Сразу хочу сказать, что фильм получился действительно отличный, и вопреки всяческим опасениям, мы получили, возможно, лучшую киноадаптацию Спайди за все время существования персонажа. В картине очень много положительных деталей и аспектов, по которым он в два счета уделает своих предшественников. Конечно же, в ленте есть свои недостатки, но они настолько незначительны, что решительно не портят общего впечатления от картины. Итак, начнем по порядку.
1. Первым делом хочется отметить главного героя картины. Кто бы что ни говорил, а из Тома Холланда получился прекрасный паучок, он отлично вписался в роль и в ленте смотрелся очень органично. Его человек-паук получился вполне живой и не картонный, за его развитием действительно интересно наблюдать. В этот раз Питер Паркер предстает перед нами действительно как школьник-подросток со своими проблемами. Он обычный человек, у которого есть свои слабости и страхи. Создатели фильма смогли оформить на экране верный эмоциональный фон. Питер еще подросток, поэтому он поступает и думает как подросток. Он не может по-настоящему осознать, что он смертен и далеко не всесилен. Когда на экране ты видишь, как у него сбивается дыхание от усталости, как его переполняет ужас от высоты, на которую он забрался, как им овладевает паника перед лицом страшной опасности – на уровне эмоций начинаешь за него искренне переживать.
2. Второе ключевое достоинство этой картины - свежий взгляд и необычный подход к созданию персонажа. Перед зрителями предстал совершенно новый образ подростка со своей историей, максимально приближенной к реальной жизни. События «Возвращения домой» разворачиваются спустя какое-то время после событий «Противостояния». Нам, слава Тору, не преподнесли уже до боли избитую тему со становлением супергероя, смертью дяди Бена и легендарным: «С великой силой приходит великая ответственность». Очень ценно то, что фильм не пошел по шаблону своих предшественников, показывая ориджин персонажа.
3. Теперь об антагонисте. Невозможно отрицать, что Стервятник в исполнении неподражаемого Майкла Китона получился просто отличным (без преувеличения). Впервые за долгое время в киновселенной Марвел появился действительно хороший антагонист со своей мотивацией и историей за плечами, именно поэтому его нельзя отнести к типичным одноразовым злодеям. Это не тривиальный психопат и не безликий бюрократ, а человек со здравым умом, лидерской позицией, своей жесткой жизненной правдой и готовностью сделать все, чтобы отстоять и обезопасить свою семью и товарищей-подчиненных.
На фоне классического развития событий сюжетный твист выводит конфликт супергероя и злодея на новый уровень. Сценаристы используют необычный сюжетный твист, после чего совершенно неожиданно для всех черно-белая борьба резко наполняется кучей разнообразных оттенков. Человек-паук и крылатый торговец оружием перестают быть просто врагами, они обрастают новыми связями, которые вступают между собой в противоречия. Борьба со Стервятником превращается для Паркера в моральную дилемму, а злодей до самого финала кажется доблестным и вызывает сопереживание, ведь все его мотивы строятся на простом желании защитить и оградить своих близких от опасности.
Персонаж Майкла Китона хорош как в прописке его характера, так и визуально. Его высокотехнологичный костюм и механические крылья смотрятся очень грандиозно. Хоть это и не канон по комиксам, но этот летающий монстр с пронзительным инфракрасным взглядом адаптирован под нынешнюю стилистику и порой пугающе смотрится на экране. Стервятник в фильме сильно отличается от классических комиксов по концепции, но, думаю, порядком осовремененная вариация этого крылатого злодея понравится зрителям, поскольку получившийся образ вышел куда эффектнее, чем его комикс-прототип.
4. Помимо всего прочего, одним из достоинств фильма являются персонажи второго плана – друзья и семья Питера Паркера. Ценно то, что Марвел поменяли и осовременили многих героев, которые теперь смотрятся на экране очень свежо и по-новому. Все они получились достаточно выпуклыми и живыми персонажами, которые изумительно разбавляют действо.
До безумия понравился Нед Лидс – полный парнишка, лучший друг Питера Паркера, настоящий гик и компьютерный гений, без помощи которого главному герою было бы сложно. Вопреки моим личным ожиданиям, Джейкоб Баталон отлично подошел на роль, а его персонаж получился очень забавным и отлично вписался в общее повествование картины.
Отдельно хотелось бы отметить не менее прекрасного персонажа в фильме – Мишель Джонс в исполнении Зендаи. Честно признаться, она стала для меня настоящим открытием. Наконец-то появился отличный и незаезженный женский персонаж, которого не пихают на первый план, он просто есть и чувствует себя комфортно. По моему мнению, ее героиня получилась куда лучше формального любовного интереса Питера – Лиз (но об этом позже). Зендая Коулман отлично справилась с поставленной задачей, изобразив на экране очень милый и правдоподобный образ девочки-одиночки. Она наполняет свою героиню невероятной харизмой, от чего она и кажется на экране такой живой и очень симпатизирует зрителю.
Интересно было посмотреть и на новую версию Флэша Томпсона – одноклассника и главного соперника Питера Паркера. Здесь он уже не красавчик-качок, являющийся лидером школьной команды по футболу, а подросток из Индии. В отличие от своих предыдущих вариаций, в «Возвращении домой» их соперничество с Питером интеллектуальное. Флэш очень самоуверенный и недолюбливает Паркера за то, что тот умнее него, и поэтому старается при любой возможности показать свое превосходство над ним. Иногда, правда, этот персонаж немного раздражал из-за своих глуповатых шуток и вечных издевательств, но, если подумать, то именно таким образом нам раскрывали его характер и личное отношение к главному герою. Роль самовлюбленного, хамоватого и задиристого парня из Индии исполнил американский актер Тони Револори, и, на мой взгляд, он отлично справился с ролью, передав всю сущность его персонажа.
Страх фанатов по поводу количества экранного времени персонажа Роберта Дауни-младшего не оправдался. Тони Старка в фильме совсем немного, и он ничуть не перетягивает одеяло на себя, как многие боялись. Он появляется только тогда, когда это действительно необходимо и служит своеобразным связующим звеном в сюжетной линии, исполняя роль некоего наставника для Питера. При каждом его появлении в кадре, сразу становится понятно, кто является самой яркой звездой в Марвел.
5. В плане экшен-составляющей в фильме все отлично. В ленте его очень немного, но он бодрый, сочный, грамотно поставлен и умудряется впечатлить даже самого привередливого зрителя. Масштабы для привычных нам супергеройских блокбастеров отнюдь небольшой, но не стоит забывать, что вы смотрите подростковую картинку-кинокомикс. Да, Тони Старк посеял в Питере жгучую жажду геройских свершений, но он ведь только начинает свою «супергеройскую карьеру», он учится, а посему любая стычка, даже самая маленькая, дается главному герою с большим трудом.
6. Минусы.
Потенциальных недостатков в картине только два. Первый – это слабый саундтрек. Для такого яркого и динамичного подросткового фильма хотелось бы трек пофундаментальнее, чтобы он надолго запомнился. Отдельно хочется отметить лишь главную музыкальную тему, звучащую на стартовых титрах – прекрасный кавер, сделанный на музыкальный опенинг «Spider-man». Это оригинальная тема из первого мультсериала паука 1967 года, только без слов и исполненная со всем пафосом и размахом оркестровой музыки всех современных блокбастеров. Было очень приятно и неожиданно услышать ее здесь, и я уверена, что у давних фанатов Человека-паука она не может не вызывать улыбку, а то и слезу.
Пожалуй, единственный персонаж из школьного окружения Паркера, который мне решительно не понравился – это Лиз Аллан, роль которой исполнила Лора Хэрриер. Сразу оговорюсь, что лично мне не хватило смысла и большей глубины от этой героини. Сценаристы особо не задумывались над проработкой характера этого персонажа, сделав из Лиз достаточно заурядную и ничем не примечательную героиню, которая, к слову, в плане харизмы порядком проигрывает Эмме Стоун и той же Кирстен Данст.
В картине не особо убедительная и выразительная любовная линия, и даже неожиданный сюжетный твист не спасает положение. Становится как-то все равно: сложатся отношения у Питера с Лиз или нет. Между персонажами Тома Холланда и Лоры Хэрриер нет никакой химии, и это очень заметно на экране. Мне было гораздо интереснее наблюдать за интерактивом Питера и Мишель, и я очень надеюсь, что в следующих сольниках о Паучке она выступит в качестве новой и куда более харизматичной возлюбленной главного героя.
В итоге, "Возвращение домой" - это яркий, динамичный и увлекательный фильм, с захватывающим сюжетом, интересными персонажами, хорошим юмором и драмой. С нетерпением ждём продолжения истории дружелюбного соседа.
С долгожданным возвращением домой, Чувачок-паук.
8
,3
2017, США, Фантастика
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сразу хочу сказать, что фильм получился действительно отличный, и вопреки всяческим опасениям, мы получили, возможно, лучшую киноадаптацию Спайди за все время существования персонажа. В картине очень много положительных деталей и аспектов, по которым он в два счета уделает своих предшественников. Конечно же, в ленте есть свои недостатки, но они настолько незначительны, что решительно не портят общего впечатления от картины. Итак, начнем по порядку. 1. Первым делом хочется отметить главного героя картины. Кто бы что ни говорил, а из Тома Холланда получился прекрасный паучок, он отлично вписался в роль и в ленте смотрелся очень органично. Его человек-паук получился вполне живой и не картонный, за его развитием действительно интересно наблюдать. В этот раз Питер Паркер предстает перед нами действительно как школьник-подросток со своими проблемами. Он обычный человек, у которого есть свои слабости и страхи. Создатели фильма смогли оформить на экране верный эмоциональный фон. Питер еще подросток, поэтому он поступает и думает как подросток. Он не может по-настоящему осознать, что он смертен и далеко не всесилен. Когда на экране ты видишь, как у него сбивается дыхание от усталости, как его переполняет ужас от высоты, на которую он забрался, как им овладевает паника перед лицом страшной опасности – на уровне эмоций начинаешь за него искренне переживать. 2. Второе ключевое достоинство этой картины - свежий взгляд и необычный подход к созданию персонажа. Перед зрителями предстал совершенно новый образ подростка со своей историей, максимально приближенной к реальной жизни. События «Возвращения домой» разворачиваются спустя какое-то время после событий «Противостояния». Нам, слава Тору, не преподнесли уже до боли избитую тему со становлением супергероя, смертью дяди Бена и легендарным: «С великой силой приходит великая ответственность». Очень ценно то, что фильм не пошел по шаблону своих предшественников, показывая ориджин персонажа. 3. Теперь об антагонисте. Невозможно отрицать, что Стервятник в исполнении неподражаемого Майкла Китона получился просто отличным (без преувеличения). Впервые за долгое время в киновселенной Марвел появился действительно хороший антагонист со своей мотивацией и историей за плечами, именно поэтому его нельзя отнести к типичным одноразовым злодеям. Это не тривиальный психопат и не безликий бюрократ, а человек со здравым умом, лидерской позицией, своей жесткой жизненной правдой и готовностью сделать все, чтобы отстоять и обезопасить свою семью и товарищей-подчиненных. На фоне классического развития событий сюжетный твист выводит конфликт супергероя и злодея на новый уровень. Сценаристы используют необычный сюжетный твист, после чего совершенно неожиданно для всех черно-белая борьба резко наполняется кучей разнообразных оттенков. Человек-паук и крылатый торговец оружием перестают быть просто врагами, они обрастают новыми связями, которые вступают между собой в противоречия. Борьба со Стервятником превращается для Паркера в моральную дилемму, а злодей до самого финала кажется доблестным и вызывает сопереживание, ведь все его мотивы строятся на простом желании защитить и оградить своих близких от опасности. Персонаж Майкла Китона хорош как в прописке его характера, так и визуально. Его высокотехнологичный костюм и механические крылья смотрятся очень грандиозно. Хоть это и не канон по комиксам, но этот летающий монстр с пронзительным инфракрасным взглядом адаптирован под нынешнюю стилистику и порой пугающе смотрится на экране. Стервятник в фильме сильно отличается от классических комиксов по концепции, но, думаю, порядком осовремененная вариация этого крылатого злодея понравится зрителям, поскольку получившийся образ вышел куда эффектнее, чем его комикс-прототип. 4. Помимо всего прочего, одним из достоинств фильма являются персонажи второго плана – друзья и семья Питера Паркера. Ценно то, что Марвел поменяли и осовременили многих героев, которые теперь смотрятся на экране очень свежо и по-новому. Все они получились достаточно выпуклыми и живыми персонажами, которые изумительно разбавляют действо. До безумия понравился Нед Лидс – полный парнишка, лучший друг Питера Паркера, настоящий гик и компьютерный гений, без помощи которого главному герою было бы сложно. Вопреки моим личным ожиданиям, Джейкоб Баталон отлично подошел на роль, а его персонаж получился очень забавным и отлично вписался в общее повествование картины. Отдельно хотелось бы отметить не менее прекрасного персонажа в фильме – Мишель Джонс в исполнении Зендаи. Честно признаться, она стала для меня настоящим открытием. Наконец-то появился отличный и незаезженный женский персонаж, которого не пихают на первый план, он просто есть и чувствует себя комфортно. По моему мнению, ее героиня получилась куда лучше формального любовного интереса Питера – Лиз (но об этом позже). Зендая Коулман отлично справилась с поставленной задачей, изобразив на экране очень милый и правдоподобный образ девочки-одиночки. Она наполняет свою героиню невероятной харизмой, от чего она и кажется на экране такой живой и очень симпатизирует зрителю. Интересно было посмотреть и на новую версию Флэша Томпсона – одноклассника и главного соперника Питера Паркера. Здесь он уже не красавчик-качок, являющийся лидером школьной команды по футболу, а подросток из Индии. В отличие от своих предыдущих вариаций, в «Возвращении домой» их соперничество с Питером интеллектуальное. Флэш очень самоуверенный и недолюбливает Паркера за то, что тот умнее него, и поэтому старается при любой возможности показать свое превосходство над ним. Иногда, правда, этот персонаж немного раздражал из-за своих глуповатых шуток и вечных издевательств, но, если подумать, то именно таким образом нам раскрывали его характер и личное отношение к главному герою. Роль самовлюбленного, хамоватого и задиристого парня из Индии исполнил американский актер Тони Револори, и, на мой взгляд, он отлично справился с ролью, передав всю сущность его персонажа. Страх фанатов по поводу количества экранного времени персонажа Роберта Дауни-младшего не оправдался. Тони Старка в фильме совсем немного, и он ничуть не перетягивает одеяло на себя, как многие боялись. Он появляется только тогда, когда это действительно необходимо и служит своеобразным связующим звеном в сюжетной линии, исполняя роль некоего наставника для Питера. При каждом его появлении в кадре, сразу становится понятно, кто является самой яркой звездой в Марвел. 5. В плане экшен-составляющей в фильме все отлично. В ленте его очень немного, но он бодрый, сочный, грамотно поставлен и умудряется впечатлить даже самого привередливого зрителя. Масштабы для привычных нам супергеройских блокбастеров отнюдь небольшой, но не стоит забывать, что вы смотрите подростковую картинку-кинокомикс. Да, Тони Старк посеял в Питере жгучую жажду геройских свершений, но он ведь только начинает свою «супергеройскую карьеру», он учится, а посему любая стычка, даже самая маленькая, дается главному герою с большим трудом. 6. Минусы. Потенциальных недостатков в картине только два. Первый – это слабый саундтрек. Для такого яркого и динамичного подросткового фильма хотелось бы трек пофундаментальнее, чтобы он надолго запомнился. Отдельно хочется отметить лишь главную музыкальную тему, звучащую на стартовых титрах – прекрасный кавер, сделанный на музыкальный опенинг «Spider-man». Это оригинальная тема из первого мультсериала паука 1967 года, только без слов и исполненная со всем пафосом и размахом оркестровой музыки всех современных блокбастеров. Было очень приятно и неожиданно услышать ее здесь, и я уверена, что у давних фанатов Человека-паука она не может не вызывать улыбку, а то и слезу. Пожалуй, единственный персонаж из школьного окружения Паркера, который мне решительно не понравился – это Лиз Аллан, роль которой исполнила Лора Хэрриер. Сразу оговорюсь, что лично мне не хватило смысла и большей глубины от этой героини. Сценаристы особо не задумывались над проработкой характера этого персонажа, сделав из Лиз достаточно заурядную и ничем не примечательную героиню, которая, к слову, в плане харизмы порядком проигрывает Эмме Стоун и той же Кирстен Данст. В картине не особо убедительная и выразительная любовная линия, и даже неожиданный сюжетный твист не спасает положение. Становится как-то все равно: сложатся отношения у Питера с Лиз или нет. Между персонажами Тома Холланда и Лоры Хэрриер нет никакой химии, и это очень заметно на экране. Мне было гораздо интереснее наблюдать за интерактивом Питера и Мишель, и я очень надеюсь, что в следующих сольниках о Паучке она выступит в качестве новой и куда более харизматичной возлюбленной главного героя. В итоге, "Возвращение домой" - это яркий, динамичный и увлекательный фильм, с захватывающим сюжетом, интересными персонажами, хорошим юмором и драмой. С нетерпением ждём продолжения истории дружелюбного соседа. С долгожданным возвращением домой, Чувачок-паук.