Изначальная отсылка ко всемирно известной картине "Амели" сразу же как-то рождает скепсис. Зря создатели решили провести эти параллели, потому что из-за нелепого сравнения фильм сразу же немного теряет в глазах зрителей. Его изначально нужно воспринимать иначе: с отсутствием каких-либо ожиданий и с чистым разумом, если так можно выразиться в данном случае.
И даже если фильм производит довольно странное ощущение, то не стоит торопиться делать выводы. Потому что даже спустя месяцы он не забывается. Саундтрек Big in Japan - идеально подобранная композиция, которую я до сих пор часто слушаю. Почему же я помню фильм? Ведь, казалось бы, в его сюжете нет абсолютно ничего нетривиального.
Правильно! В этом и суть - обыденные ситуации раскрыты так свежо и неординарно, что "Токийская невеста" воспринимается как глоток воздуха среди душных джунглей блокбастеров. Легкость, непринужденность, осознанность настоящего момента - вот мои ассоциации. А мир глазами уже другой Амели (ну правда, лучше бы героиню звали как-то иначе, уж больно силен образ Одри Тоту) - это мир глазами человека, которого каждому время от времени нужно извлекать из глубин своей души: слегка наивного, доверчивого, открытого красоте и замечающего то, мимо чего остальные ежедневно пробегают, не обращая никакого внимания. Фильм однозначно способен переключить на другую волну.
6
,8
2014, Мелодрамы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Изначальная отсылка ко всемирно известной картине "Амели" сразу же как-то рождает скепсис. Зря создатели решили провести эти параллели, потому что из-за нелепого сравнения фильм сразу же немного теряет в глазах зрителей. Его изначально нужно воспринимать иначе: с отсутствием каких-либо ожиданий и с чистым разумом, если так можно выразиться в данном случае. И даже если фильм производит довольно странное ощущение, то не стоит торопиться делать выводы. Потому что даже спустя месяцы он не забывается. Саундтрек Big in Japan - идеально подобранная композиция, которую я до сих пор часто слушаю. Почему же я помню фильм? Ведь, казалось бы, в его сюжете нет абсолютно ничего нетривиального. Правильно! В этом и суть - обыденные ситуации раскрыты так свежо и неординарно, что "Токийская невеста" воспринимается как глоток воздуха среди душных джунглей блокбастеров. Легкость, непринужденность, осознанность настоящего момента - вот мои ассоциации. А мир глазами уже другой Амели (ну правда, лучше бы героиню звали как-то иначе, уж больно силен образ Одри Тоту) - это мир глазами человека, которого каждому время от времени нужно извлекать из глубин своей души: слегка наивного, доверчивого, открытого красоте и замечающего то, мимо чего остальные ежедневно пробегают, не обращая никакого внимания. Фильм однозначно способен переключить на другую волну.