«Убрать из друзей» – вещь просто гениальная. Гениальная по нетрудозатратности и пиару всяческого фэйсбука, скайпа и прочих атрибутов нынешней эпохи. Пиар черноват, но наверняка многие полезли проверять аккаунты доведенной до суицида Лоры Барнс. Что в фильме однозначно хорошо – это близость зрителю, соответствующая расстоянию от сидящего за ноутбуком пользователя до экрана. Печатание-стирание-печатание сообщений, бездумное и судорожное вождение мышкой, вкладки-вкладки-вкладки в браузере. Говорят, на съемках правки в сценарий вводились прямо по ходу и без информирования о них актеров. Что ж – сработало. Но форма отвлекла внимание от содержания. Тот факт, что Интернет – самая большая помойка планеты Земля, сам по себе не больно-то любопытен, точнее не нуждается в визуализации на больших экранах. Не первый день с ним имеем дело, претендуем на роль экспертов (ну, или как-то так) не только в поиске информации, но и «культуре» интернет-общения. И печально вовсе не то, что выложенный в сеть контент становится достоянием такой разной и непредсказуемой общественности. Суть в том, кто это делает. Если отбросить всю географию одного монитора, останется кино о паршивых друзьях. И вот на этом акцентировать внимание никогда лишним не будет.
Они у каждого есть (показательно, что в компанию героев затесался полугик). Друзья, знакомые, одноклассники/одногруппники. Насколько кто-то из них готов подставить – большой-большой секрет. Поэтому соображать (а не нажираться в хлам) надо где-то в самом начале. Когда, например, только приглашают на вечеринку. Это к вопросу о Лоре и «компрометирующем» ее видео (индульгенция у опубликованного синопсиса получена). Но разве ж кто обмозговывает ситуацию? Фильм-предостережение, фильм-крик о том, что нужно отдавать себе отчет в том, что делаешь. И в этой связи даже последствия кибербуллинга, кибермоббинга, в общем, кибертравли не воспринимаются такими жестокими. Мы живем в беспощадном мире, и тот, кто не умеет противостоять виртуальным угрозам, никогда не справится с реальными. Давайте просто минимизировать сами угрозы, не плодить поводы для легкого беспокойства или ужасной нервотрепки, рискующие отозваться еще и в сети. Думать, что ли.
6
,0
2014, США, Ужасы
78 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Убрать из друзей» – вещь просто гениальная. Гениальная по нетрудозатратности и пиару всяческого фэйсбука, скайпа и прочих атрибутов нынешней эпохи. Пиар черноват, но наверняка многие полезли проверять аккаунты доведенной до суицида Лоры Барнс. Что в фильме однозначно хорошо – это близость зрителю, соответствующая расстоянию от сидящего за ноутбуком пользователя до экрана. Печатание-стирание-печатание сообщений, бездумное и судорожное вождение мышкой, вкладки-вкладки-вкладки в браузере. Говорят, на съемках правки в сценарий вводились прямо по ходу и без информирования о них актеров. Что ж – сработало. Но форма отвлекла внимание от содержания. Тот факт, что Интернет – самая большая помойка планеты Земля, сам по себе не больно-то любопытен, точнее не нуждается в визуализации на больших экранах. Не первый день с ним имеем дело, претендуем на роль экспертов (ну, или как-то так) не только в поиске информации, но и «культуре» интернет-общения. И печально вовсе не то, что выложенный в сеть контент становится достоянием такой разной и непредсказуемой общественности. Суть в том, кто это делает. Если отбросить всю географию одного монитора, останется кино о паршивых друзьях. И вот на этом акцентировать внимание никогда лишним не будет. Они у каждого есть (показательно, что в компанию героев затесался полугик). Друзья, знакомые, одноклассники/одногруппники. Насколько кто-то из них готов подставить – большой-большой секрет. Поэтому соображать (а не нажираться в хлам) надо где-то в самом начале. Когда, например, только приглашают на вечеринку. Это к вопросу о Лоре и «компрометирующем» ее видео (индульгенция у опубликованного синопсиса получена). Но разве ж кто обмозговывает ситуацию? Фильм-предостережение, фильм-крик о том, что нужно отдавать себе отчет в том, что делаешь. И в этой связи даже последствия кибербуллинга, кибермоббинга, в общем, кибертравли не воспринимаются такими жестокими. Мы живем в беспощадном мире, и тот, кто не умеет противостоять виртуальным угрозам, никогда не справится с реальными. Давайте просто минимизировать сами угрозы, не плодить поводы для легкого беспокойства или ужасной нервотрепки, рискующие отозваться еще и в сети. Думать, что ли.