Я очень скептически отношусь к тому, что сейчас происходит с российским кино. Большая часть тех картин, которые выходят в российский прокат от нашего отечества, увы, не терпят никакой критики. И, к сожалению, стоит отметить, что с каждым разом (или, если хотите, годом) ситуация становится всё хуже и хуже. Поэтому я смотрю российское кино довольно редко. Выбор на эту картину, которая имеет довольно тривиальное название «Москва никогда не спит», пал исключительно из-за Ефремова. Актёра, которого я очень уважаю и безрезультатно пытаюсь найти в его последних работах роль не алкоголика с типичным эгоистичным типажом.
Первое, что смущает в этом фильме — это состав команды, которая над ним работала. Фильм вроде наш, но снимают и продюсируют его ирландцы. Казалось бы, в наше время, подобные ситуации в кино совсем не редки, однако меня, как зрителя, конечно же, смущает то, как режиссер и сценарист Джонни О’Райлли, попробует понять и показать русскую душу. Это я, безусловно, утрирую. Но, всё-таки, взгляд зарубежного человека на наш быт, нашу жизнь, наши мысли, проблема и вообще на нас, совсем другой и, зачастую, неправильный.
Итак, перед нами фильм, который по структуре выглядит так, как и большое количество картин в наше время. Сейчас очень модно снимать ленты, в которых совершенно разные герои, имея совершенно разные судьбы, не зная друг друга, каждый своей дорогой движутся к одному концу. И, в этом фильме, мы наблюдаем такую же историю.
Однако, здесь сценаристы, как мне кажется, перемудрили с героями. Я говорю о том, что в этом фильме кажется нет ничего положительного. На нас сбрасывают тонну жалостливых историй, каждая из которых, так и норовит показать зрителю, какой он «нечеловек». Тут вам и старая бабушка, которую отвозят в ужасный дом престарелых, и смертельно больной артист, который не взирая на известность, конечно же устал и несчастлив, и маленькие московские квартиры, в которых только лишь разруха, старая мебель и поломанные судьбы, и певица, бесконечно чистая и воздушная, которая хочет настоящей любви, а приходится жить с миллионером, у которого только деньги на уме.
Из всего этого складывается ощущение, что Москва, которая, как вы помните, никогда не спит, как раз таки вместо сна занимается тем, что калечит и уничтожает сначала души людей, а потом и тела. В ней живут лишь несчастные люди и мерзкие, эгоистичные твари, которые на этих людях наживаются, но тоже не становятся счастливыми. В общем, вся эта лента — это настоящее издевательство над нашей жизнью и бытом. Сценарий считаю отвратительным, неправдоподобным, а, главное, очень сильно стереотипным, что прекрасно показано в героях этой ленты.
Что касается актеров, то тут, наверное, если и можно кого-то выделить, то только Евгению Брик. На мой взгляд, её персонаж, несмотря на стереотипность и жуткую карикатурность мало-мальски показался мне живым. Что касается Ефремова, то эта роль продолжение огромного количества его ролей последних лет — эгоизм и алкоголизм. Неплох Стоянов, но он тут, по сути, играет самого себя, поэтому говорить о каких-то заслугах не приходится. Остальные актеры быстро забываются и стираются из памяти.
В итоге хочется сказать, что это совершенно проходное кино, которое совершенно точно не стоит смотреть. Скучно, банально, блекло.
7
,4
2015, Россия, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я очень скептически отношусь к тому, что сейчас происходит с российским кино. Большая часть тех картин, которые выходят в российский прокат от нашего отечества, увы, не терпят никакой критики. И, к сожалению, стоит отметить, что с каждым разом (или, если хотите, годом) ситуация становится всё хуже и хуже. Поэтому я смотрю российское кино довольно редко. Выбор на эту картину, которая имеет довольно тривиальное название «Москва никогда не спит», пал исключительно из-за Ефремова. Актёра, которого я очень уважаю и безрезультатно пытаюсь найти в его последних работах роль не алкоголика с типичным эгоистичным типажом. Первое, что смущает в этом фильме — это состав команды, которая над ним работала. Фильм вроде наш, но снимают и продюсируют его ирландцы. Казалось бы, в наше время, подобные ситуации в кино совсем не редки, однако меня, как зрителя, конечно же, смущает то, как режиссер и сценарист Джонни О’Райлли, попробует понять и показать русскую душу. Это я, безусловно, утрирую. Но, всё-таки, взгляд зарубежного человека на наш быт, нашу жизнь, наши мысли, проблема и вообще на нас, совсем другой и, зачастую, неправильный. Итак, перед нами фильм, который по структуре выглядит так, как и большое количество картин в наше время. Сейчас очень модно снимать ленты, в которых совершенно разные герои, имея совершенно разные судьбы, не зная друг друга, каждый своей дорогой движутся к одному концу. И, в этом фильме, мы наблюдаем такую же историю. Однако, здесь сценаристы, как мне кажется, перемудрили с героями. Я говорю о том, что в этом фильме кажется нет ничего положительного. На нас сбрасывают тонну жалостливых историй, каждая из которых, так и норовит показать зрителю, какой он «нечеловек». Тут вам и старая бабушка, которую отвозят в ужасный дом престарелых, и смертельно больной артист, который не взирая на известность, конечно же устал и несчастлив, и маленькие московские квартиры, в которых только лишь разруха, старая мебель и поломанные судьбы, и певица, бесконечно чистая и воздушная, которая хочет настоящей любви, а приходится жить с миллионером, у которого только деньги на уме. Из всего этого складывается ощущение, что Москва, которая, как вы помните, никогда не спит, как раз таки вместо сна занимается тем, что калечит и уничтожает сначала души людей, а потом и тела. В ней живут лишь несчастные люди и мерзкие, эгоистичные твари, которые на этих людях наживаются, но тоже не становятся счастливыми. В общем, вся эта лента — это настоящее издевательство над нашей жизнью и бытом. Сценарий считаю отвратительным, неправдоподобным, а, главное, очень сильно стереотипным, что прекрасно показано в героях этой ленты. Что касается актеров, то тут, наверное, если и можно кого-то выделить, то только Евгению Брик. На мой взгляд, её персонаж, несмотря на стереотипность и жуткую карикатурность мало-мальски показался мне живым. Что касается Ефремова, то эта роль продолжение огромного количества его ролей последних лет — эгоизм и алкоголизм. Неплох Стоянов, но он тут, по сути, играет самого себя, поэтому говорить о каких-то заслугах не приходится. Остальные актеры быстро забываются и стираются из памяти. В итоге хочется сказать, что это совершенно проходное кино, которое совершенно точно не стоит смотреть. Скучно, банально, блекло.