим. Что дальше?
- Происходит сбой в работе космической станции, которая всем управляет. И начинаются самые разные природные катастрофы по всему миру. Чтобы все починить, в космос отправляют создателя этой системы, которого три года назад уволил собственный брат, встречающийся с девушкой, которая работает в охране президента.
- Стойте, стойте. Какой еще брат? Какая девушка? Что за Санта Барбара?
- Ну как?! Кроме основных событий должны же быть параллельные линии семейных отношений?
- Прям как в «Послезавтра», «2012» или в «Дне независимости»?
- Согласен, похожие примеры. Там еще у главного героя дочка, которой он обещал вернуться из космоса?
- Как в «Армагеддоне»?
- Ну, звучит, что именно так.
- Ладно. Давайте вернемся к жанру катастрофы. Вы просите 120 миллионов, значит, планируете задействовать много дорогой компьютерной графики. Расскажите, что это будут за катаклизмы.
- Вам понравится. Будет очень много всего и самого разного.
- Например…
- В пустыне и на жарком пляже люди будут мгновенно замерзать…
- Как в «Послезавтра»?
- Да, но это еще не все. Город накроет огромной волной…
- Как в «Послезавтра»?
- Где-то будет падать огромный град, а где-то трескаться земля, из которой бьет огонь и взрывы…
- Как в «2012» и в «Послезавтра»?
- А еще будут огромные торнадо…
- Такие же, как в «Смерче» или как в «Послезавтра»?
- И множество молний…
- Ух ты! Неужели что-то не такое заезженное? Не помню, были ли молнии в «Позлезавтра», но точно есть в «Торе». Ну а в космосе то что в это время творится?
- А там главный герой с командой пытаются все починить, а станция с минуты на минуту взорвется…
- Можете не продолжать. Дайте-ка угадаю. Будет большой таймер на центральном экране, женский голос постоянно напоминает, сколько осталось до взрыва, а в последнюю секунду герой успевает нажать на нужную кнопку и спасает планету?
- А откуда Вы все это знаете? Вы что, уже сценарий где-то прочитали?
- Нет. Просто это было уже в сотне других фильмов.
- Ну, тогда вот вам неожиданный ход. Окажется, что сбой системы не случаен. На самом деле, все это один большой заговор.
- Ох, етить-колотить! Неужели заговор кого-то из своих? Вы с Роландом Эммерихом сколько вместе фильмов делали?
- Если ничего не забыл, то шесть
- К его «Штурму белого дома» руку не прикладывали?
- Нет
- Вы удивитесь, но там тоже было про заговор. А теперь давайте попробуем подытожить. Только не перебивайте, пожалуйста. Вы хотите снять дорогой фильм-катастрофу, в котором будут все известные природные катаклизмы из-за заговора в верхах правительства, а главный герой летит в космос, всех спасает и налаживает отношения с семьей?
- Все верно.
- Так это ж сборная солянка из всех известных фильмов-катастроф. Уверен, что по сценарию у вас будет штамп на штампе, а диалоги будут состоять из тупых и очевидных умозаключений, прерывающихся на приторный патриотизм.
- Ну, зачем вы так?
- А что делать, если это действительно так? Ладно, удивите меня. Вы уже выбрали кого-то на главную роль?
- Конечно. Джерарда Баттлера.
- Что? Вам совсем не жалко этого актера?
- А почему мне его должно быть жалко?
- Так ведь у человека и так в последнее время с фильмами не везет. «Падение Олимпа» и «Падение Лондона» хоть и заработали денег, но по факту же оказались убогими боевиками, с горкой переполненные глупостями и чушью. И прошлогодние «Боги Египта» так вообще провал по всем статьям. А вы своим «Геоштормом» только окончательно погубите карьеру хорошего актера.
- А что вы предлагаете?
- Я на полном серьезе предлагаю вам забыть не только о желании снять этот фильм, но и задуматься о необходимости современной киноиндустрии в таком «специалисте», как вы.
- Прошу вас не переходить на оскорбления.
- Что? Не переходить на оскорбления? Вы набрались так называемого опыта у Роланда Эммериха, который является самым главным шаблонщиком, создающим до безобразия наивные фильмы. Но он хотя бы умеет снимать красиво и эффектно. Но ваш «День независимости: Возрождение» даже это не спасло. Весь этот фильм - вот настоящее оскорбление. Оскорбление всем зрителям.
- Значит вы не дадите мне 120 миллионов долларов?
- До свидания!.. Хотя, подождите. Еще один вопрос. Вот вы говорили, что вы продюсер, сценарист и режиссер. Свой этот «Геошторм» снимать собираетесь сами. Вы до этого конкретно в качестве режиссера что сняли?
- В парочке сериалов работал. А если говорить о полноформатных фильм, то «Геошторм» будет первым…
- Пошел вон!
Как уже теперь известно, господин Дин Девлин все же умудрился уговорить кого-то дать ему зеленый свет и позволить снять «Геошторм» за 120 миллионов долларов. К великому сожалению, получилось именно так, как и выглядело в опубликованной выше беседе, а именно отвратительно, вторично, наивно, глупо и заезжено. И совсем недавно стала известность личность собеседника, с которым вел переговоры Девлин. Оппонентом, уговаривающего режиссера не снимать такое плохое кино, оказался ни кто иной, как мистер Здравый Смысл. Очень жаль, что при съемках «Геошторма» никто из создателей к нему так ни разу не прислушался.
(Во избежание недоразумений, с юридической точки зрения, следует сообщить, что весь представленный диалог является плодом фантазии и воображения автора и не происходил в реальности. А жаль!)
7
,6
2017, США, Фантастика
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В руки случайно попала беседа режиссера фильма «Геошторм» с кем-то, rто имеет большое влияние в Голливуде. Эти данные проливают свет на то, почему дорогой фильм-катастрофа оказался такой редкостной дрянью. - Здравствуйте. У меня есть идея снять блокбастер за 120 миллионов долларов. - Добрый день. Не спешите и давайте по порядку. Вы, собственно, кто? - Дин. Меня зовут Дин Девлин. Для фильма мне нужно 120 миллионов - Очень приятно, Дин. Но мне это ни о чем не говорит. Вы кто такой? - Я продюсер, сценарист и режиссер. И 120 миллио… - Ясно. Погодите про свои миллионы. Давайте сначала ознакомимся с вашим портфолио. Над какими известными и успешными проектами вы работали? - В девяностых «Универсальный солдат», «Звездные врата», «День независимости», «Годзилла», «Патриот»… - Так ведь их же все снял Роланд Эммерих. - Ну да. А я там рядом был. - Понятно. А из последнего? - А вам что, мало того, что я уже назвал? - Если бы вы назвали «Годзиллу», которую в 2014-м сняли, то было бы достаточно. Но вы, по вашим же словам, стояли рядом с Эммерихом, когда тот снимал «Годзиллу» в 1998-м. Во первых, это сомнительное достижение, а во вторых, с тех пор уж 20 лет прошло, кинематограф изменился. Чем похвастаетесь из свежих работ? - В прошлом году был очень крупный проект. - Что за проект? - Я там и продюсером и сценаристом… - Что за проект?! - Эпичная и патриотичная фантастика.. - Хватит ходить вокруг да около! Как называется?! - День независимости: Возрождение… - До свидания! - Подождите, подождите. Как до свидания? - Всего хорошего! - Да стойте вы! Почему? - А вам самому это не очевидно? Вы вместе с вашим другом Роландом сняли худший сиквел десятилетия и буквально плюнули в лицо фанатам первого «Дня независимости». - Ну не так же все плохо было. - А вы почитайте, что о нем люди пишут. Между прочим, я с ними согласен на все 100%, как и большинство людей во всем мире, посмотревших это ваше «Возрождение». -Ладно. Не буду спорить. Но я Эммериху тогда говорил, что фильм плохой получится, а он меня не слушал. Зато в этот раз я сам сниму кино, и все будет в тысячу раз лучше. - Я так понимаю, что просто так вы от меня не отстанете. Поэтому, так уж и быть, выслушаю. У вас не более десяти минут. - Спасибо, вы не пожалеете. Это будет фильм-катастрофа… - Опять? Небось и название уже придумали? - Конечно! «Геошторм»! - Что еще за геошторм такой? Что это значит? - Сам не знаю. Но ведь звучит мощно? - Звучит непонятно. Как биовзрыв или экосмерч. - Это как самый большой шторм планетарного масштаба. - Гипердождь… - Глобальный климатический катаклизм - Агролужа, физиодуш… - Какая еще агролужа? Вы вообще меня слушаете? - Да, простите. Отвлекся. Продолжайте. Опишите коротко сюжет. - А там длинно и не получится. Значит так. Недалекое будущее. На Земле стали происходить сильные катаклизмы, и несколько стран объединились, чтобы создать систему спутников, которыми можно контролировать погоду и предотвращать катастрофические явления. - Типа как тучи перед праздниками разгонять? - Да, только масштабнее и по всей планете. - Ясно. Вот вы сказали, что страны объединились. Но ведь кто-то должен быть главным? - Конечно же США. Мы же круче всех. - А как этот фильм выводить в прокат в Азии? - Ну, можно в начале сказать, что все было сделано под эгидой США и Китая. - Допустим. Что дальше? - Происходит сбой в работе космической станции, которая всем управляет. И начинаются самые разные природные катастрофы по всему миру. Чтобы все починить, в космос отправляют создателя этой системы, которого три года назад уволил собственный брат, встречающийся с девушкой, которая работает в охране президента. - Стойте, стойте. Какой еще брат? Какая девушка? Что за Санта Барбара? - Ну как?! Кроме основных событий должны же быть параллельные линии семейных отношений? - Прям как в «Послезавтра», «2012» или в «Дне независимости»? - Согласен, похожие примеры. Там еще у главного героя дочка, которой он обещал вернуться из космоса? - Как в «Армагеддоне»? - Ну, звучит, что именно так. - Ладно. Давайте вернемся к жанру катастрофы. Вы просите 120 миллионов, значит, планируете задействовать много дорогой компьютерной графики. Расскажите, что это будут за катаклизмы. - Вам понравится. Будет очень много всего и самого разного. - Например… - В пустыне и на жарком пляже люди будут мгновенно замерзать… - Как в «Послезавтра»? - Да, но это еще не все. Город накроет огромной волной… - Как в «Послезавтра»? - Где-то будет падать огромный град, а где-то трескаться земля, из которой бьет огонь и взрывы… - Как в «2012» и в «Послезавтра»? - А еще будут огромные торнадо… - Такие же, как в «Смерче» или как в «Послезавтра»? - И множество молний… - Ух ты! Неужели что-то не такое заезженное? Не помню, были ли молнии в «Позлезавтра», но точно есть в «Торе». Ну а в космосе то что в это время творится? - А там главный герой с командой пытаются все починить, а станция с минуты на минуту взорвется… - Можете не продолжать. Дайте-ка угадаю. Будет большой таймер на центральном экране, женский голос постоянно напоминает, сколько осталось до взрыва, а в последнюю секунду герой успевает нажать на нужную кнопку и спасает планету? - А откуда Вы все это знаете? Вы что, уже сценарий где-то прочитали? - Нет. Просто это было уже в сотне других фильмов. - Ну, тогда вот вам неожиданный ход. Окажется, что сбой системы не случаен. На самом деле, все это один большой заговор. - Ох, етить-колотить! Неужели заговор кого-то из своих? Вы с Роландом Эммерихом сколько вместе фильмов делали? - Если ничего не забыл, то шесть - К его «Штурму белого дома» руку не прикладывали? - Нет - Вы удивитесь, но там тоже было про заговор. А теперь давайте попробуем подытожить. Только не перебивайте, пожалуйста. Вы хотите снять дорогой фильм-катастрофу, в котором будут все известные природные катаклизмы из-за заговора в верхах правительства, а главный герой летит в космос, всех спасает и налаживает отношения с семьей? - Все верно. - Так это ж сборная солянка из всех известных фильмов-катастроф. Уверен, что по сценарию у вас будет штамп на штампе, а диалоги будут состоять из тупых и очевидных умозаключений, прерывающихся на приторный патриотизм. - Ну, зачем вы так? - А что делать, если это действительно так? Ладно, удивите меня. Вы уже выбрали кого-то на главную роль? - Конечно. Джерарда Баттлера. - Что? Вам совсем не жалко этого актера? - А почему мне его должно быть жалко? - Так ведь у человека и так в последнее время с фильмами не везет. «Падение Олимпа» и «Падение Лондона» хоть и заработали денег, но по факту же оказались убогими боевиками, с горкой переполненные глупостями и чушью. И прошлогодние «Боги Египта» так вообще провал по всем статьям. А вы своим «Геоштормом» только окончательно погубите карьеру хорошего актера. - А что вы предлагаете? - Я на полном серьезе предлагаю вам забыть не только о желании снять этот фильм, но и задуматься о необходимости современной киноиндустрии в таком «специалисте», как вы. - Прошу вас не переходить на оскорбления. - Что? Не переходить на оскорбления? Вы набрались так называемого опыта у Роланда Эммериха, который является самым главным шаблонщиком, создающим до безобразия наивные фильмы. Но он хотя бы умеет снимать красиво и эффектно. Но ваш «День независимости: Возрождение» даже это не спасло. Весь этот фильм - вот настоящее оскорбление. Оскорбление всем зрителям. - Значит вы не дадите мне 120 миллионов долларов? - До свидания!.. Хотя, подождите. Еще один вопрос. Вот вы говорили, что вы продюсер, сценарист и режиссер. Свой этот «Геошторм» снимать собираетесь сами. Вы до этого конкретно в качестве режиссера что сняли? - В парочке сериалов работал. А если говорить о полноформатных фильм, то «Геошторм» будет первым… - Пошел вон! Как уже теперь известно, господин Дин Девлин все же умудрился уговорить кого-то дать ему зеленый свет и позволить снять «Геошторм» за 120 миллионов долларов. К великому сожалению, получилось именно так, как и выглядело в опубликованной выше беседе, а именно отвратительно, вторично, наивно, глупо и заезжено. И совсем недавно стала известность личность собеседника, с которым вел переговоры Девлин. Оппонентом, уговаривающего режиссера не снимать такое плохое кино, оказался ни кто иной, как мистер Здравый Смысл. Очень жаль, что при съемках «Геошторма» никто из создателей к нему так ни разу не прислушался. (Во избежание недоразумений, с юридической точки зрения, следует сообщить, что весь представленный диалог является плодом фантазии и воображения автора и не происходил в реальности. А жаль!)