В последние годы жанр хорроров переживает не лучшие времена. последних представителей жанра можно безошибочно угадать по многочисленным характерным признакам: некое зло привязанное к дому/вещи, является в темноте/ночью, жутко звучит, фиксируется видеокамерой (привет паранормальное явление), и конечно же запредельное количество скримеров. От чего каждый последующий фильм выглядит скорее очередной серией несмешного ситкома, нежели самостоятельным произведением. Вероятно в этом еще одна причина уменьшении финансирования фильмов носящих ярлык с надписью “ужас”. Каждый очередной провал грозит уничтожить производство леденящих кровь киноработ. Бюджеты падают, страдает качество и вот вот фильмы пугающие зрителя возможностью умереть, сами рискуют кануть в лету. Но достигнув дна и имея гроши, по голливудским меркам, этот омерзительный народец умудряется восстать из пепла и если с неплохими финансовыми результатами, то уж с хорошими отзывами зрителей.
Картина встречает нас встревоженной девушкой, явно напуганной и не находящей себе места несмотря на то, что немногочисленные прохожие (соседи) не видят ничего необычного. Такое начало часто встречалось в триллерах и других представителях смежного жанра середины 90х., но это не единственное чем фильм вызывает ностальгические чувства. Концовка начальной сцены аналогична тем где надо показать неизвестного персонажа и тем какие бывают последствия нарушения правил этого мирка.
После выверенной операторской работой нас переносят в беззаботную жизнь Джей, живущую в пригороде в окружении друзей и сестры. Новый, слегка странный, кавалер юной героини хорош собой, хоть и беспокоится, казалось бы, без причины. И вот уже парочка быстрыми шагами перешла к четвертой базе, как девушку совсем не по джентельменски парень фиксирует и сообщает неприятнейшую новость. В больницу идти не надо, но ходить и бегать придется много, ведь теперь за ней следует “Оно”. Оно может выглядеть как любой человек, близкий или незнакомый, его нельзя убить, обмануть, договориться. С этого момента беспокойство девушки из первой сцены переходит к зрителю и не отпускает его до конца фильма. Режиссеру удалось то, чего я не чувствовал со времен первого терминатора, ту железную поступь неизбежной смерти. В совокупности с гнетущей атмосферой малонаселенного городка, пасмурной погоды и постоянно попадающими в кадр прямыми линиями “Оно” заставляет тревожно вглядываться в экран в поисках персоны двигающейся на зрителя. К сожалению ближе к концу повествование проседает и развитие сюжета едва ли заметно, как и появляющееся ощущение недоработки конца истории.
Киноработа оставляет пару вопросов в сюжете, как скоро Джеф понял правила “Оно”, ему об этом не рассказала “та девушка в баре”, доплыла ли Джей до яхты, если да то снова “если” и т.д.
В итоге перед титрами проносится добротный фильм с оригинальной задумкой, хорошей операторской работой и медленным, подступающим к горлу ужасом, настоящим, а не тем что с криком из шкафа выпрыгивает.
8 из 10 преследователей
5
,4
2014, США, Ужасы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
В последние годы жанр хорроров переживает не лучшие времена. последних представителей жанра можно безошибочно угадать по многочисленным характерным признакам: некое зло привязанное к дому/вещи, является в темноте/ночью, жутко звучит, фиксируется видеокамерой (привет паранормальное явление), и конечно же запредельное количество скримеров. От чего каждый последующий фильм выглядит скорее очередной серией несмешного ситкома, нежели самостоятельным произведением. Вероятно в этом еще одна причина уменьшении финансирования фильмов носящих ярлык с надписью “ужас”. Каждый очередной провал грозит уничтожить производство леденящих кровь киноработ. Бюджеты падают, страдает качество и вот вот фильмы пугающие зрителя возможностью умереть, сами рискуют кануть в лету. Но достигнув дна и имея гроши, по голливудским меркам, этот омерзительный народец умудряется восстать из пепла и если с неплохими финансовыми результатами, то уж с хорошими отзывами зрителей. Картина встречает нас встревоженной девушкой, явно напуганной и не находящей себе места несмотря на то, что немногочисленные прохожие (соседи) не видят ничего необычного. Такое начало часто встречалось в триллерах и других представителях смежного жанра середины 90х., но это не единственное чем фильм вызывает ностальгические чувства. Концовка начальной сцены аналогична тем где надо показать неизвестного персонажа и тем какие бывают последствия нарушения правил этого мирка. После выверенной операторской работой нас переносят в беззаботную жизнь Джей, живущую в пригороде в окружении друзей и сестры. Новый, слегка странный, кавалер юной героини хорош собой, хоть и беспокоится, казалось бы, без причины. И вот уже парочка быстрыми шагами перешла к четвертой базе, как девушку совсем не по джентельменски парень фиксирует и сообщает неприятнейшую новость. В больницу идти не надо, но ходить и бегать придется много, ведь теперь за ней следует “Оно”. Оно может выглядеть как любой человек, близкий или незнакомый, его нельзя убить, обмануть, договориться. С этого момента беспокойство девушки из первой сцены переходит к зрителю и не отпускает его до конца фильма. Режиссеру удалось то, чего я не чувствовал со времен первого терминатора, ту железную поступь неизбежной смерти. В совокупности с гнетущей атмосферой малонаселенного городка, пасмурной погоды и постоянно попадающими в кадр прямыми линиями “Оно” заставляет тревожно вглядываться в экран в поисках персоны двигающейся на зрителя. К сожалению ближе к концу повествование проседает и развитие сюжета едва ли заметно, как и появляющееся ощущение недоработки конца истории. Киноработа оставляет пару вопросов в сюжете, как скоро Джеф понял правила “Оно”, ему об этом не рассказала “та девушка в баре”, доплыла ли Джей до яхты, если да то снова “если” и т.д. В итоге перед титрами проносится добротный фильм с оригинальной задумкой, хорошей операторской работой и медленным, подступающим к горлу ужасом, настоящим, а не тем что с криком из шкафа выпрыгивает. 8 из 10 преследователей