На носу Новый Год! А это значит, что все домА, мысли и желания понемногу заполоняют традиционные мандарины, гирлянды, подарки и «Ёлки». В пятый раз от неизменно по-новогоднему большой и дружной компании режиссёров с Тимуром Бекмамбетовым во главе. «Без нас не начнут», – уверены они и правы! Как же начать без майонеза?
Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, нефтяная платформа в Баренцевом море и Международная космическая станция. Все их обитатели замерли в ожидании новогоднего чуда. Все, кроме Бориса, который решает прогуляться с пингвином по городу. Лыжника и Сноубордиста, чьё счастье зависит от некупленной ёлки. Остепенившегося профессора, что сходит с ума от ревности. Инженера по технике безопасности, сгорающего от неразделённой любви. И Евгения, что потерял «наседку» на яйцо…
На этот раз, на этот год судьбы героев семи новелл снова пересекаются. Но объединяют их теперь не шесть рукопожатий, а миллионы связей и контактов во всемирной сети Интернет. И как будто поверхностность знакомств в Интернете даёт скидку на соприкосновение героев по касательной в сюжете. Все герои известны по предыдущим историям, только одна из которых напоминается, но они безлики, однотонны, стары в своих «обновлённых» линиях. В их истории, если это возможно назвать историями, не верится: какое-то всё натянутое. Точнее притянутое. Например, странно, что девушка, провстречавшаяся с молодым человеком не один год и собирающаяся за него замуж, вдруг под Новый Год трогается от признания в любви давнего знакомого. Или Баба Маня, что решает, будто её первая любовь до сих пор её помнит и ждёт на том конце сети. Либо Лыжник и Сноубордист, чьим долгим отсутствием на балконе в поисках ёлки не обеспокоились их требовательные барышни.
Скомканный, словно магазинный пакет в другом пакете, сюжет наполняют такие же бессмысленные диалоги, состоящие сплошь из старых шуток из социальных сетей. Они вызывали смех только у «по-новогоднему» подготовившихся к новогоднему фильму подростков на последнем ряду. Но «ихний» смех не в счёт юмористичности кино, потому что нет такого слова в словаре. Вы поняли, да?
В этом грубом наслоении поколений и малотрогательных историях несколько раз – это значит больше двух, то есть три, а не двадцать три – за полтора часа смешат и умиляют воссозданные графикой из актёров-собак пингвины, которые очаровательны сами по себе. Услаждают в жестокости по отношению к ближнему дублёры-каскадёры, что в сводках новостей безбашенно, круто и феерично наворачиваются с ёлками. Удивляет любимая песня из «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова «С любимыми не расставайтесь», какая получила переосмысление в исполнении певицы Ёлки и Ильи Лагутенко. Вызывают же уважение к создателям космонавты, призванные через кино культивировать у людей интерес к космосу, точным наукам и перспективной области страны.
Только космическая станция, видимо, и стала той новеллой, которая была полностью снята на телефон. Отчего качество фильма скачет вместе с кадрами, сюжетом и актёрской игрой. И если зажатость космонавтов в своей истории можно и даже нужно спихнуть на их профессиональность в другой области, то кривляющихся блоггеров в непонятной по значимости сцене объяснить сложно. Их прикрывают Иван Ургант, Сергей Светлаков, Мария Шукшина, Гоша Куценко, Александр Головин, Кирилл Плетнёв, Александр Робак, Катерина Шпица, Сергей Походаев, Алина Булынко и мнооогие другие, которые своей качественной игрой также спасают и НЕДОпродуманный сюжет.
Скачок глюкозы от одного килограмма сахара, вынесенного в титры наряду с другими 9 сценаристами, очевидно, на этот раз вызвал у создателей не всплеск креативности, как это случилось в 2015 году с «Призраком» Александра Войтинского, а пресыщение традицией и даже аллергию. Не помогают упавшему духом фильму и 6 режиссёров под началом профессионала Бекмамбетова. Потому как с сеанса выносишь не новогоднее настроение, каким заряжала в полной мере первая картина и отчасти последующие, а пакет новой рекламной информации, что предлагает практически готовый и такой скучный сценарий на новогоднюю ночь. Конфеты «Коровка», компьютерная игра с танками, «Яндекс. Такси», «Авто Радио», и магазин «Перекрёсток, где всегда можно докупить забытый майонез!
7
,8
2016, Россия, Семейные
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
На носу Новый Год! А это значит, что все домА, мысли и желания понемногу заполоняют традиционные мандарины, гирлянды, подарки и «Ёлки». В пятый раз от неизменно по-новогоднему большой и дружной компании режиссёров с Тимуром Бекмамбетовым во главе. «Без нас не начнут», – уверены они и правы! Как же начать без майонеза? Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Челябинск, Пермь, Екатеринбург, нефтяная платформа в Баренцевом море и Международная космическая станция. Все их обитатели замерли в ожидании новогоднего чуда. Все, кроме Бориса, который решает прогуляться с пингвином по городу. Лыжника и Сноубордиста, чьё счастье зависит от некупленной ёлки. Остепенившегося профессора, что сходит с ума от ревности. Инженера по технике безопасности, сгорающего от неразделённой любви. И Евгения, что потерял «наседку» на яйцо… На этот раз, на этот год судьбы героев семи новелл снова пересекаются. Но объединяют их теперь не шесть рукопожатий, а миллионы связей и контактов во всемирной сети Интернет. И как будто поверхностность знакомств в Интернете даёт скидку на соприкосновение героев по касательной в сюжете. Все герои известны по предыдущим историям, только одна из которых напоминается, но они безлики, однотонны, стары в своих «обновлённых» линиях. В их истории, если это возможно назвать историями, не верится: какое-то всё натянутое. Точнее притянутое. Например, странно, что девушка, провстречавшаяся с молодым человеком не один год и собирающаяся за него замуж, вдруг под Новый Год трогается от признания в любви давнего знакомого. Или Баба Маня, что решает, будто её первая любовь до сих пор её помнит и ждёт на том конце сети. Либо Лыжник и Сноубордист, чьим долгим отсутствием на балконе в поисках ёлки не обеспокоились их требовательные барышни. Скомканный, словно магазинный пакет в другом пакете, сюжет наполняют такие же бессмысленные диалоги, состоящие сплошь из старых шуток из социальных сетей. Они вызывали смех только у «по-новогоднему» подготовившихся к новогоднему фильму подростков на последнем ряду. Но «ихний» смех не в счёт юмористичности кино, потому что нет такого слова в словаре. Вы поняли, да? В этом грубом наслоении поколений и малотрогательных историях несколько раз – это значит больше двух, то есть три, а не двадцать три – за полтора часа смешат и умиляют воссозданные графикой из актёров-собак пингвины, которые очаровательны сами по себе. Услаждают в жестокости по отношению к ближнему дублёры-каскадёры, что в сводках новостей безбашенно, круто и феерично наворачиваются с ёлками. Удивляет любимая песня из «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова «С любимыми не расставайтесь», какая получила переосмысление в исполнении певицы Ёлки и Ильи Лагутенко. Вызывают же уважение к создателям космонавты, призванные через кино культивировать у людей интерес к космосу, точным наукам и перспективной области страны. Только космическая станция, видимо, и стала той новеллой, которая была полностью снята на телефон. Отчего качество фильма скачет вместе с кадрами, сюжетом и актёрской игрой. И если зажатость космонавтов в своей истории можно и даже нужно спихнуть на их профессиональность в другой области, то кривляющихся блоггеров в непонятной по значимости сцене объяснить сложно. Их прикрывают Иван Ургант, Сергей Светлаков, Мария Шукшина, Гоша Куценко, Александр Головин, Кирилл Плетнёв, Александр Робак, Катерина Шпица, Сергей Походаев, Алина Булынко и мнооогие другие, которые своей качественной игрой также спасают и НЕДОпродуманный сюжет. Скачок глюкозы от одного килограмма сахара, вынесенного в титры наряду с другими 9 сценаристами, очевидно, на этот раз вызвал у создателей не всплеск креативности, как это случилось в 2015 году с «Призраком» Александра Войтинского, а пресыщение традицией и даже аллергию. Не помогают упавшему духом фильму и 6 режиссёров под началом профессионала Бекмамбетова. Потому как с сеанса выносишь не новогоднее настроение, каким заряжала в полной мере первая картина и отчасти последующие, а пакет новой рекламной информации, что предлагает практически готовый и такой скучный сценарий на новогоднюю ночь. Конфеты «Коровка», компьютерная игра с танками, «Яндекс. Такси», «Авто Радио», и магазин «Перекрёсток, где всегда можно докупить забытый майонез!