Устав пугать неблагодарного жителя круглосуточно электрифицированных мегаполисов примитивными призраками и злобными инопланетянами, некоторые современные сказочники догадались-таки использовать почти гениальную формулу локации – персонажи в экране экрана. Лео Габриадзе, заручившись поддержкой Базелевса и лично Бекмамбетова, реализовал историю о неких пользователях, которые не выходят за рамки экрана в прямом и переносном смысле. Несколько актеров, которым уже за двадцать пять, были загримированы под подростков и помещены в экранчики социальной сети на фоне всплывающих окон поисковиков.
Зритель вовлечен в борьбу между пользователем и сетевым призраком. Переживает ли зритель фильма за судьбу персонажа, которого и разглядеть-то можно с трудом? Скорее всего - да, потому что страх и зависимость человека от мощных соцсетей усиливается с каждым годом. Человек выкладывает в сеть всё, что только можно выложить. По Габриадзе, получается, что страх оказаться смешным и убогим перед своими френдами в Фейсбуке у юзера на первом месте, а уж затем пользователь начинает бояться всего остального. В магию уже никто не верит, утверждает режиссер. До самого конца горе-серферы пытаются пугать электронное привидение полицией и смешным (с точки зрения потустороннего) пистолетом.
Да, прошли времена добрых старых «скелетов в шкафу». Какой-то чудак расставил по всему миру огромную армию веб-камер. С орбиты наблюдают 237 спутников-шпионов. Общество любителей снежного человека стремительно тает – ведь даже на Джомолунгме умудрились подключить вебки, и кто только не бегает по горам, а снежного монстра не обнаружили. Остался в прошлом страшный белый спелеолог, неутомимая костыль-нога и гроб на колесиках. Тайна переместилась в электронное облачное пространство, используя в своей борьбе с обывателем тайные скрипты, заставляющие пользователей калечить себя при одном только взгляде на экран, а бесстрастный Скайп в прямом эфире продолжает фиксировать безрадостное «сейчас» искалеченного.
И тут особо впечатлительные зрители зададутся вопросом: если этот сетевой призрак так легко находит в сети секреты, электронные «скелеты в шкафу» этих шестерых неудачников, и легко расправляется с ними с помощью таинственного скрипта, прикрываясь какой-то сомнительной моралью, то почему не сделать такого со всеми остальными юзерами? А что, чувство мести знакомо лишь призраку Лоры Барнс?
6
,0
2014, США, Ужасы
78 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Устав пугать неблагодарного жителя круглосуточно электрифицированных мегаполисов примитивными призраками и злобными инопланетянами, некоторые современные сказочники догадались-таки использовать почти гениальную формулу локации – персонажи в экране экрана. Лео Габриадзе, заручившись поддержкой Базелевса и лично Бекмамбетова, реализовал историю о неких пользователях, которые не выходят за рамки экрана в прямом и переносном смысле. Несколько актеров, которым уже за двадцать пять, были загримированы под подростков и помещены в экранчики социальной сети на фоне всплывающих окон поисковиков. Зритель вовлечен в борьбу между пользователем и сетевым призраком. Переживает ли зритель фильма за судьбу персонажа, которого и разглядеть-то можно с трудом? Скорее всего - да, потому что страх и зависимость человека от мощных соцсетей усиливается с каждым годом. Человек выкладывает в сеть всё, что только можно выложить. По Габриадзе, получается, что страх оказаться смешным и убогим перед своими френдами в Фейсбуке у юзера на первом месте, а уж затем пользователь начинает бояться всего остального. В магию уже никто не верит, утверждает режиссер. До самого конца горе-серферы пытаются пугать электронное привидение полицией и смешным (с точки зрения потустороннего) пистолетом. Да, прошли времена добрых старых «скелетов в шкафу». Какой-то чудак расставил по всему миру огромную армию веб-камер. С орбиты наблюдают 237 спутников-шпионов. Общество любителей снежного человека стремительно тает – ведь даже на Джомолунгме умудрились подключить вебки, и кто только не бегает по горам, а снежного монстра не обнаружили. Остался в прошлом страшный белый спелеолог, неутомимая костыль-нога и гроб на колесиках. Тайна переместилась в электронное облачное пространство, используя в своей борьбе с обывателем тайные скрипты, заставляющие пользователей калечить себя при одном только взгляде на экран, а бесстрастный Скайп в прямом эфире продолжает фиксировать безрадостное «сейчас» искалеченного. И тут особо впечатлительные зрители зададутся вопросом: если этот сетевой призрак так легко находит в сети секреты, электронные «скелеты в шкафу» этих шестерых неудачников, и легко расправляется с ними с помощью таинственного скрипта, прикрываясь какой-то сомнительной моралью, то почему не сделать такого со всеми остальными юзерами? А что, чувство мести знакомо лишь призраку Лоры Барнс?