Противоположность любви не ненависть, а безразличие. Эта бытовая мудрость как нельзя лучше описывает впечатления от просмотра этого сиквела.
Не смотрел первую часть, не читал книг, нет знакомых, которые в теме, лишь очень поверхностно ознакомился с историей перед просмотром, который по сути был for fun. Мне хотелось увидеть самому ЭТО, чтобы удостовериться, почему такой хейт вызвала первая часть, да и вообще от чего такого шума наделала в своё время книга(и), а потом и ее экранизация.
Даже полностью отключив свою предвзятость (чего греха таить — и ненависть) к воспеванию ценностей, которые нам пытается донести Э. Л. Джеймс (или просто нарубить бабла), я не могу сказать ничего хорошего о фильме «На пятьдесят оттенков темнее». Да и назвать сие творение фильмом только через усилие даётся. Потому как здесь отсутствуют самые важные элементы кино — история, персонажи, идея.
Сюжета нет. Видимо, муж писательницы покорил ее в своё время не интересными историями (ага, сценарист — это муж Джеймс), а чем-то другим. Оттенки 2 — это набор пафосных или откровенно скучных и несвязных сцен, с полным отсутствием содержания, взаимодействия между героями; с обильной рекламой (от Apple до спорт. инвентаря) и пресными постельными сценами в конце. Он даже как эротика такой унылый и скучный, что любой 16+ зритель может ощутить себя гуру в сексе. Вся эта БДСМ тема выглядит так, будто продюсеры просто сказали: «Это должно быть в фильме и меня не волнует как». Вот и вышло — никак.
Далеко не отходя, стоит отметить актеров и их персонажей. Я не слежу за творчеством Джонсон и Дорнана, но у меня большие сомнения, что актерская карьера после оттенков сулит им предложения сложных и комплексных ролей в знаковых фильмах. Числиться в касте такого фильма — клеймо на репутации. Игра деревянная, но и играть здесь нечего. Если есть желание посмотреть, как не нужно сниматься в постельных сценах, то данный актерский дуэт вам предоставит такую возможность. «Благо», что герои соответствуют актерам в той же степени. Это надо уметь так прописать персонажей, чтобы они были практически обезличены и настолько нелогичны. Их поступки то и дело вызывают facepalm. События как бы строятся вокруг них, но т. к. герои пусты внутри, никак не развиваются с течением времени, то и всё окружение выглядит искусственным. Между Стил и Греем нет никаких чувств. Да и с другими персонажами они контактируют довольно слабо.
Можно написать целую книгу о феномене, почему такое кино снимают, и главное, почему его смотрят. Как можно найти хоть что-то ценное, красивое или полезное для себя в таком фильме как этот. Здесь нет ни любви, ни человечности, ни эротики. Так как это, черт побери, может быть эротической мелодрамой?!
Если вы хотите понять, как кино может быть ужасно плохим, при этом создавая вокруг себя ореол блокбастерности, то «На 50 оттенков темнее» — яркий пример.
Полное безразличие и апатия — в этом все «Оттенки».
7
,8
2017, США, Драмы
117 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Противоположность любви не ненависть, а безразличие. Эта бытовая мудрость как нельзя лучше описывает впечатления от просмотра этого сиквела. Не смотрел первую часть, не читал книг, нет знакомых, которые в теме, лишь очень поверхностно ознакомился с историей перед просмотром, который по сути был for fun. Мне хотелось увидеть самому ЭТО, чтобы удостовериться, почему такой хейт вызвала первая часть, да и вообще от чего такого шума наделала в своё время книга(и), а потом и ее экранизация. Даже полностью отключив свою предвзятость (чего греха таить — и ненависть) к воспеванию ценностей, которые нам пытается донести Э. Л. Джеймс (или просто нарубить бабла), я не могу сказать ничего хорошего о фильме «На пятьдесят оттенков темнее». Да и назвать сие творение фильмом только через усилие даётся. Потому как здесь отсутствуют самые важные элементы кино — история, персонажи, идея. Сюжета нет. Видимо, муж писательницы покорил ее в своё время не интересными историями (ага, сценарист — это муж Джеймс), а чем-то другим. Оттенки 2 — это набор пафосных или откровенно скучных и несвязных сцен, с полным отсутствием содержания, взаимодействия между героями; с обильной рекламой (от Apple до спорт. инвентаря) и пресными постельными сценами в конце. Он даже как эротика такой унылый и скучный, что любой 16+ зритель может ощутить себя гуру в сексе. Вся эта БДСМ тема выглядит так, будто продюсеры просто сказали: «Это должно быть в фильме и меня не волнует как». Вот и вышло — никак. Далеко не отходя, стоит отметить актеров и их персонажей. Я не слежу за творчеством Джонсон и Дорнана, но у меня большие сомнения, что актерская карьера после оттенков сулит им предложения сложных и комплексных ролей в знаковых фильмах. Числиться в касте такого фильма — клеймо на репутации. Игра деревянная, но и играть здесь нечего. Если есть желание посмотреть, как не нужно сниматься в постельных сценах, то данный актерский дуэт вам предоставит такую возможность. «Благо», что герои соответствуют актерам в той же степени. Это надо уметь так прописать персонажей, чтобы они были практически обезличены и настолько нелогичны. Их поступки то и дело вызывают facepalm. События как бы строятся вокруг них, но т. к. герои пусты внутри, никак не развиваются с течением времени, то и всё окружение выглядит искусственным. Между Стил и Греем нет никаких чувств. Да и с другими персонажами они контактируют довольно слабо. Можно написать целую книгу о феномене, почему такое кино снимают, и главное, почему его смотрят. Как можно найти хоть что-то ценное, красивое или полезное для себя в таком фильме как этот. Здесь нет ни любви, ни человечности, ни эротики. Так как это, черт побери, может быть эротической мелодрамой?! Если вы хотите понять, как кино может быть ужасно плохим, при этом создавая вокруг себя ореол блокбастерности, то «На 50 оттенков темнее» — яркий пример. Полное безразличие и апатия — в этом все «Оттенки».