Очень хочется сравнить с «Викингом», который я смотрела ровно 11 месяцев назад и, кстати, это тоже был ночной сеанс, в течение которого я неоднократно зевала и изо всех сил пыталась держать глаза открытыми. В отличие от фильма с Козловским, от этого я оказалась в восторге, я хотя бы могла проследить логику в сюжете и было интересно смотреть.
Хоть чему-то мы начинаем учиться у Голливуда, снимая, как ни странно, фильмы о Древней Руси. И картинка, и сюжет, и актёрская игра — всё это уже больше похоже на полноценную и адекватную единицу российского кинематографа.
Кто такой Коловрат я узнала только из фильма, как, впрочем, и большинство. До этого момента о Евпатии Коловрате не было известно практически ничего. А теперь это ещё один герой, которым можно гордиться. Ситуация драматизируется ещё и тем, что получив в детстве травму, каждое утро просыпаясь Евпатий возвращается именно в тот момент, забывая при этом всё, что произошло с ним до этого, будь то вчера, позавчера, пять, десять лет назад, вплоть до того момента, изменившего его жизнь.
Историю татаро-монгольского нашествия я помню плохо, единственное о власти ига знаю, что именно с того самого момента, описанного в фильме, начались нашествия Батыя на Русь, которые закончились для захватчиков удачно, а для наших предков — более чем двухсотлетним подчинением. Это сейчас мы знаем, что битва будет проиграна, но Коловрат со своим «войском» не теряли надежды, их мужеству и самопожертвованию позавидовал бы даже сам Хан. Чем-то напомнило историю о «28 панфиловцах», где очень маленькая, но очень мужественная и патриотичная группка людей, попыталась остановить врага и повернуть ход истории в другую сторону.
На главную роль взяли малоизвестного Илью Малакова, которого лично я вижу впервые на экране. Это был разумный ход, если сравнивать с тем же «Викингом». А на втором плане маячили знакомые лица, которым я была, кстати, рада: Серебряков, Трибунцев, Бурковский — было очень непривычно увидеть его в серьёзной картине. Но больше всего я была рада «Едрит-мадрид Лобанову» — это единственная его роль, которая мне известна. Заметив его ещё в трейлере, я поняла, что хочу посмотреть на это перевоплощение из туповатого и быдловатого интерна в мужественного и сурового воина. Теперь я готова взглянуть на Ильина младшего с другой стороны, как на актёра не одной роли, а настоящего профессионала своего дела.
Пытаться копировать Голливуд можно сколько угодно, но никто не гарантирует, что только это является залогом успеха, вспомним тех же «Защитников». Логика в сюжете и приятная картинка — немаловажные факторы, но и актёрскую игру никто не отменял. Даже самый интересный сюжет может испортить неправдоподобное поведение героев. Файзиев с Шурховецким учли прошлые ошибки отечественных высокобюджетных картин и постарались избежать их в этой картине. На экране всегда что-то происходит: то война, то праздник, картинка вечно меняется, то перенося нас из Рязани в Орду или наоборот, а то и в прошлое, дабы заполнить пробелы в повествовании. Несмотря на зиму и холод, войну и страдания народа, картинка не выглядит мрачной, а атмосфера — гнетущей. Все чувства и эмоции персонажей чудесным образом передаются через экран. За героев переживаешь, как за своих, и боишься вместе с ними, ожидая боя с Ордой.
7
,7
2017, Россия, Исторические
112 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень хочется сравнить с «Викингом», который я смотрела ровно 11 месяцев назад и, кстати, это тоже был ночной сеанс, в течение которого я неоднократно зевала и изо всех сил пыталась держать глаза открытыми. В отличие от фильма с Козловским, от этого я оказалась в восторге, я хотя бы могла проследить логику в сюжете и было интересно смотреть. Хоть чему-то мы начинаем учиться у Голливуда, снимая, как ни странно, фильмы о Древней Руси. И картинка, и сюжет, и актёрская игра — всё это уже больше похоже на полноценную и адекватную единицу российского кинематографа. Кто такой Коловрат я узнала только из фильма, как, впрочем, и большинство. До этого момента о Евпатии Коловрате не было известно практически ничего. А теперь это ещё один герой, которым можно гордиться. Ситуация драматизируется ещё и тем, что получив в детстве травму, каждое утро просыпаясь Евпатий возвращается именно в тот момент, забывая при этом всё, что произошло с ним до этого, будь то вчера, позавчера, пять, десять лет назад, вплоть до того момента, изменившего его жизнь. Историю татаро-монгольского нашествия я помню плохо, единственное о власти ига знаю, что именно с того самого момента, описанного в фильме, начались нашествия Батыя на Русь, которые закончились для захватчиков удачно, а для наших предков — более чем двухсотлетним подчинением. Это сейчас мы знаем, что битва будет проиграна, но Коловрат со своим «войском» не теряли надежды, их мужеству и самопожертвованию позавидовал бы даже сам Хан. Чем-то напомнило историю о «28 панфиловцах», где очень маленькая, но очень мужественная и патриотичная группка людей, попыталась остановить врага и повернуть ход истории в другую сторону. На главную роль взяли малоизвестного Илью Малакова, которого лично я вижу впервые на экране. Это был разумный ход, если сравнивать с тем же «Викингом». А на втором плане маячили знакомые лица, которым я была, кстати, рада: Серебряков, Трибунцев, Бурковский — было очень непривычно увидеть его в серьёзной картине. Но больше всего я была рада «Едрит-мадрид Лобанову» — это единственная его роль, которая мне известна. Заметив его ещё в трейлере, я поняла, что хочу посмотреть на это перевоплощение из туповатого и быдловатого интерна в мужественного и сурового воина. Теперь я готова взглянуть на Ильина младшего с другой стороны, как на актёра не одной роли, а настоящего профессионала своего дела. Пытаться копировать Голливуд можно сколько угодно, но никто не гарантирует, что только это является залогом успеха, вспомним тех же «Защитников». Логика в сюжете и приятная картинка — немаловажные факторы, но и актёрскую игру никто не отменял. Даже самый интересный сюжет может испортить неправдоподобное поведение героев. Файзиев с Шурховецким учли прошлые ошибки отечественных высокобюджетных картин и постарались избежать их в этой картине. На экране всегда что-то происходит: то война, то праздник, картинка вечно меняется, то перенося нас из Рязани в Орду или наоборот, а то и в прошлое, дабы заполнить пробелы в повествовании. Несмотря на зиму и холод, войну и страдания народа, картинка не выглядит мрачной, а атмосфера — гнетущей. Все чувства и эмоции персонажей чудесным образом передаются через экран. За героев переживаешь, как за своих, и боишься вместе с ними, ожидая боя с Ордой.