Ещё до выхода нашумевшего «Волка с Уолл Стрит» было модно снимать байопики, особенно про антигероев и откровенных сволочей: вороватые финансисты, мошенники и аферисты, грязные копы, социопаты и откровенные уголовники. Всем нужно было показывать истории успеха подобных персонажей — особенно в век преимущества материальных благ и культуры потребления. И при этом сопровождавшая каждую подобную историю грязь волновала творцов меньше чем демонстрация безумных поступков, совершенных под определенными препаратами, беспорядочное совокупление и роскошь с гламуром. Теперь очередь дошла до Барри Сила — «героя» ЦРУ по борьбе с красным тоталитарным режимом, контрабандиста и редкостную мразь.
К проекту подключили двух очаровательных персонажей: Дага Лаймана, мастера ярких постановок и сверкающего фарфором вечно молодого Тома Круза.
Синопсис описывающий сюжет фильма не говорит о главном персонаже ровным счётом ничего, лишь абстрактное около-описание. На самом деле, чтобы всем было понятнее, речь идёт о молодом и успешном пилоте Барри Силе. Все в жизни Барри идёт своим чередом: хорошо оплачиваемая работа и любящая жена. Но что-то герой скучает. Не хватает риска, острых ощущений и вот мечты Барри наконец исполняются в виде вербовки ЦРУ для полетов и съёмки объектов, находящихся под протекторатом СССР в Южной Америке. С этого и начинается путь к «успеху» летчика. Далее — знакомства с главами южно-американских наркокартелей и вот уже параллельно с героическими миссиями шпиона, приходит героино-кокаиновая высокооплачиваемая логистика прямо в сердце любимой героем -патриотом родины.
Надо отметить что благодаря всего лишь второму сценарию в карьере продюсера-сценариста Гэри Спинелли история матёрого контрабандиста получила свою хронологию и свои образы. Ни один из главных персонажей и близко не похож на реальные прототипы: Красавчик Том Круз и его очаровательная барби-жена радуют глаз, но хочется увидеть какую-то достоверность, если речь идёт о байопике. То же и касается центральных событий сюжета, идущих стремительно вразрез с реальностью. Главный герой по задумке автора, как и подобает рисковому игроку, ловко совмещает работу на ЦРУ и на наркокартель Эскобара. В действительности же, управление вербовало Сила сразу после службы в армии, где уже спустя много лет после этого наш «герой» и занялся крупномасштабной перевозкой наркотиков. И ранее за контрабанду марихуаны он уже привлекался и имел тюремный срок. Вот такого поразительного ума был человек, раз после отсидки решил заняться тем же самым только уже в промышленных масштабах.
На страницах работы Спинелли, перед зрителем предстает эдакий романтичный удалой малый, современный Робин Гуд, обворожительный преступник, которому за одну лишь улыбку можно простить все что угодно. И судя по тому как герою Круза все сходит с рук и управление зная о его стороннем «бизнесе» делает ему поблажки и подарки, параллельно лишь грозя пальчиком, сценарист-Спинелли ещё и великий сказочник. Барри Сил все время выходит сухим из воды да и без мыла куда угодно пролезет да ещё и при деньгах такого количества, что уже и пихать некуда. И такой волшебный сценарий в руках Лаймана играет самыми яркими красками вкупе с отменной операторской работой. Но, монтаж совместно с динамикой повествования наделяет данный проект не только волшебными чарами, но схожестью с затянувшимся клипом. Слишком уж все выходит поверхностным: персонажи толком не раскрыты, мотивация не объясняется и кадры меняют друг друга со скоростью написания данного сценария.
В целом хоть и не понятен посыл данной биографической зарисовки, но яркая постановка в стиле Лаймана заслуживает внимания. Хотя бы ради оригинального подхода к финалу истории. Большего эта картина не предложит.
+: Каст, постановка.
-: Сценарий, идущий вразрез с реальностью, монтаж и сама идея экранизации жизни очередной скотины.
8
,2
2017, США, Криминал
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ещё до выхода нашумевшего «Волка с Уолл Стрит» было модно снимать байопики, особенно про антигероев и откровенных сволочей: вороватые финансисты, мошенники и аферисты, грязные копы, социопаты и откровенные уголовники. Всем нужно было показывать истории успеха подобных персонажей — особенно в век преимущества материальных благ и культуры потребления. И при этом сопровождавшая каждую подобную историю грязь волновала творцов меньше чем демонстрация безумных поступков, совершенных под определенными препаратами, беспорядочное совокупление и роскошь с гламуром. Теперь очередь дошла до Барри Сила — «героя» ЦРУ по борьбе с красным тоталитарным режимом, контрабандиста и редкостную мразь. К проекту подключили двух очаровательных персонажей: Дага Лаймана, мастера ярких постановок и сверкающего фарфором вечно молодого Тома Круза. Синопсис описывающий сюжет фильма не говорит о главном персонаже ровным счётом ничего, лишь абстрактное около-описание. На самом деле, чтобы всем было понятнее, речь идёт о молодом и успешном пилоте Барри Силе. Все в жизни Барри идёт своим чередом: хорошо оплачиваемая работа и любящая жена. Но что-то герой скучает. Не хватает риска, острых ощущений и вот мечты Барри наконец исполняются в виде вербовки ЦРУ для полетов и съёмки объектов, находящихся под протекторатом СССР в Южной Америке. С этого и начинается путь к «успеху» летчика. Далее — знакомства с главами южно-американских наркокартелей и вот уже параллельно с героическими миссиями шпиона, приходит героино-кокаиновая высокооплачиваемая логистика прямо в сердце любимой героем -патриотом родины. Надо отметить что благодаря всего лишь второму сценарию в карьере продюсера-сценариста Гэри Спинелли история матёрого контрабандиста получила свою хронологию и свои образы. Ни один из главных персонажей и близко не похож на реальные прототипы: Красавчик Том Круз и его очаровательная барби-жена радуют глаз, но хочется увидеть какую-то достоверность, если речь идёт о байопике. То же и касается центральных событий сюжета, идущих стремительно вразрез с реальностью. Главный герой по задумке автора, как и подобает рисковому игроку, ловко совмещает работу на ЦРУ и на наркокартель Эскобара. В действительности же, управление вербовало Сила сразу после службы в армии, где уже спустя много лет после этого наш «герой» и занялся крупномасштабной перевозкой наркотиков. И ранее за контрабанду марихуаны он уже привлекался и имел тюремный срок. Вот такого поразительного ума был человек, раз после отсидки решил заняться тем же самым только уже в промышленных масштабах. На страницах работы Спинелли, перед зрителем предстает эдакий романтичный удалой малый, современный Робин Гуд, обворожительный преступник, которому за одну лишь улыбку можно простить все что угодно. И судя по тому как герою Круза все сходит с рук и управление зная о его стороннем «бизнесе» делает ему поблажки и подарки, параллельно лишь грозя пальчиком, сценарист-Спинелли ещё и великий сказочник. Барри Сил все время выходит сухим из воды да и без мыла куда угодно пролезет да ещё и при деньгах такого количества, что уже и пихать некуда. И такой волшебный сценарий в руках Лаймана играет самыми яркими красками вкупе с отменной операторской работой. Но, монтаж совместно с динамикой повествования наделяет данный проект не только волшебными чарами, но схожестью с затянувшимся клипом. Слишком уж все выходит поверхностным: персонажи толком не раскрыты, мотивация не объясняется и кадры меняют друг друга со скоростью написания данного сценария. В целом хоть и не понятен посыл данной биографической зарисовки, но яркая постановка в стиле Лаймана заслуживает внимания. Хотя бы ради оригинального подхода к финалу истории. Большего эта картина не предложит. +: Каст, постановка. -: Сценарий, идущий вразрез с реальностью, монтаж и сама идея экранизации жизни очередной скотины.