Аттракцион продолжается, но становится предсказуемым
Наконец я добрался до той части этой, сумасшедшей во всех смыслах, франшизы, ради которой и затеял знакомство с длинной историей про уличных гонщиков. В восьмой части появляется Шарлиз Терон. Причем не каких-нибудь эпизодах, а сразу в роли главного антагониста. И это очень здорово. Но, обо всём по порядку.
Во-первых, в этой части франшизы дух уличных гонок иссяк полностью. Теперь это исключительный суперэкшеновый боевик, в котором машины присутствуют по сути лишь по факту. И даже начальная сцена никак не спасает положение. Про стритрейсинг можно смело забыть.
На экране вы увидите продолжения аттракциона с крутыми драками, погонями, взрывами, сумасшедшем оружием, ядерной подводной лодкой и прочими спецэффектами. Трюки выйдут на новый уровень безумия, что для истории «Форсажа», совершенно нормально. И, если раньше все эти невообразимые, невозможные, безумные ситуации, которых просто никак не может случиться из-за того, что мы всё-таки на планете Земля живём, радовали и вызывали смех, то теперь начинают потихоньку раздражать.
Сильнее раздражает история про семью, семейные ценности, детей, дружбу, любовь. Всё это и раньше выглядело достаточно нелепо, а теперь все бравады и пафосные речи, которые высказывают актеры (к слову, вообще не умеющие такие вещи играть – они другого плана), вызывают немного «испанского стыда».
Шарлиз Терон. Безусловно, в подобного типа картинах говорить о «серьезности» роли просто бессмысленно. И поэтому, это совершенно обычная и проходная для Терон роль. Однако, её персонаж запоминается. Шарлиз удалось сыграть настолько сдержанного от эмоций человека, что невольно начинаешь сравнивать её с какой-нибудь программой или ПО. И это здорово.
В остальном – аттракцион продолжается, но становится предсказуемым.
8
,3
2017, США, Боевики
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Наконец я добрался до той части этой, сумасшедшей во всех смыслах, франшизы, ради которой и затеял знакомство с длинной историей про уличных гонщиков. В восьмой части появляется Шарлиз Терон. Причем не каких-нибудь эпизодах, а сразу в роли главного антагониста. И это очень здорово. Но, обо всём по порядку. Во-первых, в этой части франшизы дух уличных гонок иссяк полностью. Теперь это исключительный суперэкшеновый боевик, в котором машины присутствуют по сути лишь по факту. И даже начальная сцена никак не спасает положение. Про стритрейсинг можно смело забыть. На экране вы увидите продолжения аттракциона с крутыми драками, погонями, взрывами, сумасшедшем оружием, ядерной подводной лодкой и прочими спецэффектами. Трюки выйдут на новый уровень безумия, что для истории «Форсажа», совершенно нормально. И, если раньше все эти невообразимые, невозможные, безумные ситуации, которых просто никак не может случиться из-за того, что мы всё-таки на планете Земля живём, радовали и вызывали смех, то теперь начинают потихоньку раздражать. Сильнее раздражает история про семью, семейные ценности, детей, дружбу, любовь. Всё это и раньше выглядело достаточно нелепо, а теперь все бравады и пафосные речи, которые высказывают актеры (к слову, вообще не умеющие такие вещи играть – они другого плана), вызывают немного «испанского стыда». Шарлиз Терон. Безусловно, в подобного типа картинах говорить о «серьезности» роли просто бессмысленно. И поэтому, это совершенно обычная и проходная для Терон роль. Однако, её персонаж запоминается. Шарлиз удалось сыграть настолько сдержанного от эмоций человека, что невольно начинаешь сравнивать её с какой-нибудь программой или ПО. И это здорово. В остальном – аттракцион продолжается, но становится предсказуемым.