Майкл Кейн, Харви Кейтель, Рейчел Вайс и Пол Дано в драме Паоло Соррентино «Молодость». Два старинных друга Фред и Мик проводят лето в элегантном отеле у подножья Альп. Фред когда-то был известным композитором и дирижером, но теперь окончательно отошел от дел. Майк – знаменитый кинорежиссер. Сейчас он пытается закончить сценарий фильма, который должен подвести итог всей его карьере. Старость стала для героев временем созерцания, когда у них появилась возможность спокойно понаблюдать за окружающими, переосмыслить свое творчество, задуматься о вопросах бытия. Они видят метания своих взрослых детей, запутавшихся в собственной жизни. Своей неуемной энергией и жизнелюбием Мик вдохновляет молодых сценаристов и голливудского актера, который тоже является постояльцем отеля, на новые свершения. В отличие от друга Фред пребывает в апатии, он не планирует возвращаться к своей профессии. Но сама английская королева хочет вновь увидеть его за дирижерским пультом. Для того чтобы узнать, как дальше будут развиваться события и что из этого получится, предлагаем смотреть онлайн фильм «Молодость».
Жанр | Драмы, Мелодрамы, Комедии |
---|---|
Премьера в мире | 20 мая 2015 |
Бюджет, $ | 13 746 473 |
Время | 1 ч. 58 мин. |
Элитный пансионат в швейцарских Альпах. К пожилому маэстро приезжает человек из Букингемского дворца. Он пытается уговорить прославленного композитора и дирижера Фреда Белинждера, который сейчас уже на пенсии, выступить на дне рождения мужа английской королевы – принца Филиппа. Елизавета II обращается к Белинджеру с личной просьбой: чтобы он дирижировал оркестром, исполняющим его «Простые мелодии», а петь будет Суми Чо или любая другая певица, которую он только пожелает. Однако Фред отвечает решительным отказом, говорит, что у него есть на то веская причина.
Неподалеку в бассейне плавает толстяк в бейсболке и темных очках. На спине татуировка – портрет Карла Маркса. Выбраться из воды ему помогает спутница, она усаживает грузного пожилого мужчину в кресло, а чтобы тот справился с одышкой, подключает дыхательный аппарат. Это он? – удивлен эмиссар королевы (подразумевается, что толстяк – великий и ужасный Диего Марадона).
Еще один постоялец пансионата – молодой, но достаточно известный голливудский актер. В беседе с Фредом он делится своими размышлениями о том, что у них схожие проблемы: их всю жизнь не понимали. Джимми Три зрители помнят как мистера Q – гребаного робота (эту свою роль Джимми ненавидит). А маэстро Белинждеру постоянно тычут его «Простыми мелодиями», забывая о более зрелых произведениях.
Пред сном Фред заходит в номер своего старинного друга. Мик Бойл – знаменитый режиссер. Даже в столь преклонном возрасте он продолжает работать. В Швейцарии он намерен завершить сценарий нового фильма. Это будет шедевр, подводящий итог его карьере. Будущую картину «Последний день жизни» Мик называет своим завещанием. Сценарий ему помогает писать целая команда молодых сценаристов.
Дочь Фреда Лина выполняет функции его референта. Она водит отца на оздоровительные процедуры, ведет дела. Некие французы давно осаждают просьбами, хотят, чтобы композитор написал мемуары. Фред энтузиазма не испытывает. Лина считает, что отец ведет себя слишком апатично. Дочь собирается уехать на две недели с мужем Джулианом в Полинезию. Фред говорит, что ему будет одиноко, ведь Мик работает, а он скучает.
Мик и его команда мучительно пытаются придумать заключительный диалог – главная героиня и герой, лежащий на смертном одре. Фред слоняется по парку. Сидящему на газоне буддийскому монаху он говорит, что не верит в его способность левитировать.
Во время неторопливой прогулки по живописным окрестностям старые друзья заводят разговор о Гильде Блэк, в которую оба были влюблены в юности. Фред говорит, что отдал бы 20 лет жизни, чтобы переспать с ней. Мик отвечает, что она того не стоит. А разве Мик спал с Гильдой Блэк? Тот клянется, что уже не помнит.
Отец застает Лину в слезах: прямо у трапа самолета Джулиан объявил, что полюбил другую. Фред сообщает Мику: твой сын бросил мою дочь. Джулиан – засранец. Отцы устраивают ему разборки и хотят знать, на кого он променял Лину. Джулиан представляет свою новую пассию. Палома Фейт – популярная певица. И какого хрена он в ней нашел? Она хороша в постели.
Лина узнает об этом от Фреда, это больно ранит ее самолюбие. В сердцах дочь обвиняет отца в том, что он сам всю жизнь изменял матери. Та терпела его многочисленные интрижки, а он думал только о музыке. Лина даже знает о письме, в котором Фред признавался в любви другому мужчине, и мама об этом знала. Поэтому он не в состоянии понять, как тяжело, когда тебя бросают. Фред хочет утешить дочь, но по-настоящему ее могла понять только мать, а Мелони уже десять лет нет с ними. Фреду ее очень не хватает. Ночью Лине снится кошмар: вульгарный клип Паломы Фейт с участием Джулиана. Она просыпается и сообщает отцу, что Джулиан – урод, а сама она тоже хороша в постели. Бывший ловелас и не сомневался в этом, ведь она его дочь.
Посланник королевы настаивает на выступлении Фреда. Но тот отвечает, что писал «Простые мелодии» для своей жены. Кроме нее никто не должен их исполнять. Лина растрогана, она понимает, что отец любил маму.
В бассейне, к Фреду со словами благодарности подплывает мальчик. Юный скрипач разучивал утром «Простые мелодии» и получил от композитора совет, как правильно держать локоть, если он левша. Диего Марадона вмешивается в разговор фразой, что и он левша. Да это весь мир знает! Бывший великий футболист обижен раздраженным тоном, с которым это сказано.
С Линой знакомится инструктор по скалолазанию. Он ведет беседу о невероятных ощущениях, которые испытываешь в горах, о чувстве свободы.
Мик говорит сценаристам, что самая гениальная актриса, с которой ему приходилось работать – Бренда Морель. Именно она сыграет главную роль в его новом фильме.
Мисс Вселенная, приехавшая в пансионат, поражает актера тем, что далеко не так глупа, как он предполагал. А девочка-подросток сообщает Джимми, что считает его лучшей ролью вовсе не робота. Фред признается, что тоскует не по работе, а по своей жене Мелони. Джимми просит его рассказать о Стравинском, с которым он был знаком. Фред говорит, что великий композитор часто повторял, что у интеллигентов нет вкуса. С тех пор он всеми силами старался доказать, что не интеллигент.
Марадона в полном одиночестве пинает мяч на теннисном корте. А позже говорит своей спутнице, глядя на фото «Наполи», что думает о будущем.
Джимми вживается в новый образ. Он приходит в ресторан пансионата в гриме Гитлера. Посетители в шоке.
Мик извиняется перед Линой за Джулиана. Она уже почти успокоилась и считает, что Джулиан просто почуял запах свободы, теперь она и сама начинает его чувствовать. Лина удивлена, что ее отец не рассказывал своему лучшему другу о просьбе королевы. Мик говорит, что хорошему другу нужно рассказывать только хорошее, а для Фреда этот эпизод из другой категории.
Джимми говорит Мику, что наблюдая за людьми в пансионате, пришел к важному заключению. Он должен выбирать, что важнее: ужас или страсть? Все присутствующие здесь открыли ему глаза. Он не должен терять время на бессмыслие ужаса. Поэтому он не будет играть Гитлера. Теперь актер хочет показать страсть – такую чистую, невозможную, аморальную. Потому что именно это делает людей живыми.
Буддийский монах парит над землей.
Мисс Вселенная заходит обнаженной в бассейн, где сидят Мик и Фред. Они наслаждаются последней идиллией в жизни, но мистера Бойла желает видеть прилетевшая из Лос-Анджелеса Бренда Морель.
Кинозвезда прошлых лет ссорится с режиссером. Они знакомы 53 года, сделали вместе 11 фильмов, но теперь Бренда считает, что пора остановится. Они оба состарились, все последние фильмы Мика – полный отстой. А она сама лучше будет играть в сериале бабку-алкоголичку после инсульта. Это отличный заработок. И Мику она советует завязывать с кино.
Съемки «Последнего дня жизни» отменяются. Сценаристы в унынии, но они уверяют мэтра, что он великий режиссер. У Бойла стоят перед глазами героини всех его фильмов в исполнении актрис, которых он открыл.
Летний сезон в пансионате подходит к концу. Мик спрашивает Фреда, чем тот собирается заняться. Поехать домой. А режиссер сообщает, что намерен снимать другой фильм. Но после фразы «эмоции – все, что у нас есть» Мик перешагивает через перила балкона.
Известие о смерти Бойла застает Бренду Морель в самолете. У нее случается истерика.
Врач говорит Фреду, что готовы результаты обследования: он абсолютно здоров. Странно. Фред состарился и даже не понял, как это случилось. Что ждет его впереди? Врач считает – молодость.
Венеция. С букетом в руках Фред идет по кладбищу. На надгробном камне надпись: Игорь Стравинский. Но цветы он принес не ему. Потом Фред приходит к Мелони. Долго говорит о тех чувствах, которые их связывали, о любви, о «Простых мелодиях». Хотя она и считала его, как многие другие, наглым и безвкусным композитором, он написал эту музыку для нее одной. Но старуха, неподвижно сидящая у окна, не слышит своего мужа, она давно потеряла рассудок.
Королевский оперный театр Ковент Гарден. Симфонический оркестр. В зрительный зал входят Елизавета II и принц Филипп. На сцене появляются: скрипачка Виктория Муллова, оперная дива Суми Чо и, наконец, Фред Белинждер. Звучат «Простые мелодии».
Отзывы