Весь покрыт опасностью, абсолютно весь, остров с обезьяною в океане есть
Фильмов про знаменитую огромную гориллу снято великое множество, почти у каждого поколения есть свой вариант, с которым неизбежно будет сравниваться вновь вышедшая картина. Все эти сопоставления неминуемы, так уж устроена система оценочных суждений человека.
Каждая следующая постановка будет бесповоротно раскритикована консервативно настроенной публикой, а не заставшая предыдущие выпуски молодежь будет радостно, заедая попкорном, поглощать очередной ремейк.
Несмотря на субъективизм подобного восприятия, есть одна отличительная черта, которая объединяет всю франшизу, начиная с первого появления в 1933 году. Кинг Конг всегда был лакмусовой бумажкой развития изобразительных средств в кинематографе. В каждом десятилетии по этим картинам можно было провести срез уровня технических возможностей киноделов.
Очередная инкарнация короля монстров, естественно, идет этой же дорогой. Ни в коем случае не стоит искать в этом кино глубинных смыслов, неожиданных сюжетных твистов, неоднозначных посылов, двусмысленных аллегорий и умных диалогов. Чтобы не испортить себе впечатления от просмотра стоит понимать лишь одно – на протяжении почти двух часов гигантский обезьяноподобный примат будет крушить вертолеты и драться с другими чудовищами. Он будет делать это зрелищно, захватывающе, сочно, ярко и поможет ему в этом вся мощь современных вычислительных технологий, помноженная на кропотливый труд художников и дизайнеров. Итоговая картинка получилась настолько натуралистичной и красивой, что даже страшно представить сколько человекочасов было потрачено на прорисовывание хотя бы только одной шерсти Кинг Конга. В этом свете номинация на Оскар за лучшие визуальные эффекты видится более чем логичной заслугой.
При подобных раскладах очевидно, что сценарий вряд ли может быть сильной стороной этого фильма. Сюжет вполне каноничен для серии и прост по сути: группа ученых при поддержке американских военных, только что закончивших нести «мир и свободу» во Вьетнаме, прибывает на остров, который ранее не был отмечен на карте. А дальше только дикий, непрекращающийся и всепоглощающий экшн.
Неожиданно и внезапно, но сильная сторона фильма, где в принципе не особо важно наличие людей в кадре, это шикарный актерский каст. Почти все попали в образы, подходят по типажу и смотрятся очень органично. Том Хиддлстон – отставной спецназовец, Джон Гудман – безумный ученый, которого всю жизнь принимали за психа, Шей Уигэм – уставший от войны солдат, ну а Сэмюэл Л. Джексон выдал просто эталонного антигероя, военного командира, стремящегося достичь цели любой ценой. Здесь же сразу можно заплюсовать операторскую работу – именно с Л. Джексоном получились великолепные красочные статичные планы на фоне взрывов и огня. Сильно резонирует в этом плане женская часть коллектива – Бри Ларсон играет чудовищно серо и неубедительно. А роль китайской актрисы Цзин Тянь была введена в сюжет, судя по всему, только для соблюдения квоты на расовое разнообразие, потому что за весь фильм ее персонаж произносит всего 11 реплик.
Также позитивно обращает на себя внимание музыкальное сопровождение. Ставшие уже почти классическими для вьетнамской эпохи треки, сопровождая видеоряд, здорово подчеркивают динамику, вписываются в повествовательное полотно и задают правильный тон.
Что в итоге представляет из себя «Конг: Остров черепа»? Это праздник торжества визуала над здравым смыслом, законами физики, биологии и всем остальным. За то многими и люби́м. Соответственно, если вы ждете от кино развлечений, аттракциона и зрелища, проходить мимо этого образчика попкорнового блокбастера категорически не рекомендуется.
7
,9
2017, США, Фантастика
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильмов про знаменитую огромную гориллу снято великое множество, почти у каждого поколения есть свой вариант, с которым неизбежно будет сравниваться вновь вышедшая картина. Все эти сопоставления неминуемы, так уж устроена система оценочных суждений человека. Каждая следующая постановка будет бесповоротно раскритикована консервативно настроенной публикой, а не заставшая предыдущие выпуски молодежь будет радостно, заедая попкорном, поглощать очередной ремейк. Несмотря на субъективизм подобного восприятия, есть одна отличительная черта, которая объединяет всю франшизу, начиная с первого появления в 1933 году. Кинг Конг всегда был лакмусовой бумажкой развития изобразительных средств в кинематографе. В каждом десятилетии по этим картинам можно было провести срез уровня технических возможностей киноделов. Очередная инкарнация короля монстров, естественно, идет этой же дорогой. Ни в коем случае не стоит искать в этом кино глубинных смыслов, неожиданных сюжетных твистов, неоднозначных посылов, двусмысленных аллегорий и умных диалогов. Чтобы не испортить себе впечатления от просмотра стоит понимать лишь одно – на протяжении почти двух часов гигантский обезьяноподобный примат будет крушить вертолеты и драться с другими чудовищами. Он будет делать это зрелищно, захватывающе, сочно, ярко и поможет ему в этом вся мощь современных вычислительных технологий, помноженная на кропотливый труд художников и дизайнеров. Итоговая картинка получилась настолько натуралистичной и красивой, что даже страшно представить сколько человекочасов было потрачено на прорисовывание хотя бы только одной шерсти Кинг Конга. В этом свете номинация на Оскар за лучшие визуальные эффекты видится более чем логичной заслугой. При подобных раскладах очевидно, что сценарий вряд ли может быть сильной стороной этого фильма. Сюжет вполне каноничен для серии и прост по сути: группа ученых при поддержке американских военных, только что закончивших нести «мир и свободу» во Вьетнаме, прибывает на остров, который ранее не был отмечен на карте. А дальше только дикий, непрекращающийся и всепоглощающий экшн. Неожиданно и внезапно, но сильная сторона фильма, где в принципе не особо важно наличие людей в кадре, это шикарный актерский каст. Почти все попали в образы, подходят по типажу и смотрятся очень органично. Том Хиддлстон – отставной спецназовец, Джон Гудман – безумный ученый, которого всю жизнь принимали за психа, Шей Уигэм – уставший от войны солдат, ну а Сэмюэл Л. Джексон выдал просто эталонного антигероя, военного командира, стремящегося достичь цели любой ценой. Здесь же сразу можно заплюсовать операторскую работу – именно с Л. Джексоном получились великолепные красочные статичные планы на фоне взрывов и огня. Сильно резонирует в этом плане женская часть коллектива – Бри Ларсон играет чудовищно серо и неубедительно. А роль китайской актрисы Цзин Тянь была введена в сюжет, судя по всему, только для соблюдения квоты на расовое разнообразие, потому что за весь фильм ее персонаж произносит всего 11 реплик. Также позитивно обращает на себя внимание музыкальное сопровождение. Ставшие уже почти классическими для вьетнамской эпохи треки, сопровождая видеоряд, здорово подчеркивают динамику, вписываются в повествовательное полотно и задают правильный тон. Что в итоге представляет из себя «Конг: Остров черепа»? Это праздник торжества визуала над здравым смыслом, законами физики, биологии и всем остальным. За то многими и люби́м. Соответственно, если вы ждете от кино развлечений, аттракциона и зрелища, проходить мимо этого образчика попкорнового блокбастера категорически не рекомендуется.