В один день наступило необычное утро. Многие обрадовались факту, вернувшему, казалось бы, дружелюбного соседа в его родную хату. Были космические рейтинги, сладостные и похожие друг на друга отзывы фанатов и ненавистников прошлых интерпретаций Паука в кино. Судя по всему — произошёл какой-то чудный переворот… или воображение само дорисовало заведомо средний проект, превратив его в конструкцию первоклассного пошиба? Ответить однозначно, что же послужило мотивирующим стартом новой трилогии от Sony в денежном содружестве с Marvel не получается.
Быть может — это всё какой-то хитрый план, загадка 21-го века в мире «кинематографической вселенной», куда присоединился Паркер вступив в кооперацию с Железным человеком, где Стервятник в окологениальном исполнении Майкла Китона, просто не даёт шансов ругать «Возвращение домой»? Это допустимая мысль, но соглашаться с ней или спешно опровергать — дело каждого. К сожалению (а для кого-то к счастью), антагонист вышел притягательней главного героя. Да, непросто простить материнскую компанию за финал «Высокого напряжения» с несломленным Эндрю Гарфилдом, но перед нами хотя бы извинились.
Стервятник — он такой, способен помирить и даже залечить раны незавершённой трилогии Марка Уэбба. И вот поэтому, тут и присутствует господин Китон. К тому же, его условный злодей, наравне с плохишом из «Стражей Галактики 2», может понравиться зрителю сильнее прочих главгадов Marvel. Неважно, что в данном случае, авторы небрежно раскрыли свои планы наперёд. Просто у них выхода не было. Правильно ли они поступили, узнаем в сиквеле.
А что до истории летающего птицеподобного контрабандиста, можно с уверенностью сказать — она придумана на злобу дня. Человек, чью позицию просто понять: ни тебе возмещения за свою тяжелую работу, ни уважения — ничего. Ты оставлен наедине со своими проблемами и финансами, что были спущены на дело, с которого тебя убрали. Миг — когда жизнь ломается на две половинки. До и после с одной стороны и любимая семья с другой.
Благодаря матёрому актёру (Китон), достигается накал простых истин, призванный двигать простейший сценарий об озорной жизни Питера в нужном русле, а Холланд тем временем, набирается опыта и просто наслаждается своей ролью. Его Человек-паук получился не одиноким мстителем, вправляющим челюсти преступникам днём и ночью, в этом ему не прочь оказать помощь друг промышляющий хакерством, и благодаря таким вещам, слегка неуклюжее геройство, иногда почти безобидно идущее во вред, становится командной работой. Старк и его самозначимые наставления не помеха, а, пожалуй, стимул жизнерадостному юноше, упрямо преодолевающему все трудности.
Любовные утехи были сглажены. Они, этакий пунктик в сюжете, такой же необязательный, но важный для ключевой аудитории, как и юмор. И пусть действие блекло звучит, а все «гладиаторские» поединки неоригинально поставлены, но в «Возвращении домой» есть детская задорность и взрослая серьёзность, а главное — тот самый Джон Фавро — начинатель затеи, длящейся уже 10 лет. Мастер режиссуры под руководством малоопытного режиссёра, смотрится уверенно в кадре, и скорее всего, помогает советом своему молодому коллеге по ту сторону камеры.
Рекомендуется не обращать внимания, что и дружелюбный сосед не всегда сам создаёт себя и своё имя. Он — малыш под опекой: вот, держи костюмчик прокачанный и обширные возможности, а погодя мы тебе и апгрейд версии 2.0 подарим. Наивная тема отцов и детей проглядывается из-за тёмной тучки, как и мимолётный драматизм, щелчком улетучивающийся не успев едва начаться.
Мораль подаётся лучше иных эмоциональных функций. Порой, сценарные витки наводят на размышления в духе — а на чистые ли деньги даётся право останавливать преступность? И зачем тут мгновенное убийство, так и пытающееся проявить себя? Спасибо хоть, что не показывают ситуации, когда появляется Герой и антиподический ему Злодей. Тут всё наоборот. И радует отсутствие становления обеих сторон. «Бонусом», никогда ещё так не сливались в небытие второстепенные прихвостни антагониста, причём, два раза. Одно слово — Шокер. И тут уже не спишешь всё на неопытность кого-либо. Банальная халтура.
По итогу, в режиме Шерлока замечаешь значительное превосходство прошлых фильмов о Человеке-пауке над «Возвращением домой». Он ничем не удивит в плане экшена, но вполне вероятно доведёт до оргазма каждого фаната Marvel своей начальной заставкой и растворяющейся паутиной. Майкл Китон главное достоинство двухчасового хронометража, и именно его строгость и трепетность накаляет незначительное послание — я, как бы я поступил? Джон Уоттс снял предельно неоднозначный фильм. Его проверит время, унеся в свою чащу потенциальной классики наглых, переоценённых и неприкрытых опусов.
8
,3
2017, США, Фантастика
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В один день наступило необычное утро. Многие обрадовались факту, вернувшему, казалось бы, дружелюбного соседа в его родную хату. Были космические рейтинги, сладостные и похожие друг на друга отзывы фанатов и ненавистников прошлых интерпретаций Паука в кино. Судя по всему — произошёл какой-то чудный переворот… или воображение само дорисовало заведомо средний проект, превратив его в конструкцию первоклассного пошиба? Ответить однозначно, что же послужило мотивирующим стартом новой трилогии от Sony в денежном содружестве с Marvel не получается. Быть может — это всё какой-то хитрый план, загадка 21-го века в мире «кинематографической вселенной», куда присоединился Паркер вступив в кооперацию с Железным человеком, где Стервятник в окологениальном исполнении Майкла Китона, просто не даёт шансов ругать «Возвращение домой»? Это допустимая мысль, но соглашаться с ней или спешно опровергать — дело каждого. К сожалению (а для кого-то к счастью), антагонист вышел притягательней главного героя. Да, непросто простить материнскую компанию за финал «Высокого напряжения» с несломленным Эндрю Гарфилдом, но перед нами хотя бы извинились. Стервятник — он такой, способен помирить и даже залечить раны незавершённой трилогии Марка Уэбба. И вот поэтому, тут и присутствует господин Китон. К тому же, его условный злодей, наравне с плохишом из «Стражей Галактики 2», может понравиться зрителю сильнее прочих главгадов Marvel. Неважно, что в данном случае, авторы небрежно раскрыли свои планы наперёд. Просто у них выхода не было. Правильно ли они поступили, узнаем в сиквеле. А что до истории летающего птицеподобного контрабандиста, можно с уверенностью сказать — она придумана на злобу дня. Человек, чью позицию просто понять: ни тебе возмещения за свою тяжелую работу, ни уважения — ничего. Ты оставлен наедине со своими проблемами и финансами, что были спущены на дело, с которого тебя убрали. Миг — когда жизнь ломается на две половинки. До и после с одной стороны и любимая семья с другой. Благодаря матёрому актёру (Китон), достигается накал простых истин, призванный двигать простейший сценарий об озорной жизни Питера в нужном русле, а Холланд тем временем, набирается опыта и просто наслаждается своей ролью. Его Человек-паук получился не одиноким мстителем, вправляющим челюсти преступникам днём и ночью, в этом ему не прочь оказать помощь друг промышляющий хакерством, и благодаря таким вещам, слегка неуклюжее геройство, иногда почти безобидно идущее во вред, становится командной работой. Старк и его самозначимые наставления не помеха, а, пожалуй, стимул жизнерадостному юноше, упрямо преодолевающему все трудности. Любовные утехи были сглажены. Они, этакий пунктик в сюжете, такой же необязательный, но важный для ключевой аудитории, как и юмор. И пусть действие блекло звучит, а все «гладиаторские» поединки неоригинально поставлены, но в «Возвращении домой» есть детская задорность и взрослая серьёзность, а главное — тот самый Джон Фавро — начинатель затеи, длящейся уже 10 лет. Мастер режиссуры под руководством малоопытного режиссёра, смотрится уверенно в кадре, и скорее всего, помогает советом своему молодому коллеге по ту сторону камеры. Рекомендуется не обращать внимания, что и дружелюбный сосед не всегда сам создаёт себя и своё имя. Он — малыш под опекой: вот, держи костюмчик прокачанный и обширные возможности, а погодя мы тебе и апгрейд версии 2.0 подарим. Наивная тема отцов и детей проглядывается из-за тёмной тучки, как и мимолётный драматизм, щелчком улетучивающийся не успев едва начаться. Мораль подаётся лучше иных эмоциональных функций. Порой, сценарные витки наводят на размышления в духе — а на чистые ли деньги даётся право останавливать преступность? И зачем тут мгновенное убийство, так и пытающееся проявить себя? Спасибо хоть, что не показывают ситуации, когда появляется Герой и антиподический ему Злодей. Тут всё наоборот. И радует отсутствие становления обеих сторон. «Бонусом», никогда ещё так не сливались в небытие второстепенные прихвостни антагониста, причём, два раза. Одно слово — Шокер. И тут уже не спишешь всё на неопытность кого-либо. Банальная халтура. По итогу, в режиме Шерлока замечаешь значительное превосходство прошлых фильмов о Человеке-пауке над «Возвращением домой». Он ничем не удивит в плане экшена, но вполне вероятно доведёт до оргазма каждого фаната Marvel своей начальной заставкой и растворяющейся паутиной. Майкл Китон главное достоинство двухчасового хронометража, и именно его строгость и трепетность накаляет незначительное послание — я, как бы я поступил? Джон Уоттс снял предельно неоднозначный фильм. Его проверит время, унеся в свою чащу потенциальной классики наглых, переоценённых и неприкрытых опусов.