..И всё-таки нельзя сугубо негативом относиться к нашему кино. Порой, нечасто, но… бывает, и наши смогут выдать, быть может, вопреки, случайно и неожиданно вполне себе креативный талантливый продукт, коим однажды и стало «Горько!» Жоры Крыжовникова. Откуда и была дана дорога главному комедийному герою-актёру последних лет. Случайному Александру Палю. Худощавому, русскому, народному, своеобразному. Синониму современной российской комедии последних лет.
Там где Паль – там и надежда на такой же креатив и, по крайней мере, задор и веселость, что и в «Горько!». Этим – и пользуются, пока что… Этим, пока что, и живём! Живьем.
Слово же «кладбище» в любой интерпретации – это своеобразный, но повышенный интерес. Разумеется, к загадочному, неизведанному, страшному. Странному. Вкупе со «своеобразным» Палем, пока ещё популярным «Психом» Владимиром Сычевым, и с надеждой в неизвестных авторов и режиссёров, кладбище открыло свои врата навстречу надежде, нашей надежде к тому, ЧТО вновь увидим чуть ли не авторскую, новую смотрибельную российскую комедию. Годную. Разумеется, всё в надеждах…
… Старт – не удался. Не самая страшная и интригующая сцена побега предыдущего сторожа кладбища с.. самого кладбища – выглядела откровенно слабой, неуверенной, дешёвой. Халтурной. Но, как говорится, лиха беда начала…
…беда начала лиха… А проходит время… Течёт. Меняется. А за дешевизной и откровенной халтурой – не проглядывается фактически ничего!
Уникальный Паль интересен своей прямотой и обыкновенной «туповатой» логикой. Монологами и забавными шутками (в частности про ту же шишку и историю с журналистом), которые хоть и просты, но просты до великолепия. Эдакий, Джон Макклейн, юморной, в своим мире и в своей атмосфере, правда, кладбищенской – что, должно быть, ещё смешнее… Но, не тут-то было. Одним редким смешным Палем сыт не будешь.
Редкий (и слава Богу!) бездарный наш голливудско-актерский отпрыск Жижикин, классический «псих», но немногий от Сычева, в очередной раз не совсем понятный и недоадекватный отец Лобанова – Александр Ильин – вот, пожалуй, и все НЕДОзвёзды. О чём-то да это говорит… (это я про цену… Фильма)
К чести авторов, замечу, что очень трогательной получилось романтическая линия с Ириной, концовка с которой именно – вышла фактически волшебной, очень трогательной, на мой субъективный взгляд. Девушка очень красива. Чиста. И удивительно притягивает.
Очень мощный эмоциональный скачок в позитив и в то же время в трогательность, сентиментальность – опять же, в концовке – приплюсовывая Паля, персонажа-девушку Ирину и их историю с Колей, забавный фейерверк над кладбищем – вот и всё, что можно выделить в «плюс». Ах да – ещё и репортаж журналиста! Всё остальное – и выделять-то нечего. Обыкновенная халтура. Самая что ни на есть. И лишь надежда на всемогущество Паля и вера в русское «вот-вот… ещё немного и вот начнётся…!» - позволяют и угнетают смотреть всё дальше… И дальше.
…Загибая концовку обзора, словно лист любимой книги, отмечу, что фильм нелюбимый. И даже не на один раз. Скорее, меньше чем на 0,5 раза.
Смотреть здесь нечего. Ждать – ничего не стоит. Нечего.
Не тратьте время и желание. Надежды не лелейте. Включите лучше снова «Один дома» - с большего - «Парень с нашего кладбища» это и есть нечто подобное, лишь со спецификой потустороннего мира и российской действительностью. Впрочем, что-то я уже заговорился… Ха-ха!
Отключаюсь!
Прощайте!
…(ну, не в том смысле, конечно…)
7
,8
2015, Россия, Комедии
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
..И всё-таки нельзя сугубо негативом относиться к нашему кино. Порой, нечасто, но… бывает, и наши смогут выдать, быть может, вопреки, случайно и неожиданно вполне себе креативный талантливый продукт, коим однажды и стало «Горько!» Жоры Крыжовникова. Откуда и была дана дорога главному комедийному герою-актёру последних лет. Случайному Александру Палю. Худощавому, русскому, народному, своеобразному. Синониму современной российской комедии последних лет. Там где Паль – там и надежда на такой же креатив и, по крайней мере, задор и веселость, что и в «Горько!». Этим – и пользуются, пока что… Этим, пока что, и живём! Живьем. Слово же «кладбище» в любой интерпретации – это своеобразный, но повышенный интерес. Разумеется, к загадочному, неизведанному, страшному. Странному. Вкупе со «своеобразным» Палем, пока ещё популярным «Психом» Владимиром Сычевым, и с надеждой в неизвестных авторов и режиссёров, кладбище открыло свои врата навстречу надежде, нашей надежде к тому, ЧТО вновь увидим чуть ли не авторскую, новую смотрибельную российскую комедию. Годную. Разумеется, всё в надеждах… … Старт – не удался. Не самая страшная и интригующая сцена побега предыдущего сторожа кладбища с.. самого кладбища – выглядела откровенно слабой, неуверенной, дешёвой. Халтурной. Но, как говорится, лиха беда начала… …беда начала лиха… А проходит время… Течёт. Меняется. А за дешевизной и откровенной халтурой – не проглядывается фактически ничего! Уникальный Паль интересен своей прямотой и обыкновенной «туповатой» логикой. Монологами и забавными шутками (в частности про ту же шишку и историю с журналистом), которые хоть и просты, но просты до великолепия. Эдакий, Джон Макклейн, юморной, в своим мире и в своей атмосфере, правда, кладбищенской – что, должно быть, ещё смешнее… Но, не тут-то было. Одним редким смешным Палем сыт не будешь. Редкий (и слава Богу!) бездарный наш голливудско-актерский отпрыск Жижикин, классический «псих», но немногий от Сычева, в очередной раз не совсем понятный и недоадекватный отец Лобанова – Александр Ильин – вот, пожалуй, и все НЕДОзвёзды. О чём-то да это говорит… (это я про цену… Фильма) К чести авторов, замечу, что очень трогательной получилось романтическая линия с Ириной, концовка с которой именно – вышла фактически волшебной, очень трогательной, на мой субъективный взгляд. Девушка очень красива. Чиста. И удивительно притягивает. Очень мощный эмоциональный скачок в позитив и в то же время в трогательность, сентиментальность – опять же, в концовке – приплюсовывая Паля, персонажа-девушку Ирину и их историю с Колей, забавный фейерверк над кладбищем – вот и всё, что можно выделить в «плюс». Ах да – ещё и репортаж журналиста! Всё остальное – и выделять-то нечего. Обыкновенная халтура. Самая что ни на есть. И лишь надежда на всемогущество Паля и вера в русское «вот-вот… ещё немного и вот начнётся…!» - позволяют и угнетают смотреть всё дальше… И дальше. …Загибая концовку обзора, словно лист любимой книги, отмечу, что фильм нелюбимый. И даже не на один раз. Скорее, меньше чем на 0,5 раза. Смотреть здесь нечего. Ждать – ничего не стоит. Нечего. Не тратьте время и желание. Надежды не лелейте. Включите лучше снова «Один дома» - с большего - «Парень с нашего кладбища» это и есть нечто подобное, лишь со спецификой потустороннего мира и российской действительностью. Впрочем, что-то я уже заговорился… Ха-ха! Отключаюсь! Прощайте! …(ну, не в том смысле, конечно…)