П — пересъемки. Это самое важное что стоит знать о данной картине. Изначально «научно-фантастический» проект Дина Девлина и Пола Гуйо, отснятый за менее чем 90 миллионов, показал слабые результаты на предпоказах и, как типично для Warner, отправился на пересъемки, с попутной заменой продюсера, режиссера и сценаристов, раздувая бюджет до 120 миллионов зелёных бумажек.
Сюжет продолжает массовую истерию запада по глобальному потеплению и климатическому оружию. Согласно ему, участившиеся катастрофы на Земле привели к единогласному решению всех правительств крупных стран о создании специальной спутниковой системы, контролирующей погодные условия на планете. Так и был создан «Голландец» и главный герой, инженер Джек Лоусон в исполнении Джерарда Батлера отлично контролировал его функциональность до тех пор пока его невыносимый характер не приводит к увольнению с должности. Но, спустя какое-то время, правительство США сталкивается с проблемой климатических аномалий в некоторых частях света, вызванных работой «Голландца» и Джек должен отправиться на орбитальную станцию для исследования и устранения неполадок системы.
Для начала интересно узнать, вывел ли кто-нибудь Девлина из комы. Судя по последним провалам его сценарных работ можно предположить что он остался в махровых 90х, когда был ещё успешным и перспективным молодым сценаристом. Вдвойне «повезло» что подобный» сценарий» был отфутболен Paramount и попал в лапы WB. Как говорится моряк моряка… Конечно, все было где-то переделано, где-то дописано и нещадно порезано в монтажной. Так же интересно, учитывая техническую сторону картины, отвечающей за научную фантастику, консультировал ли кто-нибудь творца из компетентных физиков и космонавтов или же голоса в голове нашептали ряд гениальных идей? И это первое и самое главное что будет бросаться зрителю в глаза: огромное количество технических и научных ляпов из серии» у тупости пределов не бывает». Странно, что герои этой картины ещё не рвут пространственно-временной континуум — настолько они всемогущи. Хотя в одной из сцен герою хватает трех минут чтобы пройти отсек, надеть скафандр, перелететь к другому отсеку в открытом космосе, пройти его и остановить апокалипсис — так что все возможно. А сопровождаться все это действо будет рафинированным псевдо-патриотическим пафосом, благо у Девлина большой опыт в этом деле. Режиссеру в пору получать заказы Минобороны по агиткам для поднятия боевого духа. Местами пафоса так много что будет тошнить звездно-полосатой радугой. Каст классический для картин подобного розлива: Джерард Батлер, совсем потерявший ориентир в выборе ролей, Эд Харрис и Энди Гарсиа в 100500й роли президента и его это ни капли не смущает даже после образа Саакашвили в грузинском заказном паразитическом проекте. Актерская игра не блещет — местами переиграно, местами не хватает эмоций. Но, в этой картине она и не важна. Что действительно было важно и ради чего вся каша варилась — экшн. Здесь вкупе с динамикой экшна хоть отбавляй: гигантские торнадо, землетрясения, ледяные приливы и катастрофа на МКС, сопровождающиеся воистину марафонской динамикой. Видели ли зрители подобное раньше? Определенно, да. «Геошторм» для тех, кто уже позабыл или ещё не видел «Послезавтра» и позорный «2012». Очевидная ставка на деньги не добавляет оригинальности картине, да и сам жанр «фильм — катастрофа» худеет в геометрической прогрессии. Потому, на всякий пожарный, в фильме есть даже детективная линия. Правда создатели уничтожают всю интригу детективной составляющей из-за провалов в сценарии и легко сливают подозреваемого, зарубив идею на корню.
В целом «Геошторм» чем только не богат: банальным сюжетом, банальной романтической линией, банальным пафосным патриотизмом, банальными и клишированными экшн-сценами, банальными персонажами, банальной неубедительной драматургией и банальным легко предсказуемым хэппи-эндом. Не фильм, а золото.. . да только не блестит. Молодец Девлин, молодцы WB.
+: Графика.
-: Сама картина.
7
,6
2017, США, Фантастика
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
П — пересъемки. Это самое важное что стоит знать о данной картине. Изначально «научно-фантастический» проект Дина Девлина и Пола Гуйо, отснятый за менее чем 90 миллионов, показал слабые результаты на предпоказах и, как типично для Warner, отправился на пересъемки, с попутной заменой продюсера, режиссера и сценаристов, раздувая бюджет до 120 миллионов зелёных бумажек. Сюжет продолжает массовую истерию запада по глобальному потеплению и климатическому оружию. Согласно ему, участившиеся катастрофы на Земле привели к единогласному решению всех правительств крупных стран о создании специальной спутниковой системы, контролирующей погодные условия на планете. Так и был создан «Голландец» и главный герой, инженер Джек Лоусон в исполнении Джерарда Батлера отлично контролировал его функциональность до тех пор пока его невыносимый характер не приводит к увольнению с должности. Но, спустя какое-то время, правительство США сталкивается с проблемой климатических аномалий в некоторых частях света, вызванных работой «Голландца» и Джек должен отправиться на орбитальную станцию для исследования и устранения неполадок системы. Для начала интересно узнать, вывел ли кто-нибудь Девлина из комы. Судя по последним провалам его сценарных работ можно предположить что он остался в махровых 90х, когда был ещё успешным и перспективным молодым сценаристом. Вдвойне «повезло» что подобный» сценарий» был отфутболен Paramount и попал в лапы WB. Как говорится моряк моряка… Конечно, все было где-то переделано, где-то дописано и нещадно порезано в монтажной. Так же интересно, учитывая техническую сторону картины, отвечающей за научную фантастику, консультировал ли кто-нибудь творца из компетентных физиков и космонавтов или же голоса в голове нашептали ряд гениальных идей? И это первое и самое главное что будет бросаться зрителю в глаза: огромное количество технических и научных ляпов из серии» у тупости пределов не бывает». Странно, что герои этой картины ещё не рвут пространственно-временной континуум — настолько они всемогущи. Хотя в одной из сцен герою хватает трех минут чтобы пройти отсек, надеть скафандр, перелететь к другому отсеку в открытом космосе, пройти его и остановить апокалипсис — так что все возможно. А сопровождаться все это действо будет рафинированным псевдо-патриотическим пафосом, благо у Девлина большой опыт в этом деле. Режиссеру в пору получать заказы Минобороны по агиткам для поднятия боевого духа. Местами пафоса так много что будет тошнить звездно-полосатой радугой. Каст классический для картин подобного розлива: Джерард Батлер, совсем потерявший ориентир в выборе ролей, Эд Харрис и Энди Гарсиа в 100500й роли президента и его это ни капли не смущает даже после образа Саакашвили в грузинском заказном паразитическом проекте. Актерская игра не блещет — местами переиграно, местами не хватает эмоций. Но, в этой картине она и не важна. Что действительно было важно и ради чего вся каша варилась — экшн. Здесь вкупе с динамикой экшна хоть отбавляй: гигантские торнадо, землетрясения, ледяные приливы и катастрофа на МКС, сопровождающиеся воистину марафонской динамикой. Видели ли зрители подобное раньше? Определенно, да. «Геошторм» для тех, кто уже позабыл или ещё не видел «Послезавтра» и позорный «2012». Очевидная ставка на деньги не добавляет оригинальности картине, да и сам жанр «фильм — катастрофа» худеет в геометрической прогрессии. Потому, на всякий пожарный, в фильме есть даже детективная линия. Правда создатели уничтожают всю интригу детективной составляющей из-за провалов в сценарии и легко сливают подозреваемого, зарубив идею на корню. В целом «Геошторм» чем только не богат: банальным сюжетом, банальной романтической линией, банальным пафосным патриотизмом, банальными и клишированными экшн-сценами, банальными персонажами, банальной неубедительной драматургией и банальным легко предсказуемым хэппи-эндом. Не фильм, а золото.. . да только не блестит. Молодец Девлин, молодцы WB. +: Графика. -: Сама картина.