Одним из преимуществ франшизы «Форсаж» является то, что каждый последующий фильм будет еще эффектней и смешней, чем предыдущий. Мини-юбки девушек будут еще короче, тачки будут еще круче, а трюки еще безумней. Тем не менее как и каждая успешная серия, эта поставляет новые части в знакомой упаковке. Если у Джеймса Бонда есть Астон Мартин и мартини, то у Доминика Торетто — Плимут и команда, заменившая ему семью.
Картина начинается в Гаване, где Доминик и Летти наслаждаются друг другом. Их отдых будет прерван гонкой, в которой Дом будет отстаивать свой статус. Эта сцена доказательства мачизма главного героя, напомнит нам о классических эпизодах «Форсажа», в которых сердце замирает, когда машина пересекает финишную черту. После зажигательного начала, перед нами и Торетто появится Сайфер, предлагающая ему поработать на нее (и против своих друзей). После отказа, она покажет ему что-то на смартфоне, что изменит его мнение. Что же это? Мы узнаем через какое-то время, но должны понимать, что это нечто серьезное для героя Дизеля, чтобы он пошел на предательство товарищей.
Тем временем, мистер Никто (Курт Рассел), вынуждает команду Дома вернуться к работе. Самодовольный Роман Пирс (Тайриз Гибсон), Тедж Паркер (Лудакрис) и Рамзи (Натали Эммануэль), а также Летти получат пополнение из тюрьмы в лице непримиримых врагов — Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) и Декарда Шоу (Джейсон Стейтем). Все они будут обязаны объединиться под началом молодого командира (Скотт Иствуд), чтобы остановить Торетто и спасти мир от неминуемой гибели.
За последние 16 лет «Форсаж» научил нас тому, что в тот момент, когда вы думаете, что он заглох, он разгоняется с небывалой скоростью. Это никогда не было больше похоже правду, чем сейчас. Восьмая часть черпает все лучшее, чтобы было в предыдущих. Это и кибертриллер, в котором героиня Шарлиз Терон с ужасными дредами, мурлыкая монологи о человеческой природе, пытается захватить мир. Это и семейная драма, в которой вечно хрипящее альтер эго Вина Дизеля выясняет отношения с друзьями и любимой. Наконец, это бадди-муви, в котором правят балом заклятые друзья Дуэйн Джонсон и Джейсом Стейтем. Включение последнего в основной состав международного актерского ансамбля — самый умный шаг создателей. Его едкие шутки и нещадные драки разбавляют сцены с изматывающими гонками, напоминая нам об образцовых моментах «Адреналина» и «Перевозчика». Помимо этого авторы припасли для нас милое камео Хеллен Миррен, которое, как говорится, лучше один раз увидеть.
Можно подумать, что объединив все перечисленные элементы, картина превратились в кусок пережаренного мяса, но нет. Режиссер Ф. Гэри Грей («Ограбление по-итальянски», «Голос улиц») превратил невыносимо долгий, нелогичный и неуклюжий боевик в ошеломительный экшн, наполненный зубодробительными сценами. Они расположены по всему фильму с хирургической точностью, логически вытекая из происходящих событий и бросая вызов разуму и гравитации, которые уже давно покинули эти края. В конечном счете, если размышлять о будущем франшизы, то оно прямиком зависит от способности авторов находить свежие методы превращения автомобильных погонь во что-то новое. Большинство киносериалов после восьми частей чувствуют приступ истощения, но этот достиг небывалого уровня успеха. Пока у создателей будет получаться с каждым разом прыгать выше головы, серия будет сохранять свою свежесть, а мы будем получать большой и тупой боевик в его чистейшем, самом благородном смысле: быстрый, яростный и забавный.
8
,3
2017, США, Боевики
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Одним из преимуществ франшизы «Форсаж» является то, что каждый последующий фильм будет еще эффектней и смешней, чем предыдущий. Мини-юбки девушек будут еще короче, тачки будут еще круче, а трюки еще безумней. Тем не менее как и каждая успешная серия, эта поставляет новые части в знакомой упаковке. Если у Джеймса Бонда есть Астон Мартин и мартини, то у Доминика Торетто — Плимут и команда, заменившая ему семью. Картина начинается в Гаване, где Доминик и Летти наслаждаются друг другом. Их отдых будет прерван гонкой, в которой Дом будет отстаивать свой статус. Эта сцена доказательства мачизма главного героя, напомнит нам о классических эпизодах «Форсажа», в которых сердце замирает, когда машина пересекает финишную черту. После зажигательного начала, перед нами и Торетто появится Сайфер, предлагающая ему поработать на нее (и против своих друзей). После отказа, она покажет ему что-то на смартфоне, что изменит его мнение. Что же это? Мы узнаем через какое-то время, но должны понимать, что это нечто серьезное для героя Дизеля, чтобы он пошел на предательство товарищей. Тем временем, мистер Никто (Курт Рассел), вынуждает команду Дома вернуться к работе. Самодовольный Роман Пирс (Тайриз Гибсон), Тедж Паркер (Лудакрис) и Рамзи (Натали Эммануэль), а также Летти получат пополнение из тюрьмы в лице непримиримых врагов — Люка Хоббса (Дуэйн Джонсон) и Декарда Шоу (Джейсон Стейтем). Все они будут обязаны объединиться под началом молодого командира (Скотт Иствуд), чтобы остановить Торетто и спасти мир от неминуемой гибели. За последние 16 лет «Форсаж» научил нас тому, что в тот момент, когда вы думаете, что он заглох, он разгоняется с небывалой скоростью. Это никогда не было больше похоже правду, чем сейчас. Восьмая часть черпает все лучшее, чтобы было в предыдущих. Это и кибертриллер, в котором героиня Шарлиз Терон с ужасными дредами, мурлыкая монологи о человеческой природе, пытается захватить мир. Это и семейная драма, в которой вечно хрипящее альтер эго Вина Дизеля выясняет отношения с друзьями и любимой. Наконец, это бадди-муви, в котором правят балом заклятые друзья Дуэйн Джонсон и Джейсом Стейтем. Включение последнего в основной состав международного актерского ансамбля — самый умный шаг создателей. Его едкие шутки и нещадные драки разбавляют сцены с изматывающими гонками, напоминая нам об образцовых моментах «Адреналина» и «Перевозчика». Помимо этого авторы припасли для нас милое камео Хеллен Миррен, которое, как говорится, лучше один раз увидеть. Можно подумать, что объединив все перечисленные элементы, картина превратились в кусок пережаренного мяса, но нет. Режиссер Ф. Гэри Грей («Ограбление по-итальянски», «Голос улиц») превратил невыносимо долгий, нелогичный и неуклюжий боевик в ошеломительный экшн, наполненный зубодробительными сценами. Они расположены по всему фильму с хирургической точностью, логически вытекая из происходящих событий и бросая вызов разуму и гравитации, которые уже давно покинули эти края. В конечном счете, если размышлять о будущем франшизы, то оно прямиком зависит от способности авторов находить свежие методы превращения автомобильных погонь во что-то новое. Большинство киносериалов после восьми частей чувствуют приступ истощения, но этот достиг небывалого уровня успеха. Пока у создателей будет получаться с каждым разом прыгать выше головы, серия будет сохранять свою свежесть, а мы будем получать большой и тупой боевик в его чистейшем, самом благородном смысле: быстрый, яростный и забавный.