Сразу же после просмотра «Гражданской войны» посмотрел «Возвращение домой» о дальнейшей жизни юного Человека-паука. Это уже чёрт знает какой перезапуск паучка и потому не хочется вспоминать версии Сэма Рэйми и Марка Уэбба, поэтому попытаемся их упомянуть только из уважения к истории. Первый фильм из детства, второй подходил к этой истории с другой стороны, но в общем схема повторялась. Говорить третий раз об одном и том же было бы моветоном и продюсеры, частично вернув к себе права на Паучка стали вводить его в киновселенную. Первое появление в «Гражданской войне» состоялось и порадовало то, что он действительно подросток, но наши локализаторы подобрали слишком детский голос для него. Было много хайпа из-за этого, но ситуацию действительно разрулили и теперь тембр Питера стал лучше. Закончив с неинтересными фактами, приступаем к обзору фильма.
Поучаствовав в Гражданской войне, юный Человек-паук почувствовал вкус к подвигам и мечтает о новых свершениях, которые позволили бы ему встать в один ряд с Мстителями. Однако Железный человек, взявший шефство над юношей, держит его в стороне от крупных угроз. Поэтому Питер решает доказать свою состоятельность и в одиночку нейтрализовать банду, которая продаёт преступникам мощнейшее оружие, созданное на основе инопланетных технологий.
Фильм продолжает линию «Гражданской войны», связанную с Пауком. Питер вернулся в Квинс и до сих пор скрывает свою героическую деятельность за стажировкой у Тони Старка, Тётя Мэй вновь красавица и интересно посмотреть как Питер будет скрывать от других свою паучесть. Жизнь вновь становится скучной и обыденной, а хочется совершать подвиги и доказать всем что он нужен Мстителям и потому он бросается во все тяжкие, чем провоцирует несколько комичных ситуаций. Фильм не без самоиронии и потому без юмора никуда. Ситуационный юмор приличный и вызывает улыбку, но больше всего интересно наблюдать за взаимоотношениями между Питером, Старком и Хэппи, являющийся источником большей части шуток. Паркер учится отвечать за свои поступки, исправляя их последствия. Основной же посыл фильма можно выразить цитатой из самых первых Мстителей: «Кто ты без этого костюма?» Суть в том что если под костюмом нет твёрдого характера и способности постоять за справедливость вне костюма, то он его недостоин. Но Паркер преодолеет свою нетерпеливость и набив немало шишек осознает не только силу, но и ответственность.
Тони Старк конечно же совсем непохож на сэнсэя-наставника , в том плане что постоянно напоминает Питеру об осторожности, не занимается передачей опыта, но предъявляет строгие требования и выглядит как лицемер куда более безответственный чем его протеже. Поэтому у педагогов до мозга костей может возникнуть когнитивный диссонанс, поэтому не очень понятно как можно забросить на полпути такую перспективную тему, но развитие она всё же получила.
Если яркий образ главного героя и путь его развития стали настоящей визитной карточкой картины, то злодей оставляет двойственное чувство. Стоит начать с того что Эдриан Тумс один из тех немногих ключевых злодеев, кто до сих пор не появлялся на экране. Сценаристы интересно переосмыслили его образ и грамотно вписали во вселенную. Но уровня Отто Октавиуса из второго фильма о Пауке он не достиг. У Стервятника есть пара ключевых сцен, где актёру Майклу Китону удалось проявить свой талант, но в основном он выполняет функцию спарринг-партнёра в экшн-сценах. Чаще всего в фильмах Marvell так и происходит: экшен первоклассный, а вот проработка злодея оставляет желать лучшего. Поделюсь ещё одним наблюдением. Майкл Китон играл в Бёрдмене человека, играющего человека-птицу, до этого он снимался в Бэтмене и здесь он снова вернулся к крылатому персонажу, в этот раз- злодею.
Актёрская игра хороша. Том Холланд играет убедительно, не прикладывая для этого абсолютно никаких усилий, потому что он сам только-только вышел из тинейджеров и легко справляется с драматургией своего персонажа. Дауни младший как всегда в своём амплуа, ничего особенного в свою манеру подачи персонажа не приносит, но при этом всё равно его Тони Старк харизматичен. Майкл Китон, которому выше посвящён целый абзац, показывает хорошую актёрскую игру и убедителен в семейных сценах. Неплохи и другие молодые актёры, засветилась Зендая, сыгравшая хамоватую Мишель, вроде бы персонаж второстепенный, а сколько актриса в неё вложила обаяния, приятно смотреть и наблюдать за ней.
Вердиктируя: Марвеловцам всегда удавалось сохранять во вселенной жанровое разнообразие и коллекция пополнилась супергероикой с элементами подростковой комедии, причём все элементы находятся в правильном взаимодействии и хочется наблюдать за происходящим на экране и смотреть как взрослеет главный герой, готовясь к очередному кроссоверу в «Войне бесконечности». Фильм советую к ознакомлению фанатам дружелюбного соседа во всех его проявлениях и любителям молодёжных фильмов. Всем добра и приятного просмотра!
8
,3
2017, США, Фантастика
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сразу же после просмотра «Гражданской войны» посмотрел «Возвращение домой» о дальнейшей жизни юного Человека-паука. Это уже чёрт знает какой перезапуск паучка и потому не хочется вспоминать версии Сэма Рэйми и Марка Уэбба, поэтому попытаемся их упомянуть только из уважения к истории. Первый фильм из детства, второй подходил к этой истории с другой стороны, но в общем схема повторялась. Говорить третий раз об одном и том же было бы моветоном и продюсеры, частично вернув к себе права на Паучка стали вводить его в киновселенную. Первое появление в «Гражданской войне» состоялось и порадовало то, что он действительно подросток, но наши локализаторы подобрали слишком детский голос для него. Было много хайпа из-за этого, но ситуацию действительно разрулили и теперь тембр Питера стал лучше. Закончив с неинтересными фактами, приступаем к обзору фильма. Поучаствовав в Гражданской войне, юный Человек-паук почувствовал вкус к подвигам и мечтает о новых свершениях, которые позволили бы ему встать в один ряд с Мстителями. Однако Железный человек, взявший шефство над юношей, держит его в стороне от крупных угроз. Поэтому Питер решает доказать свою состоятельность и в одиночку нейтрализовать банду, которая продаёт преступникам мощнейшее оружие, созданное на основе инопланетных технологий. Фильм продолжает линию «Гражданской войны», связанную с Пауком. Питер вернулся в Квинс и до сих пор скрывает свою героическую деятельность за стажировкой у Тони Старка, Тётя Мэй вновь красавица и интересно посмотреть как Питер будет скрывать от других свою паучесть. Жизнь вновь становится скучной и обыденной, а хочется совершать подвиги и доказать всем что он нужен Мстителям и потому он бросается во все тяжкие, чем провоцирует несколько комичных ситуаций. Фильм не без самоиронии и потому без юмора никуда. Ситуационный юмор приличный и вызывает улыбку, но больше всего интересно наблюдать за взаимоотношениями между Питером, Старком и Хэппи, являющийся источником большей части шуток. Паркер учится отвечать за свои поступки, исправляя их последствия. Основной же посыл фильма можно выразить цитатой из самых первых Мстителей: «Кто ты без этого костюма?» Суть в том что если под костюмом нет твёрдого характера и способности постоять за справедливость вне костюма, то он его недостоин. Но Паркер преодолеет свою нетерпеливость и набив немало шишек осознает не только силу, но и ответственность. Тони Старк конечно же совсем непохож на сэнсэя-наставника , в том плане что постоянно напоминает Питеру об осторожности, не занимается передачей опыта, но предъявляет строгие требования и выглядит как лицемер куда более безответственный чем его протеже. Поэтому у педагогов до мозга костей может возникнуть когнитивный диссонанс, поэтому не очень понятно как можно забросить на полпути такую перспективную тему, но развитие она всё же получила. Если яркий образ главного героя и путь его развития стали настоящей визитной карточкой картины, то злодей оставляет двойственное чувство. Стоит начать с того что Эдриан Тумс один из тех немногих ключевых злодеев, кто до сих пор не появлялся на экране. Сценаристы интересно переосмыслили его образ и грамотно вписали во вселенную. Но уровня Отто Октавиуса из второго фильма о Пауке он не достиг. У Стервятника есть пара ключевых сцен, где актёру Майклу Китону удалось проявить свой талант, но в основном он выполняет функцию спарринг-партнёра в экшн-сценах. Чаще всего в фильмах Marvell так и происходит: экшен первоклассный, а вот проработка злодея оставляет желать лучшего. Поделюсь ещё одним наблюдением. Майкл Китон играл в Бёрдмене человека, играющего человека-птицу, до этого он снимался в Бэтмене и здесь он снова вернулся к крылатому персонажу, в этот раз- злодею. Актёрская игра хороша. Том Холланд играет убедительно, не прикладывая для этого абсолютно никаких усилий, потому что он сам только-только вышел из тинейджеров и легко справляется с драматургией своего персонажа. Дауни младший как всегда в своём амплуа, ничего особенного в свою манеру подачи персонажа не приносит, но при этом всё равно его Тони Старк харизматичен. Майкл Китон, которому выше посвящён целый абзац, показывает хорошую актёрскую игру и убедителен в семейных сценах. Неплохи и другие молодые актёры, засветилась Зендая, сыгравшая хамоватую Мишель, вроде бы персонаж второстепенный, а сколько актриса в неё вложила обаяния, приятно смотреть и наблюдать за ней. Вердиктируя: Марвеловцам всегда удавалось сохранять во вселенной жанровое разнообразие и коллекция пополнилась супергероикой с элементами подростковой комедии, причём все элементы находятся в правильном взаимодействии и хочется наблюдать за происходящим на экране и смотреть как взрослеет главный герой, готовясь к очередному кроссоверу в «Войне бесконечности». Фильм советую к ознакомлению фанатам дружелюбного соседа во всех его проявлениях и любителям молодёжных фильмов. Всем добра и приятного просмотра!