Когда устанешь от бесконечного самоанализа, посмотри «Лего Фильм: Бэтмен»
Колоссальный успех, во всех его пониманиях, вышедшей в 2014 году анимационной ленты «Лего. Фильм» стал краеугольным камнем в конструкторной франшизе, бросающей вызов всему кинематографу, при этом с ухмылкой говоря: «Мы всего лишь детские игрушки».
Три года назад явление работы Фила Лорда и Кристофера Миллера о приключениях пластмассовой фигурки по имени Эммет, поспособствовало рождению новой серии фильмов в жанре анимационная комедия, что в большей части похожа на рекламу датской компании «Lego» за просмотр которой еще и платят зрители, однако режиссерский дуэт сотворил карикатурное произведение, ухитрясь при этом поместить «1948» Джорджа Оурэлла и высмеивание всего того, что дал кинематограф, как искусство в целом, в проблемную и что немало важно детскую картину.
Полученная формула породила на экраны кинотеатров сольный фильм об одном из самых культовых и популярных героев — бэтмене, а вместе с ним и безграничную сатиру надо комиксами и не только. Режиссер Крис МакКей смог безошибочно расположить все задуманные идеи — от преслоутова инфотеймонта до философского предназначения семьи в жизни каждого. И симбиоз всего желаемого и продемонстрированного безукоризненно работает на публику. Создав идеальный мир именно для данного протагониста, совершается полное раскрытие персонажа, как с комической, так и с трагической стороны. Да, бэтмен здесь получился, что ни на есть эгоистичным правосудцем с нарциссическим взглядами, при этом ему не откажешь в исключительном и уникальном чувстве юмора, который в течение фильма, как волны, окатывает, не теряя при этом качество язвительных насмешек над всеми героями и злодеями ленты. В данном случае поражает масштаб распространения шуток. От сатиры картины получает каждый в не зависимости от своего статуса. Авторы проходятся по всем значимым и актуальным тенденциям настоящего. По большому счету после такого, телеканалу «Netflix» неприметно нужно просить, чтобы именно такой бэтмен записал для них спешл и отправился в стенд-ап тур по миру.
Вместе с тем стоит отметить, что за непрерывным развлечением в текстовом плане, автору удается порадовать созданным миром из детского конструктора. Пластмассовый пазл под чудским руководством трансформируется в необычайно красивое, яркое и детализированное полотно, на фоне которого происходят события фильма. Удивительно и то как, на первый взгляд обычная игрушка может вызывать множество эмоций и размышлений. Ведь местами комедия превращается в драму, затем переходит в приключенческий боевик с элементами трагикомедии, а в конце и вовсе можно разглядеть социальный подтекст о поиске себя в искусственном мире. Впрочем, цельность и правильное восприятие рассказанной истории заключается в ее коммуникабельности. В умении находить общее со всеми и умении заставить сделать очевидный вывод из увиденного. Как и в прошлом фильме, здесь все строится на персональных качествах героев, способных отыскать в себе то, чего раньше не замечали. Именно индивидуальность подчеркивает режиссер через эгоизм, заботу и детскую мечту. По сути «Лего Фильм: Бэтмен» представляет собой эпохальный шарж на действительность, выполненного в стиле постмодернизма с элементами классической греческой поэмы.
8
,5
2017, США, Комедия
104 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Колоссальный успех, во всех его пониманиях, вышедшей в 2014 году анимационной ленты «Лего. Фильм» стал краеугольным камнем в конструкторной франшизе, бросающей вызов всему кинематографу, при этом с ухмылкой говоря: «Мы всего лишь детские игрушки». Три года назад явление работы Фила Лорда и Кристофера Миллера о приключениях пластмассовой фигурки по имени Эммет, поспособствовало рождению новой серии фильмов в жанре анимационная комедия, что в большей части похожа на рекламу датской компании «Lego» за просмотр которой еще и платят зрители, однако режиссерский дуэт сотворил карикатурное произведение, ухитрясь при этом поместить «1948» Джорджа Оурэлла и высмеивание всего того, что дал кинематограф, как искусство в целом, в проблемную и что немало важно детскую картину. Полученная формула породила на экраны кинотеатров сольный фильм об одном из самых культовых и популярных героев — бэтмене, а вместе с ним и безграничную сатиру надо комиксами и не только. Режиссер Крис МакКей смог безошибочно расположить все задуманные идеи — от преслоутова инфотеймонта до философского предназначения семьи в жизни каждого. И симбиоз всего желаемого и продемонстрированного безукоризненно работает на публику. Создав идеальный мир именно для данного протагониста, совершается полное раскрытие персонажа, как с комической, так и с трагической стороны. Да, бэтмен здесь получился, что ни на есть эгоистичным правосудцем с нарциссическим взглядами, при этом ему не откажешь в исключительном и уникальном чувстве юмора, который в течение фильма, как волны, окатывает, не теряя при этом качество язвительных насмешек над всеми героями и злодеями ленты. В данном случае поражает масштаб распространения шуток. От сатиры картины получает каждый в не зависимости от своего статуса. Авторы проходятся по всем значимым и актуальным тенденциям настоящего. По большому счету после такого, телеканалу «Netflix» неприметно нужно просить, чтобы именно такой бэтмен записал для них спешл и отправился в стенд-ап тур по миру. Вместе с тем стоит отметить, что за непрерывным развлечением в текстовом плане, автору удается порадовать созданным миром из детского конструктора. Пластмассовый пазл под чудским руководством трансформируется в необычайно красивое, яркое и детализированное полотно, на фоне которого происходят события фильма. Удивительно и то как, на первый взгляд обычная игрушка может вызывать множество эмоций и размышлений. Ведь местами комедия превращается в драму, затем переходит в приключенческий боевик с элементами трагикомедии, а в конце и вовсе можно разглядеть социальный подтекст о поиске себя в искусственном мире. Впрочем, цельность и правильное восприятие рассказанной истории заключается в ее коммуникабельности. В умении находить общее со всеми и умении заставить сделать очевидный вывод из увиденного. Как и в прошлом фильме, здесь все строится на персональных качествах героев, способных отыскать в себе то, чего раньше не замечали. Именно индивидуальность подчеркивает режиссер через эгоизм, заботу и детскую мечту. По сути «Лего Фильм: Бэтмен» представляет собой эпохальный шарж на действительность, выполненного в стиле постмодернизма с элементами классической греческой поэмы.